Форум Guyver World Манга, аниме и фильмы Гайвер
08 Апреля 2025, 09:17:28
Приветствуем Вас на форуме аниме и манги Гайвер. Пожалуйста, вoйдитe или зaрeгиcтpирyйтeсь.

 
  Guyver World   Форум   Правила F.A.Q. Wiki RPG Поиск Войти Peгиcтрaция  
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 30   Вниз
 
Автор Тема:

Беседка - Игры

 (Прочитано 109377 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Ōnami
Urahara Shōten
17 - Верховный Создатель
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9784


Поклонник аниме, знающий несколько слов по-японски

Регистрация: 22.03.2009
Пользователь №: 616


« Ответ #240 : 13 Октября 2012, 13:14:05 »

Пару дней назад вышли новые Worms, полу-3D.



Worms: Revolution is a artillery strategy game developed by Team17 and is part of the Worms series. It was released on PlayStation 3, Windows via Steam and Xbox 360 in October 2012. Like previous games in the series, gameplay is 2D and turn-based, but it is rendered with an all-new 3D engine. There will be both single player and multiplayer modes with up to four players online or local hotseat. The game will have a completely new engine.



I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai? (Urahara Kisuke)

В анимэ нет ни разврата, ни пошлости. Думаю, что многие современные подростковые книги, выпущенные в православных издательствах только улучшили бы свой дизайн такими иллюстрациями. (свящ. Даниил Сысоев)
Cannibal
Администратор
17 - Верховный Создатель
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8080


Noisecore.ru

Регистрация: 28.01.2007
Пользователь №: 1


« Ответ #241 : 15 Октября 2012, 14:32:46 »

Я и ещё пара местных вормотардов уже скачали, но я уверен, что останемся сидеть за World Party sm146

Ōnami
Urahara Shōten
17 - Верховный Создатель
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9784


Поклонник аниме, знающий несколько слов по-японски

Регистрация: 22.03.2009
Пользователь №: 616


« Ответ #242 : 30 Ноября 2012, 12:32:28 »

Цитировать
Devil's tuning fork

Devil's Tuning Fork — мрачная, странная и даже немножко страшная игра, в которой мы будем бродить в полной темноте и собирать плюшевые игрушки, взывающие о помощи, ориентируясь исключительно по эху, идущему от окружающих предметов. Чтобы услышать эхо, надо воспользоваться хитрым инструментом, посылающим высоко- и низкочастотные звуковые волны. С помощью волн можно не только ощупывать окружающий мир и ненадежный пол, но также звонить в колокольчики и бить в гонги, которые открывают двери и запускают лифты.
Атмосфера в игре мощная — все эти странные голоса, шепот, крики, тихая музыка, ну и, конечно, переливающаяся «полосатая» графика дает нам на какое-то время почувствовать себя во сне ребенка, находящегося в коме, на пороге жизни и смерти.



Игра бесплатная.

http://www.devilstuningfork.com/index.php



I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai? (Urahara Kisuke)

В анимэ нет ни разврата, ни пошлости. Думаю, что многие современные подростковые книги, выпущенные в православных издательствах только улучшили бы свой дизайн такими иллюстрациями. (свящ. Даниил Сысоев)
Cannibal
Администратор
17 - Верховный Создатель
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8080


Noisecore.ru

Регистрация: 28.01.2007
Пользователь №: 1


« Ответ #243 : 30 Ноября 2012, 13:13:44 »

Цитировать
Devil's tuning fork
Скачаю, надеюсь, что не укачает sm38

Cannibal
Администратор
17 - Верховный Создатель
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8080


Noisecore.ru

Регистрация: 28.01.2007
Пользователь №: 1


« Ответ #244 : 04 Февраля 2013, 11:26:25 »

В пятницу втроём играли в старую Hitman: Contracts. Не смогли пройти первый уровень, ни по стэлсу, ни по мясу sm64

kuroashi
13 - Гайвер Зоалорд
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 528


