Hellraiser
04 - Гипер Зоаноид
Offline
Пол:
Сообщений: 31
GitS
Регистрация: 15.06.2008
Пользователь №: 297
|
|
« : 15 Июня 2008, 15:49:36 » |
|
Для тех кто не смотрел - дальше идут спойлеры, но Вы можете прочитать последние абзацы, выделенные жирным шрифтом, где я пишу свое впечатление в целом. Сюжет Завязкой сюжета манги служит прибытие заместителя министра в тайную лабораторию, во время посещения которого проходит подготовка транспортировки опасного мутанта-убийцы, прозванного ими «Люси». Руководитель исследований Курама изначально оправдывает свои негуманные действия необходимостью спасения человечества и последующего уничтожения всех подопытных мутантов после проведения необходимых исследований учёными. В начале сериала зритель наблюдает как та самая Люси, прикованная обнажённая девушка с металлическим шлемом на голове, непостижимым образом убивает двух охранников и, при помощи их ключей, покидает клетку. Освободившись, Люси спокойно идёт по лаборатории, созданной только для изучения нового вида мутантов, и хладнокровно убивает почти всех встреченных ей на пути людей, то, разрывая их тела на части, то, метая в них с большой силой предметы, используя для этого свою нематериальную способность — «векторы». Её не могут задеть пули, останавливающиеся перед ней, и она не останавливается ни перед чем, убивая и вооружённую охрану, и случайно попавшуюся перед ней помощницу директора лаборатории Курамы на его глазах. В сериале Кисараги умирает сразу, в манге же Люси берет её в заложники, но самоотверженная Кисараги требует убить и её, и Люси. Уничтожив охрану, Люси почти выбралась из лаборатории, находящейся на небольшом острове среди моря. Но в Люси неточно стреляет снайпер из противотанковой винтовки, ранив её в голову и сбив шлем на её голове, после чего Люси упала в море. Позже на пляже, встретившиеся после многолетней разлуки, молодые двоюродные брат и сестра, Кота и Юка, замечают выходящую из воды обнажённую девушку с длинными розовыми волосами и «рожками» на голове, говорящую непонятное «Ню-ю». Она ранена и беззащитна, поэтому Кота и Юка дают ей одежду и оставляют её жить у себя в заброшенной гостинице, в которую поселился Кота. Они дают ей имя Ню, так как это единственное слово, которое произносит незнакомка. Отличия между диклониусами и людьми В основном сюжет завязан на отношениях людей и очень похожих на них мутантов — «диклониусов» (diclonius). Мутация проявляется в виде развития в мозгу некоего «шишковидного тела» и внешне диклониусы отличаются от людей только «рожками», дающих им возможность использовать на ограниченной дистанции телекинез, представленный в виде «невидимых рук», называемых в лаборатории «векторами», с определенной силой. Диклониусы могут менять траекторию пуль и других движущихся предметов в зависимости от их кинетической энергии, что было выяснено после серии экспериментов над силпелитами, или например, перемещать предметы с большой скоростью. Но чаще всего диклониусы применяют свои способности для убийства людей с помощью своих векторов. С возрастом максимальная длина векторов и их сила увеличивается, и они способны при желании диклониуса проходить сквозь материю. Диклониусы способны обнаружить месторасположение других диклониусов, за некоторым исключением, связанным с их физическим состоянием. В манге сотрудники лаборатории создавали радары для поиска сбежавших диклониусов буквально из подопытных силпелитов. В манге упоминается, что при повреждении рожек у таких диклониусов пропадают векторы и то, что Люси называет «зовом ДНК», голос в