Еnzayn
|
|
« : 23 Декабря 2010, 18:52:40 » |
|
Странно почему нету ещё такой темы. Я задрачивался только в Oblivion, я глава всех возможных гильдий которые я смог отрыть (Тёмное братство рулит, их квесты самые чёткие), я прошёл главную компанию, нашёл все части движка хрени которая находится в главной гильдии магов, там типо звёздосмотрительная (не помню названия), купил все прибомбасы для своего домика и корабля, ну кароче я всё нашёл что было в дополнении Knights of the Nine, потом прошёл всю компанию Shivering Isles и стал богом, правда только там. Хожу с мечом умбра и тем двух клинковым мечом из шиверинг ислес, ну и броня императора. Я родился под звездой тени (раз в день можно становиться полностью неведимым) и у меня есть заклинание разрушения из Скинграда, ох, как долго я качался до этого скила, в игре он самый дикий, ещё я создавал всякие вундервафли, когда стал главой гильдии магов. Кароче я исколесил всю карту и прошёл все квесты без читов. Я задрот в эту игру, если чё спрашивайте. Совет: не давайте кусать себя вампирам, потом вылечиться будет ооочень сложно, оно того не стоит. PS Я покупал золотое издание кто не понял Я играл в моровинд и чё там ещё, кто бы чё не говорил, но эта игра старое, квадратистое уг Сейчас в разработке находится пятая часть The Elder Scrolls (The Elder Scrolls V: Skyrim), это будет продолжением обливиона, а не отдельная история. Во, все статьи игромании: 1) http://www.igromania.ru/news/136751/Drakony_v_nebe_nad_Skairimom.htm2) http://www.igromania.ru/news/137285/Skyrim_sozdaetsya_pyatyi_god.htmВо, трейлер: http://www.igromania.ru/videomania/137134/Дата выхода: 11 ноября 2011 года
|
Враг мой бойся меня, друг мой не отрекайся от меня Нелюбимая, прости меня, любимая - люби меня...
|
|
|
|
Еnzayn
|
|
« Ответ #1 : 11 Января 2011, 00:48:37 » |
|
|
Враг мой бойся меня, друг мой не отрекайся от меня Нелюбимая, прости меня, любимая - люби меня...
|
|
|
Eudj
|
|
« Ответ #2 : 11 Января 2011, 09:59:53 » |
|
Как-то не очень мне Обливион. ИМХО в этом жанре есть игры получше.
|
|
|
|
Еnzayn
|
|
« Ответ #3 : 11 Января 2011, 13:28:43 » |
|
Мне очень нравится, одна из моих любимых игр
|
Враг мой бойся меня, друг мой не отрекайся от меня Нелюбимая, прости меня, любимая - люби меня...
|
|
|
Eudj
|
|
« Ответ #4 : 11 Января 2011, 13:32:36 » |
|
Система боя не очень, выбор доспехов и оружия мал, различия небольшие, система прокачки ... хм, напоминает больше ММОРПГ, глупая система параметров оружия и брони ИМХО.
|
|
|
|
Еnzayn
|
|
« Ответ #5 : 11 Января 2011, 13:39:17 » |
|
Ну игра не новая, но ... я незнаю, я наверно недели потратил на игру в неё. В скайриме надеюсь всё исправят
|
Враг мой бойся меня, друг мой не отрекайся от меня Нелюбимая, прости меня, любимая - люби меня...
|
|
|
Eudj
|
|
« Ответ #6 : 11 Января 2011, 13:41:18 » |
|
Ну я тоже на неё много времени угробил. Надеюсь следующая часть будет получше.
|
|
|
|
Еnzayn
|
|
« Ответ #7 : 19 Января 2011, 00:16:50 » |
|
|
Враг мой бойся меня, друг мой не отрекайся от меня Нелюбимая, прости меня, любимая - люби меня...
|
|
|
Еnzayn
|
|
« Ответ #8 : 20 Января 2011, 23:22:18 » |
|
|
Враг мой бойся меня, друг мой не отрекайся от меня Нелюбимая, прости меня, любимая - люби меня...
|
|
|
Еnzayn
|
|
« Ответ #9 : 04 Февраля 2011, 13:59:31 » |
|
Bethesda рассказала об оружейных навыках в Skyrimhttp://www.igromania.ru/news/139464/Bethesda_rasskazala_ob_oruzheinyh_navykah_v_Skyrim.htmТодд Говард из Bethesda продолжает охотно делиться подробностями пятой части ролевого сериала The Elder Scrolls. На днях он рассказал журналистам Game Informer об особенностях оружейных навыков в Skyrim.