Регистрация: 30.11.2012
Пользователь №: 1594


« Ответ #245 : 04 Февраля 2013, 18:09:03 »

http://alive-ua.com/games/74503-dark-souls-prepare-to-die-edition-2012-rus-eng-multi9-pc.html
Игра Dark Souls. РПГ-шка, порт с х...-бокс. Атмосфера игры просто на высшем уровне. Вы играете нежитью и вокруг вас тоже нежить. sm146 Хардкорность кстати тоже (умирать вы будете ооочень много раз). Корявость управления тоже.
В игре просто до...а секретов и разных интересных мест, так что так и хочется полазить. Бои очень не просты, а минибоссы просто ужас, приходится очень изворачиваться и хитрить, для их убийства. Но мне пофиг на всё, игра класс, если бы разрабы получше портанули и поправили некоторые нюансы, она бы стала супер, просто эпичной. В общем любители РПГ поиграйте. (думаю особенно понравится игравшим в Готику и т.д.)
so slow ответ.

смотрю сейчас летсплеи Зулина, как-то уж слишком скудно выглядит рпг-составляющая игры. И вообще, больше напоминает слешер с системой боёв из Обливиона.


***


из последних игор (хотя я хз, когда она вышла) порадовал SF x Tekken. Правда, поиграв в неё некоторое время, заметил, что Теккен - самая унылая серия файтингов из всех, в которые я играл. В СФ-е есть брутальные и неординарные персонажи, абсолютно не похожие друг на друга; в Соул Калибуре адовые мечи и прочая содомия; с МК итак всё ясно, он просто ох*&нен. А вот Теккен смотрится как-то блекло - персонажи вроде бы и обладают своими уникальными стилями, но похожи как две капли воды - я до сих пор Джина от Казамы отличить не могу. Вообще, из запоминаюшихся по стилю боя я бы выделил только двоих - Алису и Йошимицу, остальные кал.



лал, даблпост, печаль.
Eudj
17 - Верховный Создатель
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9999


Суръёзен и безжалостен!

Регистрация: 04.05.2009
Пользователь №: 698


« Ответ #246 : 05 Февраля 2013, 15:59:09 »

Цитировать
как-то уж слишком скудно выглядит рпг-составляющая игры.
Эм, лучше самому составлять мнение, а не через всяких "Зулиных". sm4
Цитировать
больше напоминает слешер
Абсолютно не слешер. Даже близко не стоит.
Цитировать
системой боёв из Обливиона
Предположим что бои в Обливионе несколько унылы. sm4 В Дарк Соулс только бои с босами чего стоят. Каждая битва эпична!!! sm15

Новость дня!!! sm146
Вышел Dead Space 3  и уже даже вроде как таблеткЭ появилось. Качаем, вечером поделюсь впечатлениями. sm146

Eudj
17 - Верховный Создатель
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9999


Суръёзен и безжалостен!

Регистрация: 04.05.2009
Пользователь №: 698


« Ответ #247 : 06 Февраля 2013, 19:44:20 »

Итак, Dead Space 3
Как многие говорили, 2я часть не такая страшная как 1я, а также, боялись на счёт 2й. Особенные опасения были в мультиплеере. Типо это угробит всю атмосферу игры. Но закончим с прелюдиями, перейдём конкретно к игре и посмотрим какая она получилась.
1. Мир
Теперь Айзек начал шляться кто знает где, обретённая девчёнка его кинула, из квартиры его выселят через 3 дня, юнитологи подняли бунт, обелисков куча, грядёт хз что. sm38 Короче его положение не намного лучше, чем было. Грубо говоря можно разделить 3 части (дальше спойлеры):
1й мир - город на спутнике. Вы воюете с юнитологами, а потом и с некроморфами. Юнитологи - лошки, а вот появившиеся некроморфы ... об этом дальше. Ваша цель - сбежать на корабле из города
2я часть - космос. Вам придётся много летать по космосу, лазить по станциям и т.д. Рай для тех, кому нравилось лазить в космосе в предыдущих частях, теперь ваше раздолье поистинне огромно. Есть много очень напряжных локаций. Об этом дальше.
3я часть - планета. Я только начал бегать по ней, так что дальше не расскажу.