их голове, заставляющий уничтожать всех людей и заселить всю Землю диклониусами. В сериале же потеря рожек является скорее тяжёлой травмой, не влияющей на способность использовать векторы. Почти все диклониусы проявляют симптомы расстройства множественной личности, причём в манге они более явные и распространённые, как например Марико и Мю. По данным манги вероятность рождения мутанта-диклониуса у обычных людей менее 0,0001 %. Если у них рождались девочки, то они были бы способны к продолжению рода, причём их дети тоже будут диклониусами. При прохождении вектора через гипоталамус обычного мужчины, человек теряет сознание и сразу становится носителем вируса. Все диклониусы, зачатые носителями вируса и рождённые от простых женщин, называются сотрудниками лаборатории «силпелитами». Все дети таких родителей обязательно будут женского рода и являются мутантами-силпелитами. Силпелиты не способны к продолжению рода, но зато им требуется в несколько раз меньше лет для взросления. Сын Кукудзавы занимался разработкой способов распостранения вируса, чьи исследования продолжила после его смерти Аракава. В аниме-сериале у всех диклониусов и силпелитов были нарисованы волосы розового цвета, как ещё одно отличие от людей. Но в манге волосы такого цвета лишь у Люси, тогда как Марико - блондинка, а цвет волос Наны - радикальный фиолетовый. Для меня, просмотр этого аниме, стал откровением не меньшим, чем например, Тетрадь смерти. И вовсе не потому, что это аниме, является чем-нибудь новым в жанре, или в нем есть отличный сюжет. Нет, конечно, отчасти это все так, но поразило меня совсем не это. Поразило меня то, что это самое неоднозначное аниме, которое я когда-либо видел. Дело даже не в том, что в этом сериале, очень много крови, насилия, эротики, даже педофилии. Дело в том, что все это сотканное воедино, рукой сценаристов, в итоге явило собой, весьма странную, гремучую смесь.
Главная героиня - несчастный ребенок, который в детстве, подвергался нападкам детей, и взрослых, которые издевались над ней потому, что она не такая как они. Девочка-сирота, которую усыновляет пара, а отец оказывается педофилом. Мальчик, встретивший девочку, которая не была похожа на всех остальных, и не отвернувшийся от нее, и став ее другом... Эльфийская песнь - это все про нашу жизнь. Все что показано про взаимоотношения персонажей - все это мы встречаем и в повседневной жизни: ненависть, не понимание, страх, отторжение, слепая ярость...
На мой взгляд, создатели намеренно сделали это аниме таким кровавым, и аморальным. Что бы подчеркнуть то, какие люди на самом деле, и какой мир, они строят вокруг себя. Если рассматривать Elfen Lied с точки зрения философии, то в этом мультфильме, можно увидеть более глубокий смысл, нежели чем просто, тупое мясо, тут и там, мелькающие сиськи, и общую атмосферу жестокости.
|
Mors certa, vita incerta - Смерть, несомненна, жизнь неопределенна (лат.)
|
|
|
|
Cannibal
Администратор
17 - Верховный Создатель
Offline
Пол:
Сообщений: 8065
Noisecore.ru
Регистрация: 28.01.2007
Пользователь №: 1
|
|
« Ответ #1 : 15 Июня 2008, 19:39:03 » |
|
Смотрел его по телеку, отличное аниме Сейчас кстати его повторяют (по каналу 2х2). Недавно скачал мангу до 17 выпуска, читать также интересно.
|
|
|
|
Hellraiser
04 - Гипер Зоаноид
Offline
Пол:
Сообщений: 31
GitS
Регистрация: 15.06.2008
Пользователь №: 297
|
|
« Ответ #2 : 15 Июня 2008, 20:33:14 » |
|
Да, мангу тоже надо почитать, давно все собираюсь, все руки не доходят.
|
Mors certa, vita incerta - Смерть, несомненна, жизнь неопределенна (лат.)
