Рецензия a la twitter -> Танец на вомперской набережной. Ключевые слова: Симбо Акиюки, лоликон, фурри, сетакон (!), школа, романтика
Острых, цепляющих моментов нет. Зато зрителей постоянно пытали плоской грудью тысячелетней лоли по имени Мина Цепеш (очень оригинально для вомпера), которая не в меру любит обнажаться. Ну, шмотки скинет, шторой обмотается и с саблей против Колчака. Мда. (Хотя в хенщине Мина внезапно становится полозрелой девушкой с обложки Плейбоя или там Максим) Концовку почти промотал. Вощем, семерку из десяти тянет.
Читал бурные обсуждения сами знаете где и не могу понять болезных, которые читают мангу и обсирают экранизации. У вас свои фантазии, у режиссера/сценариста свои. По-моему, это очевидный момент. Другое дело, когда сам автор высказывается против, например, как Лем о "Солярисе". Тем не менее, мне понравилась одна рецензия (но у меня другое мнение).
Три серии видела. Конечно, вроде бы преждевременно делать выводы, но...
Не думала, что я когда-нибудь это скажу, но в своем роде Хелльсинг был неплох. Было много мяса, много пафоса (увы...), но сравнительно мало фигни. Это аниме открыло для меня новые горизонты. В смысле фигни.Она бесконечна, как недоваренная макаронина.Едем дальше.
Персонажи слишком обычные. В них вообще ничего нет. Мальчик-оборотень на самом деле просто обычный мальчик. Девочка - обычная готик-лоли с приклеенной спецификой поведения. Старый оборотень еще ничего - мало мелькает в кадре и соответственно исторгает из себя мало фигни.
Уж лучше б там был мрачный замок, темные комнаты, черные свечи, эротичная маленькая госпожа и слуга-оборотень побрутальнее. И постарше. И пусть бы она им помыкала со страшной силой. Эротично. Не люблю я такое, на самом деле. Но то, я увидела, было еще хуже.