2. Оружие и инвентарь.
Тут нас ожидают глобальные перемены. Теперь всё собирается за ресурсы. Сотворение всякого стоит дорого, так что не усердствуйте. Особенно напряг с вольфрамом. sm40
Вы сможете тягать с собой всего 2 ствола, но не простых + робот помощник, которого вы запускаете на вольные поиски и привозит вам по немногу ресурсов. Не густо, но помогает. (спустя некоторое время высвечивается сообщение - бот приехал к станку, всё, можете забирать)
Оружие делится на: одноручное и двуручное, дальше зависит от того, как вы настроете оружие.
А вот вариантов настройки оружия просто дофига, с одной стороны неплохо, но с другой хреново.
Не понравилась система улучшения оружия, прошлая система с силовыми узлами куда лучше была.
В общем чего у вас не хватает, можно сделать используя ресурсы.
Всё стратит энергию, поэтому боеприпасы одни на всё оружие, вот только разный тип оружия тратит на выстрел больше или меньше энергии.
3. Враги. Это жопа. Просто жопа. Если в прошлых частях враги ходили, периодически переходя на бег, тут же они бегают постоянно, плюс живучи что кошмар и ещё много чего. Не обманывайтесь количеством боеприпасов, врагов надо шинковать и шинковать. Очень не нравится, что у автомата в обойме ну 25 патронов, не больше, этого реально не хватает.
4. Атмосфера. Пока атмосфера на уровне. Помните в прошлых частях экшон-сцены-полузаставки? Когда надо было то е клацать, то ещё что-то. Тут всё это сохранилось и выглядит так же зрелищно и захватывающе.
Вывод: 3я часть появилась довольно быстро и пока оставляет хорошее впечатление, когда допройду, мож ещё что напишу. Кому там чего не хватает? В игре полно мест, где вы будете судорожно клацать на кнопку стрелять/перезарядка, бегать и т.д. Возможно с хоррором уже не очень, зато нервных мест хватает с лихвой. Допустим с некроморфами, которые регенерируют мы встречаемся довольно быстро, да ещё и не с одним а с двумя (будто одного нам не хватало sm30), в общем поёрзать на табуретке игра заставит, особенно если начнёте сразу с 3й сложности.
В общем поиграть не просто стоит, you must do it!

Еnzayn
Самый Крутой
16 - Глава Федерации
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3680


Регистрация: 25.10.2010
Пользователь №: 1187


« Ответ #248 : 06 Февраля 2013, 21:19:04 »

Eudj загамаем sm36 sm36 sm36


Народ, пляшем


Враг мой бойся меня,
друг мой не отрекайся от меня
Нелюбимая, прости меня,
любимая - люби меня...
Eudj
17 - Верховный Создатель
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9999


Суръёзен и безжалостен!

Регистрация: 04.05.2009
Пользователь №: 698


« Ответ #249 : 10 Февраля 2013, 16:28:52 »