|
|
|
Kazimir
|
|
« Ответ #3 : 23 Июня 2008, 18:49:04 » |
|
Для тех кто не смотрел - дальше идут спойлеры, но Вы можете прочитать последние абзацы, выделенные жирным шрифтом, где я пишу свое впечатление в целом. Сюжет Завязкой сюжета манги служит прибытие заместителя министра в тайную лабораторию, во время посещения которого проходит подготовка транспортировки опасного мутанта-убийцы, прозванного ими «Люси». Руководитель исследований Курама изначально оправдывает свои негуманные действия необходимостью спасения человечества и последующего уничтожения всех подопытных мутантов после проведения необходимых исследований учёными. В начале сериала зритель наблюдает как та самая Люси, прикованная обнажённая девушка с металлическим шлемом на голове, непостижимым образом убивает двух охранников и, при помощи их ключей, покидает клетку. Освободившись, Люси спокойно идёт по лаборатории, созданной только для изучения нового вида мутантов, и хладнокровно убивает почти всех встреченных ей на пути людей, то, разрывая их тела на части, то, метая в них с большой силой предметы, используя для этого свою нематериальную способность — «векторы». Её не могут задеть пули, останавливающиеся перед ней, и она не останавливается ни перед чем, убивая и вооружённую охрану, и случайно попавшуюся перед ней помощницу директора лаборатории Курамы на его глазах. В сериале Кисараги умирает сразу, в манге же Люси берет её в заложники, но самоотверженная Кисараги тр%#ует убить и её, и Люси. Уничтожив охрану, Люси почти выбралась из лаборатории, находящейся на небольшом острове среди моря. Но в Люси неточно стреляет снайпер из противотанковой винтовки, ранив её в голову и сбив шлем на её голове, после чего Люси упала в море. Позже на пляже, встретившиеся после многолетней разлуки, молодые двоюродные брат и сестра, Кота и Юка, замечают выходящую из воды обнажённую девушку с длинными розовыми волосами и «рожками» на голове, говорящую непонятное «Ню-ю». Она ранена и беззащитна, поэтому Кота и Юка дают ей одежду и оставляют её жить у себя в заброшенной гостинице, в которую поселился Кота. Они дают ей имя Ню, так как это единственное слово, которое произносит незнакомка. Отличия между диклониусами и людьми В основном сюжет завязан на отношениях людей и очень похожих на них мутантов — «диклониусов» (diclonius). Мутация проявляется в виде развития в мозгу некоего «шишковидного тела» и внешне диклониусы отличаются от людей только «рожками», дающих им возможность использовать на ограниченной дистанции телекинез, представленный в виде «невидимых рук», называемых в лаборатории «векторами», с определенной силой. Диклониусы могут менять траекторию пуль и других движущихся предметов в зависимости от их кинетической энергии, что было выяснено после серии экспериментов над силпелитами, или например, перемещать предметы с большой скоростью. Но чаще всего диклониусы применяют свои способности для убийства людей с помощью своих векторов. С возрастом максимальная длина векторов и их сила увеличивается, и они способны при желании диклониуса проходить сквозь материю. Диклониусы способны обнаружить месторасположение других диклониусов, за некоторым исключением, связанным с их физическим состоянием. В манге сотрудники лаборатории создавали радары для поиска сбежавших диклониусов буквально из подопытных силпелитов. В манге упоминается, что при повреждении рожек у таких диклониусов пропадают векторы и то, что Люси называет «зовом ДНК», голос в их голове, заставляющий уничтожать всех людей и заселить всю Землю диклониусами. В сериале же потеря рожек является скорее тяжёлой травмой, не влияющей на способность использовать векторы. Почти все диклониусы проявляют симптомы расстройства множественной личности, причём в манге они более явные и распространённые, как например Марико и Мю. По данным манги вероятность рождения мутанта-диклониуса у обычных людей менее 0,0001 %. Если у них рождались девочки, то они были бы способны к продолжению рода, причём их дети тоже будут диклониусами. При прохождении вектора через гипоталамус обычного мужчины, человек теряет сознание и сразу становится носителем вируса. Все диклониусы, зачатые носителями вируса и рождённые от простых женщин, называются сотрудниками лаборатории «силпелитами». Все дети таких родителей обязательно будут женского рода и являются мутантами-силпелитами. Силпелиты не способны к продолжению рода, но зато им тр%#уется в несколько раз меньше лет для взросления. Сын Кукудзавы занимался разработкой способов распостранения вируса, чьи исследования продолжила после его смерти Аракава. В аниме-сериале у всех диклониусов и силпелитов были нарисованы волосы розового цвета, как ещё одно отличие от людей. Но в манге волосы такого цвета лишь у Люси, тогда как Марико - блондинка, а цвет волос Наны - радикальный фиолетовый. Для меня, просмотр этого аниме, стал откровением не меньшим, чем например, Тетрадь смерти. И вовсе не потому, что это аниме, является чем-нибудь новым в жанре, или в нем есть отличный сюжет. Нет, конечно, отчасти это все так, но поразило меня совсем не это. Поразило меня то, что это самое неоднозначное аниме, которое я когда-либо видел. Дело даже не в том, что в этом сериале, очень много крови, насилия, эротики, даже педофилии. Дело в том, что все это сотканное воедино, рукой сценаристов, в итоге явило собой, весьма странную, гремучую смесь.
