Красим гайвера Откройте скан из манги и сделайте лайнарт персонажа на отдельном слое, но можно обойтись и без него и сделать его в процессе покраски. Скан из манги перед покраской лучше осветлить и увеличить размер в 2 раза, для этого нажимаем Изображение - Коррекция - Уровни.
Начать покраску гайвера можно с любой части тела, но мне удобнее начинать красить с плеча. Перед покраской надо определить 3 цвета: блики, основной, тень. Ни один из них не должен быть слишком темным или слишком светлым.
Если у вас есть лайнарт, скопируте его на новый слой, и размойте его, выберите «размытие по Гауссу» (Filter > Blur > Guassian Blur) и используйте значение 0,2-0,3 пикселя. Исходный лайн отключите. Берем кисть и начинаем закрашивать гайвера основным цветом. Удаляем лишние вылезшее за контур, переходим на основной лайнарт, берем волшебную палочку, выделяем области где мы вылезли за контур (чтобы выделить несколько областей нужно зажать клавишу SHIFT), обратно возвращаемся к покрашенному слою — удаляем (Delete).
Дальше копируем покрашенный слой, закрепляем слой , заливаем черным цветом, применяем фильтр «добавить шум»:
Ставим непрозрачность 19%, и применяем фильтр «размытие по Гауссу» со значением 0,5.Получается простая текстура. Вот что у вас должно выйти:
Создать текстуру или наложить текстуру можно и по другому, но рассмотренный вариант самый простой на мой взгляд. Можно также создать похожую текстуру с помощью фильтра «зерно», обесцветить, применить размытие по Гауссу (Gaussian Blur).
После проделанных операций начинаем красить, переходим к покрашенному слою, берем перо , обводим аккуратно плечо, жмем правую кнопку, выбираем «образовать выделенную область», после переключаемся на инструмент выделение , жмем правую кнопку, выбираем «скопировать на новой слой». Отключаем покрашенный слой, закрепляем слой с плечом:
Красим верхнюю часть цветом бликов, нижнюю – цвета тени:
Далее используем фильтр размытие по Гауссу:
Используем инструмент Размытие и Палец , немного смягчим края на переходе, если это необходимо, осветлим верхнюю часть инструментом осветление, а нижнюю затемним - Затемнителем . Вот что должно выйти:
На картинки не хватает бликов по краем. Создаем новую папку между лайном и покрашенным плечом, называем «блики», создаем в этой папке слой, ставим жесткую кисть на 8, цвет меняем на цвет бликов, берем перо, делаем линию по краю, вызываем меню, выбираем «выполнить обводку». В появившемся меню выбираем «кисть», если она у вас не выбрана, ставим галочку напротив «имитировать нажатия», жмем ок. Дальше вызываем фильтр «размытие по Гауссу».
Возьмите палец и размойте не много границы бликов, если они у вас не получились:
Остальная часть туловище красится по тому же принципу. Не забываем про мелочи, добавляем поверх тела более четкие линии, под ними обязательно надо добавить маленькие блики. Вот и все, броня гайвера покрашена, переходим к «волокнам».
Волокна гайвера не обязательно красить все, можно покрасить только часть волокон или взять с покрашенного арта, здесь я так и сделал. Создаем папку волокна, ниже папки «брони» копируем туда кусочек покрашенных волокон. Вызываем меню, выбираем «свободное трансформирование» или жмем «ctrl+T»
Поворачиваем, растягиваем как нам надо, вызываем меню, выбираем «искажение». Искажаем до нужного нам результата, жмем «enter». Так как таким маленьким кусочком все сразу не закрыть, опять копируем исходный кусок волокон, применяем тоже самое, что было описано выше. Стираем все не нужное, постарайтесь сделать переход мене заметным, для этого лучше использовать мягкую кисть для ластика. Склеиваем два слоя в один.
Осталось наложить тени и блики на волокна, для этого создаем слой поверх слоя с волокнами. Ставим режим наложения «перекрытие», нажимаем кнопку «alt» и жмем между слоя на вкладке «слой» или нажимаем Ctrl + G, нижний слой станет как бы приоритетным для верхнего. Теперь можно не бояться, что зайдешь за границы волокон. Берем мягкую кисть цвет белый, в настройках снижаем непрозрачность до 70%, нажим до 80%, красим сперва по краем плавно переходим к центру. Можно также темной кистью пройтись рядом с контуром.
После наложение всех волокон вот что получилось:
Голова красится также как тело только, требует больше терпения.
Я нашел подходящий фон из аниме, и вставил в свой колор. После чего добавил три корректирующихся слоя (Цветовой баланс, Яркость/Контрастность, Градиентная заливка) и уменьшил размер изображение в 2,5 раза.
Конечный вариант:
Прошу прощения, если вы ничего не поняли, у меня проблемы с формулировкой своих мыслей :D