Вот и прошёл я Dead Space 3. Что можно сказать об игре? Атмосферность игры сохранилась, несмотря на то, что приходится бегать и по зимней планете и т.п., она на высоком уровне. Вообще на протяжении всей игры не было ни одного этапа, который бы мне не понравился.
Сюжет: сюжет куда более глобален чем в прошлых частях, если в 1й это сводилось к 2м вещам: что такое обелиск, и как сбежать, во 2й части мы разибались что за хрень вообще этот обелиск, пытались его разрушить и смыться, в 3й части мы уже понимаем откуда всё появилось и т.д. Но рассказывать сюжет я вам не собираюсь, скажу только, что он интересен и вполне логичен, никаких нестыковок я не заметил.
Уровни. В игре всего около 19 уровней. Некоторые длиннее, некоторые короче, некоторые несколько затянуты, но в целом длинна игры, что говорится "как раз". Конечно середина и уровень после середины игры несколько скучные, но потом всё идёт пободрее.
Персонажи. Итак персонажи. Все персонажи проработанны и интересны. Только вот если играешь один, вставки с твоим напарником Карвером как-то не очень. confused2 Он периодически появляется возле тебя на протяжении всей игры и в конце ты с ним воюешь с боссом. Честно скажу, вставлен он несколько хреновенько, особенно диалог в конце, кто же улетит и кто останется для битвы, вообще в "японском стиле", нет, не сопли, но размусоливания "у меня ничего не осталось, я это сделаю", "нет, это сделаю я", "останемся вместе"... wtf? sm4
Инвентарь Про инвентарь я уже говорил. Могу только добавить, что не разбрасывайте ботов-сборщиков-ресурсов где ни попадя, лучше делать это, когда услышите особый повторяющийся звуковой сигнал, достаёте бота и сканируя местность ходите, пока не найдёте источник, после запускаете бота.
Оружие От выбора вашего оружия очень многое зависит. А выбрать что действительно хорошо не так уж и просто. Я за игру перебрал уйму вариантов, пока не нашёл оптимальный, из-за чего потратил впустую много ресурсов. Могу только дать вам пару советов:
1й ствол: берёте тяжёлую элитную станину, или какую нить из уникальных, типа станины Харвелла (вроде так его звали), у неё есть бонус к патронам, но без дополнительного модуля (без подствольного оружия). На станину ставите тесла-излучатель. Вариаторов в тесле по сути 3: просто горизонтально идущий луч (как в предыдущих частях), так называемые "болла" (какая-то хрень я ни разу не изъявил желания сделать, даже на пробу) и 3й вид - прямой луч (по-моему на него нужен вариатор "компрессор"), короче ставите последний. В присадках ставите стазис-оболочку (при обычном выстреле будет стазисом добавлять), верхняя насадка - по желанию, можете поставить дополнительный патрон, потому что хоть тресните, а в обойме будет не более 12 патронов, хотя в принципе и 8 хватит вполне. В модификациях упор делайте на урон, потом на скорострельность. Если всё сделаете правильно получите такую цукерочку, что пальчики облизывать будете. Убивает всё с 1-2 выстрела, при чём без разницы куда попадёте, каждый выстрел накидывает стазис + электричество ещё и соседей цепляет, ну просто песня.
2й ствол. Тяжёлая элитная станина или уникальная Тяжёлая станина КССА. Оружие стрелковое, вариатор магнитный (не электромагнитный, берите тот, который стоит на 2м месте по урону), с виду оно напоминает пистолет-пулемёт бельгийский Р90. Под ствол поставьте что хотите, но я бы рекомендовал вам - либо дробовик (стрелковый модуль + конический рассеиватель), либо же плазмо (стандартный вариатор, смысл в том, чтобы сбивать врага с ног, если близко подойдут, но 2й предпочтительней, не смотря на слабый урон), в насадки обязательно ставьте электризатор боеприпасов (наносится дополнительный урон электричеством), верхняя насадка как хотите, желательно усилитель урона, но не обязательно. В модификации, верх: упор на урон и количество патронов, низ - всё на скорость перезарядки.
Получаете отличнейший автомат, с низким расходом боеприпасов, который стреляет очередями по 4 патрона, да и ещё урон у него аяяй. Подствольное оружие - если к вам близко подходят, вы серьёзно отталкиваете врага. Плюс оно поможет вам выиграть время, пока вы перезарядитесь. Это особенно полезно когда встретите "худых" (см. дальше)