Главная героиня - несчастный ребенок, который в детстве, подвергался нападкам детей, и взрослых, которые издевались над ней потому, что она не такая как они. Девочка-сирота, которую усыновляет пара, а отец оказывается педофилом. Мальчик, встретивший девочку, которая не была похожа на всех остальных, и не отвернувшийся от нее, и став ее другом... Эльфийская песнь - это все про нашу жизнь. Все что показано про взаимоотношения персонажей - все это мы встречаем и в повседневной жизни: ненависть, не понимание, страх, отторжение, слепая ярость...
На мой взгляд, создатели намеренно сделали это аниме таким кровавым, и аморальным. Что бы подчеркнуть то, какие люди на самом деле, и какой мир, они строят вокруг себя. Если рассматривать Elfen Lied с точки зрения философии, то в этом мультфильме, можно увидеть более глубокий смысл, нежели чем просто, тупое мясо, тут и там, мелькающие сиськи, и общую атмосферу жестокости.Чуть не сломал от злости стол. :angry1:Если не жалко нервов- зайди по адресу: http://higurashi.mybb.ru/viewtopic.php?id=146&p=12
|
Мечты. У каждого есть мечты. Каждый хочет, чтобы они исполнились. Мечта мучит человека, но она наполняет его жизнь смыслом.И даже если мечта лишь разрушит его жизнь, человек всё равно не в силах отказаться от неё. В этом мире может ли человек обладать чем-то более прочным, чем мечты?
Глупо умирать из страха перед смертью. (Сенека)
Чем я тебя породил, тем я тебя и убью, — сказал Тарас и отошел от Андрия на три метра
О мести говорят: она не вернет тебе утраченное. Но так говорят те, кто надеется, что ты не будешь им мстить после этих слов.
Бояться надо не смерти, а пустой жизни.
Во всём, что касается искусства, фразе " Лучше чем ничего" я предпочту "Лучше уж ничего".... Когда умрет последнее дерево, высохнет последняя река, люди поймут, что деньги нельзя есть
Я пьяный без вина...
|
|
|
Night
|
|
« Ответ #4 : 24 Июня 2008, 15:33:23 » |
|
решил всетаки посмотреть это анимае! честно говоря давно меня так ничто не ципляло,потрясающая вещь ,хотя я только 6-ю серию смотрю...очень эмоционалный фильм.
|
|
|
|
Night
|
|
« Ответ #5 : 24 Июня 2008, 20:00:43 » |
|
посмотрел все серии на одном дыхании,очень поразил мульт :o всем кто не смотрел рекомендую,обалденная вещь!!!даже не знаю что еще написать...
|
|
|
|
james_sun
04 - Гипер Зоаноид
Offline
Пол:
Сообщений: 37
Bio-Booster Armour Guyver
Регистрация: 28.06.2008
Пользователь №: 318
|
|
« Ответ #6 : 29 Июня 2008, 23:41:32 » |
|
Да уж, увлекательности у "Эльфийской Песни" не отнимешь. Жаль, правда, что второй сезон так и не вышел, но надежда умирает последней, как говорится.
|
Не вечно то, что в вечности живёт. Со смертью времени и смерть умрёт.
|
|
|
Вопрос
|
|
« Ответ #7 : 17 Сентября 2008, 04:42:05 » |
|
Думаю 2й сезон и не надо снимать, нормальное 13 серийное аниме с нормальным концом, иногда лучше не трогать святое.
|
|
|
|
Kazimir
|
|
« Ответ #8 : 17 Сентября 2008, 13:25:07 » |
|
Думаю 2й сезон и не надо снимать, нормальное 13 серийное аниме с нормальным концом, иногда лучше не трогать святое. Вот-вот, ещё один нормальный( по моим меркам) человек . Просто не всегда до всех доходит, что дальше снимать по сути не про что...
|
Мечты. У каждого есть мечты. Каждый хочет, чтобы они исполнились. Мечта мучит человека, но она наполняет его жизнь смыслом.И даже если мечта лишь разрушит его жизнь, человек всё равно не в силах отказаться от неё. В этом мире может ли человек обладать чем-то более прочным, чем мечты?
