Форум Guyver World Манга, аниме и фильмы Гайвер
22 Ноября 2024, 19:06:46
Приветствуем Вас на форуме аниме и манги Гайвер. Пожалуйста, вoйдитe или зaрeгиcтpирyйтeсь.

 
  Guyver World   Форум   Правила F.A.Q. Wiki RPG Поиск Войти Peгиcтрaция  
Страниц: [1]   Вниз
 
Автор Тема:

Guyver Online-Fighting

 (Прочитано 1717 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sledgy
16 - Глава Федерации
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3141

Регистрация: 16.07.2007
Пользователь №: 12


« : 05 Апреля 2011, 09:39:56 »

Guyver OF

(2D + подобие Counter-Strike + мультиплеер)


Игра, в которую смогут играть фанаты Гайвера со всего мира. Согласитесь, неплохо бы объединить сообщества - русское и европейское/американское в одно целое. Почему язык должен разделять нас? Мы можем угарать и гайверить вместе!

В игре будет как минимум текстовый чат. Потом мож голоса по микрофону прикрутим.


Итак, есть 2 команды. Гайверы и Зоаноиды.

Игра начинается с того, что вы выбираете своего персонажа из окна, похожего на выбор бойцов в Mortal Kombat. Гайверы здесь разные: Г1-2-3, Валькирия, Г0 и новые (других цветов). Они слева. А справа - столбики с рожами разных зоаноидов.

Фишка будет в том, что у каждого персонажа СВОИ способности. Их надо будет детально изучить по гайверпедии и др. датабазам, чтобы механика персонажа была один в один. Т.е. полностью повторить его возможности.

У Гайвера-1 то-то, у Гайвера-2 то-то-то и тд. (Г2 будет с нормальным КУ, скорее всего)


Но ведь Гайвер может замочить уеву тучу зоаноидов, и где тут равновесие? Вот это надо будет правильно продумать. Я думаю сделать так: зоаноидов всегда будет НАМНОГО больше. На одного гайвера - минимум 10 зоаноидов.

Кроме того зоаноидам дать какие-нибудь преимущества, типа возможность расставлять ловушки. И кроме того одновременно будут компьютерные зоаноиды, отсюда и их количество. А зоаноид-игрок может быть своего рода их капитаном, и управлять своей армией AI'шек.


Всё это в 2D. Локации - всякие разные, можно уйти с одной локации и попасть на другую.


Задача - замочить команду врага. Причем зоаноидам за убийство гайверов можно давать сразу 5 очков (а гайверам за убийство зоаноидов - 1 очко).

Т.е. игра сводится к мочилову. У каждого персонажа линия здоровья.

***

Как раз для фандома Space Quest у меня запланирована схожая игра (но попроще, без "разных возможностей персонажей"). Если удастся её воплотить, т.е. разобраться в хитростях мультиплеера, то игра по Гайверу станет реальной.

Графику можно делать "сборкой": персонажей - из датабаз, а ходьбу и пр. дорисовать.


Насчет возможностей персонажей Гайвера - вот здесь понадобится консультант, кто шарит по этой теме.

***

Подобные темы уже создавались, но по-моему на этот раз вышло что-то поинтересней.
Quentin_Dupieux
15 - Создатель
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1010


Регистрация: 02.12.2010
Пользователь №: 1211


« Ответ #1 : 05 Апреля 2011, 12:09:49 »

у меня есть макет sm1

Quentin_Dupieux
15 - Создатель
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1010


Регистрация: 02.12.2010
Пользователь №: 1211


« Ответ #2 : 05 Апреля 2011, 16:37:05 »


без моего разрешения не куда не отправлять

Quentin_Dupieux
15 - Создатель
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1010


Регистрация: 02.12.2010
Пользователь №: 1211


« Ответ #3 : 10 Апреля 2011, 07:11:49 »

может быть кто нибудь хочет оставить своё слово?

Murokami
15 - Создатель
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1871


Регистрация: 03.12.2008
Пользователь №: 462


« Ответ #4 : 10 Апреля 2011, 13:13:11 »

может быть кто нибудь хочет оставить своё слово?
Оставляю тут свое слово ... если что то по способностям персонажей лучше обращаться к Кану, или к Онами/Зизеру/Казимиру ... они как создатели ролевой, должны разбираться в возможностях персонажей не хуже чем Йошики  sm4

Viva la Enzayn. I'm the second member of Enzayn party!
I have 5500 enzov on my account. I borrowed 2500 enzov to my friend Cannibal. I forgave him 1250 enzov of dept. He still owes me 1250 enzov ... F*#k Yeah!!!!
trollface
Sledgy
16 - Глава Федерации
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3141

Регистрация: 16.07.2007
Пользователь №: 12


« Ответ #5 : 11 Апреля 2011, 08:35:28 »

Kubo 242, насчет макета - я вообще не понял, что там и как это использовать.


Murokami, ок. В общем, до лучших времён, пока не будет создан Space Quest Online-Strike, на движке которого уже можно будет почти с лёгкостью сделать G OF.
Quentin_Dupieux
15 - Создатель
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1010


Регистрация: 02.12.2010
Пользователь №: 1211


« Ответ #6 : 11 Апреля 2011, 08:51:52 »


Sledgy
16 - Глава Федерации
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3141

Регистрация: 16.07.2007
Пользователь №: 12


« Ответ #7 : 11 Апреля 2011, 13:39:19 »

А, это интерфейс игры :))


Ну это дело десятое, главное саму игру сделать... Кстати не помешали бы еще художники для прорисовки движений персонажей. Так что уже сейчас кто-нибудь мог бы заняться переносом всех основных Гайвер-персонажей на "ходящие рельсы".

Ну или на крайняк можно будет использовать Метод Мураками - paint-ноги.
Страниц: [1]   Вверх
 
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © Simple Machines