К слову, о Гиассе. Недавно на стриме Дедапердеда1988 он запускал Тетрадь смерти, которую я в свое время пропустил. Зацепился краем глаза у него, решил посмотреть сам. Помнится, во времена хайпа по Тетрадке и Гиассу их постоянно сравнивали, причём по моим ощущениям первую рейтили сильно выше. Не знаю, какого х#$а это происходило - Тетрадь полный кал. В принципе, как все и говорили, она была адекватной до момента смерти Л. Дальше же пошёл лютейший кал. Решил заодно пересмотреть Код Гиасс, освежить в памяти, так сказать. Что сказать код сильно хуже, чем я его помнил. Почему-то мне казалось, что в Гиассе Лелуш был реальным гением, и ожидал от Киры того же самого, но по итогу получил только сюжетные ходы уровня:
- ха, мы загнали тебя в угол!
- глупцы, я и задумывал, что вы загоните меня в этот угол, потому что в этом углу у меня встроены ловушки на вас!
В принципе, пипл хавает, но я никогда не считал такие ходы чем-то умным. Если бы в ходе повествования хотя бы мельком упоминалось о расстановке этих самых условных ловушек, то в это можно было бы поверить, однако при стандартной подаче ведь они оборачиваются классическими роялями из кустов. Что в этом гениального и крутого - не понимаю. В Гиассе хотя бы была идея разрыва взаимоотношений с близкими людьми - идея кал, но она хотя бы есть. В Тетради же кроме псевдногениальности Киры и Л нет вовсе ничего.