Глупо умирать из страха перед смертью. (Сенека)
Чем я тебя породил, тем я тебя и убью, — сказал Тарас и отошел от Андрия на три метра
О мести говорят: она не вернет тебе утраченное. Но так говорят те, кто надеется, что ты не будешь им мстить после этих слов.
Бояться надо не смерти, а пустой жизни.
Во всём, что касается искусства, фразе " Лучше чем ничего" я предпочту "Лучше уж ничего".... Когда умрет последнее дерево, высохнет последняя река, люди поймут, что деньги нельзя есть
Я пьяный без вина...
|
|
|
Cannibal
Администратор
17 - Верховный Создатель
Offline
Пол:
Сообщений: 8065
Noisecore.ru
Регистрация: 28.01.2007
Пользователь №: 1
|
|
« Ответ #9 : 25 Января 2009, 01:24:11 » |
|
|
|
|
|
Ōnami
|
|
« Ответ #10 : 21 Апреля 2009, 09:08:03 » |
|
Ну, одним трупом в кадре меньше. Или тебе жалко?
|
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai? (Urahara Kisuke) В анимэ нет ни разврата, ни пошлости. Думаю, что многие современные подростковые книги, выпущенные в православных издательствах только улучшили бы свой дизайн такими иллюстрациями. (свящ. Даниил Сысоев)
|
|
|
Ōnami
|
|
« Ответ #11 : 21 Апреля 2009, 11:12:20 » |
|
«Добрая и наивная девочка Люся подходит к взрослым дядям и спрашивает: "А где же, собственно, эльфы?" Взрослые дяди лопаются от стыда, так как эльфов в сериале нет.» В теме про жестокое анимэ было столько откликов про «Эльфийскую песнь», что я не выдержал: решил посмотреть. Настолько увлекся, что посмотрел все серии без перерыва (исключая 10.5). Если коротко — будоражит. Живо вспоминается фильм «28 дней спустя». Удачно совмещены две идеи: 1. Маленькая-супер-девочка-идет-убивать (Заметка из будущего: очень оригинальная идея.). Напоминает фильм « Порождающая огонь», снятый по книге Стивена Кинга. Также вспоминается первая часть игры «Silent Hill». 2. И классика: Доктор Джекил и Мистер Хайд. В нашем случае прототипом можно считать Горлума. Настолько похож разговор Люси с самой собой и Горлумом, где они одинаково договариваются отомстить «злым хобитцам». Тем более, публикация ЭП началась в 2002 году и вторая часть «Властелина Колец» вышла в этом же году. Вероятно, что мангаку вдохновился идеей множественной личности с подачи Питера Джексона .-) Во всяком случае, обогатил свою собственную. Разумеется, это только выразительные средства. О чем собственно анимэ? Красной нитью проходит классическая тема про «белую ворону». Для нашего человечества конфликт белых ворон и общества традиционен. Вот что пишет этолог Протопопов в своих «Этологических миниатюрах»: Первобытной иерархией буквально пропитано практически любое общество. В относительно чистом виде её мы можем наблюдать во многих детских коллективах, когда разум ещё просто не созрел, особенно в детских домах. Стадность, некритичная подверженность влиянию своих авторитетов — вот не сдержанные рассудком инстинктивные программы поведения. [Вспомним конфликт Люси в детском доме.]
