Гайвер аниме и манга - Guyver-World.ru

| Новости | Галерея | Обои | Фанарт | Персонажи | История | База данных | Скачать | F.A.Q. | Форум | Гостевая | RPG | Разное | Ссылки |
| Голосования и тесты | Карта фанатов | Height Chart | Гайвер онлайн | Баннеры | Календари | Интересное | Интересное 2 | Интересное 3 | Интересное 4 | Интересное 5 | Интересное 6 |

Что такое «сквозная аналитика», для чего она нужна?

Современный бизнес не может существовать без рекламы. Существует много вариантов, где её можно запустить: через Яндекс Директ или Маркет, через Гугл и даже социальные сети.

К примеру, компания имеет шесть различных источников трафика, то есть шесть каналов, по которым идёт реклама бизнеса. Как можно узнать, откуда именно приходят клиенты, а откуда не приходят вообще?

Как узнать, откуда приходят клиенты?

Для этой цели есть специальные метки, которые называются UTM.

Что такое сквозная аналитикаКаждый месяц можно считать по каждому источнику, сколько пришло заявок (продаж), и вот здесь кажется, что всё очевидно: из какого канала больше всего пришло клиентов, в тот и нужно вкладывать больше финансов и усилий.

Но именно для этого и была придумана сквозная аналитика, которая лучше всего работает в тандеме с CRM-системой.

Важно совсем не то, сколько было кликов или заявок, важно лишь то, сколько было продаж. Выходит, что вкладывая одинаковое количество денег в каждый рекламный канал, можно получить совсем разный «выхлоп».

И тут, кажется, всё тоже очень просто: все эти данные можно легко занести в таблицу Эксель и выяснить сумму продаж от каждого канала. Но появляется новый вопрос: а как же звонки?

Как решить вопрос со звонками?

Для того чтобы этот вопрос отпал раз и навсегда, стоит ознакомиться с тем, что такое колл-трекинг. Работает эта система очень просто. Клиент № 1 заходит насайт компании и видит номер телефона, а клиент № 2 зайдя на этот же сайт, увидит другой номер телефона.

Таким образом каждый клиент получит свой уникальный номер посещения, так и можно будет определить, откуда он пришёл, что делал на сайте, сколько по времени и другую интересную информацию. Когда поступает звонок, все эти данные появляются в CRM системе.

Теперь можно было бы вносить и эти данные в таблицу, но каждый раз сверять огромное количество информации в ручном режиме совсем неудобно. Гораздо практичнее, когда весь массив информации объединён в понятные графики и таблицы, на которые нужно просто посмотреть и получить ответы на все свои вопросы.

Чем же полезна сквозная аналитика?

Сквозная аналитика полезна именно тем, что она может объединить большие массивы информации в простые и понятные схемы и графики. Благодаря сквозной системе аналитики можно объединить CRM-систему, колл-трекинг, различные рекламные кабинеты.

И если в стандартных рекламных кабинетах нужно стараться выполнить оптимизацию на клики, лайки и прочую ерунду, то сквозная аналитика помогает выполнить оптимизацию, заточенную на увеличение объёма продаж, или их сумму.

Иногда удаётся выполнить оптимизацию, рассчитанную под чистую прибыль, но это получается не всегда и не у всех.

Если регулярно следить за своими рекламными компаниями и за их показателями, можно добиться значительного снижения затрат на рекламу. Либо же добиться идеального распределения финансов между всеми каналами, на которые поступает ваша реклама.

Маркетинг и реклама должны быть ориентированы не на количество кликов, лайков и бесполезных посещений, а на улучшение качества и количества продаж, на более точное и тонкое взаимодействие со своими клиентами.