Говард заявил, что Bethesda решила значительно сократить количество навыков, связанных с владением оружия, но фанатов The Elder Scrolls это пугать не должно. Дело в том, что каждый оружейный навык в Skyrim будет состоять из целого дерева перков, позволяющих герою выбрать ту или иную специализацию. В качестве примера Говард привел навык владения одноручным оружием. Освоив его, герой затем сможет выбирать отдельные перки, повышая мастерство обращения с мечами, топорами или булавами. «Мы считаем, что такой подход положительно скажется на балансе. Например, для начала игрок может просто выбрать навык владения одноручным оружием, а затем, по мере набора опыта, освоит ту или иную специализацию», — рассказал Говард. Он сообщил, что в игре появятся три основных оружейных навыка — одноручное оружие, двуручное оружие и стрельба. В каждом из них будет идти разделение по специализациям. Такой выбор неслучаен — Bethesda считает, что выбранное оружие во многом определяет стиль игры, поэтому смешивать в одну кучу, например, обычные и двуручные мечи, как это делалось раньше, было бы неправильно.
Отвечая на вопросы журналистов, Говард также заявил, что в The Elder Scrolls V: Skyrim не будет копий. По крайней мере, на начальном этапе. Разработчики считают этот класс оружия довольно перспективным, но сложным в реализации с точки зрения игровой механики. Говард не отрицает, что арсенал героя Skyrim рано или поздно сможет пополниться копьями и пиками, но время для этого еще не пришло.
|
Враг мой бойся меня, друг мой не отрекайся от меня Нелюбимая, прости меня, любимая - люби меня...
|
|
|
Еnzayn
|
|
« Ответ #10 : 08 Февраля 2011, 07:41:33 » |
|
Скайрим за свободу выбораhttp://www.igromania.ru/news/139643/Skairim_za_svobodu_vybora.htm Игроки часто ругают разработчиков за недостаток новых идей. Парадоксально, но за новые идеи их ругают не меньше. Решение студии Bethesda убрать из The Elder Scrolls 5: Skyrim привычные всем классы персонажей породило немало критики. Руководитель проекта Тодд Говард выступил в защиту этого решения, заявив, что они придумали «очень элегантный» вариант.
«В Oblivion вы выбираете расу, играете некоторое время, а затем персонаж спрашивает, какой класс вы хотели бы выбрать, и дает свою рекомендацию на основе стиля вашей игры. И тут мы подумали: а что если этот парень ни о чем таком нас не спросит? Мы ведь были вполне счастливы и без него — играли, повышали навыки. Так что мы решили избавиться от классов. Система очень хорошая и элегантная — вы сами создаете себя, как вам нужно», — говорит Тодд.
Он также добавил, что за полчаса игры редко кто мог изучить игру достаточно, чтобы сделать осознанный выбор. Так что три часа спустя, осознав свои ошибки, некоторым игрокам приходилось начинать игру заново. С новой системой таких ситуаций станет гораздо меньше.
|
Враг мой бойся меня, друг мой не отрекайся от меня Нелюбимая, прости меня, любимая - люби меня...
|
|
|
Еnzayn
|
|
« Ответ #11 : 21 Февраля 2011, 18:37:03 » |
|
http://www.igromania.ru/news/140652/Drakonorozhdennyi_poluchit_podarok.htmДраконорожденный получит подарокКомпания Bethesda предложила всем поклонникам ролевой игры The Elder Scrolls V: Skyrim пройти простой, но забавный квест. За это вы получите награду, правда, какую именно — разработчики пока не говорят. Все что вам нужно, это родить ребенка 11 ноября этого года, и назвать его Довакин (Dovahkiin), что в переводе со скайримского значит «Драконорожденный».