...Вызывающее антиобщественное поведение подростков (и не только их), немотивированная жестокость, травля "омег" (объективно — не самых плохих детей) [омега — низшая по статусу/рангу особь в соц.иерархии. Альфа — высшая по статусу, бета — менее высшая и так далее], являются проявлением их иерархической борьбы. Низкоранговый ребёнок занимает в уличной иерархии отнюдь не лучшее место, а стало быть, никакого рационального смысла участвовать в ней для него нет. Низкопримативный ребёнок так и сделает — он будет от этой иерархии дистанцироваться. Высокопримативный так сделать не может — инстинкт властно требует соучастия в этой иерархии, как бы плохо ему в ней не было. Был великолепный фильм Р. Быкова — "Чучело", где первобытные отношения показаны чуть ли не с научной точностью. Жаль, концовка фильма неправдоподобна - на практике такого раскаяния иерархической верхушки не могло быть.
Кроме иерархического инстинкта, побуждающего генерировать "вызовы на поединок", антиобщественное поведение, выражающееся в стремлении ломать, пачкать и осквернять доступные места пребывания вызывается также и территориальным инстинктом, подсознательно побуждающим стремление "оставить метку" — дескать я здесь был, и застолбил эту территорию.
Дерзновенность подростков со взрослыми объясняются тем, что подростку приходится пробиваться в иерархии снизу вверх, а это очень сложно — занявшие верхние ярусы иерархии взрослые свой ранг стремятся сохранить. Совершая антиобщественный поступок, человек тем самым заявляет окружающим: "Я — альфа, я выше общества, я не намерен вам подчиняться, а вы сами должны подчиняться мне. Или докажите, что ваш ранг выше". То есть, антиобщественное поведение (противопоставление себя окружающим) имеет глубочайшие инстинктивные корни, столь же глубокие, как и стремление к образованию иерархий.Композиция сюжета выстроена строго наоборот: сначала нам показывают ненормального подростка, какого-то беспощадного нелюдя, а потом пытаются нам рассказать, что он все-таки хороший. На мой взгляд, оправдание маньяка сделано сильно криво. А ведь чем маньяк круче, тем убедительнее должно быть оправдание. В фильме «Сайлент Хилл» поступки Алессы по отношению к своим обидчикам выглядят куда более понятными, ведь её пытались сжечь заживо. И сюжет строится на том, что город на деле является альтернативной реальностью, отражающей не реальность, а внутренний мир героев. А дразнилки и убийство щенка ну никак не тянет на объяснение мотивов, подвигнувших на столь ужасные действия (в реальности!). У меня все же осталось мнение, что диклониусы таки убийцы с рождения (как ксеноморф из фильма «Чужой» Ридли Скотта). Следовательно, не наша в этом вина. Хотя, конечно, посыл автора понятен, что психическое уродство человека — наша вина, общественная. И это действительно так. Hellraiser: На мой взгляд, создатели намеренно сделали это аниме таким кровавым, и аморальным. Что бы подчеркнуть то, какие люди на самом деле, и какой мир, они строят вокруг себя.Согласен. Ученик Фрейда, Вильгельм Райх, развивал интересную концепцию: Патриархально-авторитарная эра истории человечества знала попытки поставить проявления вторичных асоциальных влечений под угрозу наказания с помощью запретов, основанных на принудительной морали. Так культурный человек нашей эпохи превратился в существо с трехслойной структурой. На поверхности он носит искусственную маску самообладания, принудительной, неискренней вежливости и общительности. Под этой маской он скрывает второй слой, фрейдовское «подсознательное», в котором сдерживаются садизм, жадность, сладострастие, зависть, извращения всякого рода и т. д. Этот второй слой является искусственным продуктом культуры, отрицающей сексуальность, и сознательно ощущается в большинстве случаев только как внутренняя пустота и тоска. За ним, в глубине, живут и проявляются естественная общительность и сексуальность, стихийная радость труда, способность любить. Этот третий и последний слой, представляющий собой биологическое ядро структуры человеческого характера, не осознается и вызывает страх. Само его существование противоречит авторитарному воспитанию и господству. Он является в то же время единственной реальной надеждой на то, что человек однажды справится с общественным убожеством.По Райху, у Люси полностью отсутствует первый, поверхностный, слой. Помноженный на способности Люси, второй слой дает свои ужасные плоды.
|
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai? (Urahara Kisuke) В анимэ нет ни разврата, ни пошлости. Думаю, что многие современные подростковые книги, выпущенные в православных издательствах только улучшили бы свой дизайн такими иллюстрациями. (свящ. Даниил Сысоев)
|
|
|
Cannibal
Администратор
17 - Верховный Создатель
Offline
Пол:
Сообщений: 8065
Noisecore.ru
Регистрация: 28.01.2007
Пользователь №: 1
|
|
« Ответ #12 : 21 Апреля 2009, 16:27:03 » |
|
Ну, одним трупом в кадре меньше. Или тебе жалко? Я понимаю 2х2. Они удаляют "плохие" сцены из сериалов, так как на канал уже наезжали за всякое и лучше, чтобы таких наездов больше не было. Как любят говорить "лучше так, чем никак" и ещё чего-то там (я мб знаю не все причины этих обрезаний). Однако вырезать что-либо (не считая ендинга) без предупреждения перед началом показа - это вредительство и неуважение к телезрителям. Смотревшие сериал впервые, получат "неправильные" впечатления и будут считать себя ознакомившимися с нормальной версией (глупцы! ). Недовольство я выразил не только из-за этого одного момента. Ну удалили один труп и шут с ним. Но они там много чего нарезали и напрочь запороли некоторые сцены. Смотришь, смотришь, и тут "бац" - происходят события, хз каким образом связанные с тем, что происходило до них. Ерунда получилась на выходе, а не Эльфийская Песнь. Моё мнение. Кому-то и версия от 2х2 может понравиться
|
|
|
|
Kazimir
|
|
« Ответ #13 : 22 Апреля 2009, 14:24:59 » |
|
А дразнилки и убийство щенка ну никак не тянет на объяснение мотивов, подвигнувших на столь ужасные действия (в реальности!).
Очень даже тянет. Её с детства все презирали, причём не за содержание, а просто за внешность, относились скорее как к сырьевому придатку, чем как к человеку. Единственной отдушиной был щенок, которого зверски убили у неё на глазах. И при этом над ней в этот момент ещё и издевались... Такие нелюди заслуживают в моём понимании лишь одного, а именно СМЕРТИ как минимум.
|
Мечты. У каждого есть мечты. Каждый хочет, чтобы они исполнились. Мечта мучит человека, но она наполняет его жизнь смыслом.И даже если мечта лишь разрушит его жизнь, человек всё равно не в силах отказаться от неё. В этом мире может ли человек обладать чем-то более прочным, чем мечты?
Глупо умирать из страха перед смертью. (Сенека)
Чем я тебя породил, тем я тебя и убью, — сказал Тарас и отошел от Андрия на три метра
О мести говорят: она не вернет тебе утраченное. Но так говорят те, кто надеется, что ты не будешь им мстить после этих слов.
Бояться надо не смерти, а пустой жизни.
Во всём, что касается искусства, фразе " Лучше чем ничего" я предпочту "Лучше уж ничего".... Когда умрет последнее дерево, высохнет последняя река, люди поймут, что деньги нельзя есть
Я пьяный без вина...
|
|
|
Ōnami
|
|
« Ответ #14 : 22 Апреля 2009, 15:32:28 » |
|
Такие нелюди заслуживают в моём понимании лишь одного, а именно СМЕРТИ как минимум.
Ты тоже из диклониусов будешь? Очень даже тянет. Её с детства все презирали, причём не за содержание, а просто за внешность, относились скорее как к сырьевому придатку, чем как к человеку. Единственной отдушиной был щенок, которого зверски убили у неё на глазах. И при этом над ней в этот момент ещё и издевались... Вопрос спорный. Я сам прежде чем написать свое мнение долго прикидывал: тянет или не тянет. Ну, допустим в первый раз Люси просто не сдержалась. А дальше? Неужели бы не пришла в ужас от самой себя? Сюда бы психиатра пригласить — он бы нас рассудил... Вобщем, вопрос требует исследования. Естественно, достоинств аниме это не умаляет. (Признаться, очень сильно зацепил этот мульт. Затронул потаенные струны души )
|
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai? (Urahara Kisuke) В анимэ нет ни разврата, ни пошлости. Думаю, что многие современные подростковые книги, выпущенные в православных издательствах только улучшили бы свой дизайн такими иллюстрациями. (свящ. Даниил Сысоев)
|
|
|
|