Но сперва стоит хорошенько подумать. «Любая награда за выполнение квеста скорее всего не оправдает тот факт, что вашего ребенка будут дразнить на протяжении всей его жизни. Bethesda Softworks не несет ответственность за воспитание таких детей. Проконсультируйтесь с вашими друзьями, прежде чем начинать этот квест», — предупреждает студия Bethesda.
Надо добавить, что лучшим временем для зачатия было 18 февраля — но и сейчас шансы все еще остаются очень хорошими. Есть желающие?
|
Враг мой бойся меня, друг мой не отрекайся от меня Нелюбимая, прости меня, любимая - люби меня...
|
|
|
Еnzayn
|
|
« Ответ #12 : 28 Февраля 2011, 18:13:14 » |
|
http://www.igromania.ru/news/140893/Bethesda_pokazyvaet_Skairim.htmСегодня Bethesda опубликовала геймплейный трейлер ролевой игры The Elder Scrolls 5: Skyrim. Похоже, у игроков появляется приятная привычка не верить глазам своим: качество настолько высоко, что многие стали задавать себе вопрос — в чем тут подвох? Один из посетителей сайта NeoGAF написал: «Было бы удивительным, если в этом ролике преобладали кадры из консольной версии».
Ему ответил сам Ник Брекон, глава отдела по связям с общественностью: «Хочу пояснить: видео было захвачено с версии для Xbox 360. Дальность отрисовки также полностью реальная, в игре она будет именно такой». Если вы устали жать во время просмотра ролика на паузу, рекомендуем посетить эту страничку — журналисты CVG кропотливо сняли 105 скриншотов в самом высоком качестве, зафиксировав содержимое каждой сцены. Я уже пару раз на видео
|
Враг мой бойся меня, друг мой не отрекайся от меня Нелюбимая, прости меня, любимая - люби меня...
|
|
|
Еnzayn
|
|
« Ответ #13 : 10 Марта 2011, 21:38:16 » |
|
http://www.igromania.ru/news/142095/Idei_Morrowind_vozrodyatsya_v_Skyrim.htmИдеи Morrowind возродятся в SkyrimМногие считают, что The Elder Scrolls 3: Morrowind была более удачной, чем Elder Scrolls 4: Oblivion. В чем тут секрет? Сотрудники студии Bethesda не раз задавали себе этот вопрос и в результате решили, что одной из причин популярности Morrowind была его инопланетная атмосфера. Те, кто побывал здесь хотя бы раз, сразу вспомнят неземные пейзажи, странных левитирующих животных и гигантские грибы, уникальную культуру, историю и религию мира Нирн. «Все должно было казаться неземным, игроки должны были чувствовать себя «чужаками в чужой стране», а знакомые элементы лишь позволяли вам освоиться с новым миром в самом начале приключения. Вся атмосфера игры говорила вам, что вы здесь посторонний, заставляла чувствовать себя не в своей тарелке», — говорит креативный директор студии Bethesda Тодд Говард.
«В Oblivion мы сделали некую столичную провинцию, хотели вернуться к классическому фэнтезийному миру, как в Arena и Daggerfall, который обладал более изысканной и уютной атмосферой. Но в результате мы пожертвовали тем, что делало Morrowind особенной игрой: волшебное чувство первооткрывателя неизведанных земель», — добавляет он. В The Elder Scrolls 5: Skyrim студия решила попытаться найти золотую середину между третьей и четвертой частью игры, сделать из нее «суровую фэнтези». Посмотрим, как у них это получится: холодные просторы Скайрима начнут прием своих первооткрывателей с 11 ноября этого года.
|
Враг мой бойся меня, друг мой не отрекайся от меня Нелюбимая, прости меня, любимая - люби меня...
|
|
|
Quentin_Dupieux
|
|
« Ответ #14 : 29 Марта 2011, 15:59:06 » |
|
по мне так лучше moroving чем oblivion(просто он у бабушки не запускается )
|
|
|
|
|