Враги Враги очень жёсткие на 3й уровне сложности. Основная проблема - правильно выбрать оружие. Подробней (способы борьбы указаны и особенности под спойлером, новые обозначу через !):
Стандартные - те же враги, что и в прошлой части Так же отстреливаете ноги и руки, очень быстро бегают, бегают очень часто
!Мёртвые солдаты - визуально побитые солдаты с оружием в руках, в основном два топорика если вы отстрелите им руки и ноги, они развалятся на 2 части, при чём одна из частей отрастит 3 щупальца, с помощью которые оно лазит/бегает/бьёт да и ещё стреляет, очень неприятные враги
!Юнитологи - обычные люди бегают, стреляют, кидаются гранатами, есть даже камикадзе. Берегитесь челов с дробовиками и особенно с гранатомётами, 1 попадание и вы труп при любом раскладе. Легко убиваются попаданием в голову.
Ползуны - как и в прошлой части, хрень на 2х лапах с хвостом способ борьбы тот же, что и в прошлых частях
Дытышкы - такая хрень, которая выпускает 3 щупальца и постоянно по вам палит, она также была во всех частях.
Бегуны - во второй части такая пакость, выглядывает из-за угла и потом резко бросаетется к тебе
Худые - очень слабый враг, визуально напоминает детей из 2й части, худющий, длинный проблема что их просто дохрена бегает, если окружат, считайте вам жопа, урон дикий, бьёт быстро. Главное в борьбе не допустить, чтобы вас окружили и тщательно подбирать время для перезарядки, поскольку они быстро бегают. С одной стороны из них сыпится куча шмота, но с другой сцуко могут забить как так и надо, даже если вы круто прокачаны
Толстяк - толстая хрень, была во всех частях, при убийстве из него может повылазить куча мелких жучков см. ниже.
Жучки - аналог ползающий хрени из прошлых частей смотрите внимательней, если оно влезит в труп, оно его воскресит
Регенератор - был во всех частях, только в этой их куда больше бегает.
Нарик - визуально похож на мёртвого солдата, только дёрганый ооочень быстро бегает, неприятная хрень
Плювачка - зелёного цвета хрень, блюётся в вас.
!Контролёр - черепушка с 3 отростками ищет трупы, когда влазит солдат встаёт и начинает по вам палить с автомата, убив солдата, эта хрень влазит в следующий труп и т.д. Борьба: просто отстреливаете солдату ту руку из которой он палит из-за чего контролёр сам вылазит, просто убейте его, пока на земле
Чёрные - теже обычные, детишки, плювачки и ползуны, только чёрного цвета трудно убивается
!Заражённый иноплатенянин - такая непонятная хрень, совет один не вздумайте близко подходить.
Про остальных я вам не буду рассказывать.
Вот и всё в целом, я мог бы ещё многое рассказать, но расскажу только про одно и закончим. Тут появилась такая хрень как "бонусная миссия", это целая локация, где надо что-то сделать. Вы можете их делать, а можете не делать, к сюжету они не относятся, зато пробежавшись по ним, можно насобирать кучу ресурсов/проблем на свою жопу. Советую выполнять все бонусные миссии.

Ōnami
Urahara Shōten
17 - Верховный Создатель
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9784


Поклонник аниме, знающий несколько слов по-японски

Регистрация: 22.03.2009
Пользователь №: 616


« Ответ #250 : 04 Марта 2013, 19:29:53 »

Цитировать
Jenn: Я, вот, думаю, зачем нужен большой показатель интеллекта для одевания высокоуровневой робы? С хэви-броней всё логично - у крутых доспехов больше причендалов, надо много силы, чтоб под всем этим обвесом еще и руками-ногами махать. А для интовой брони зачем интеллект? Что, доспехи в процессе создания-зачаровывания поумнели и их носитель не может смириться с фактом, что броня умнее его? Или зачем много ловкости для одевания лайт-брони? Там дырки проделаны в настолько хитрожопых местах, что чтобы впихать в них конечности, надо сложиться вдвое и укусить себя за копчик?
Dem LP: (rofl)
Jenn: Не, ну правда...
Dem LP: Ты должен доказать доспехам, что достаточно умён. Иначе они откажутся одеваться!
Jenn: Тогда понятно, почему пристами больше предпочитают играть девушки. Прототипом интовой брони является лифчик с застежкой на спине...



I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai? (Urahara Kisuke)

В анимэ нет ни разврата, ни пошлости. Думаю, что многие современные подростковые книги, выпущенные в православных издательствах только улучшили бы свой дизайн такими иллюстрациями. (свящ. Даниил Сысоев)
DEMON
Король Форума
15 - Создатель
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1796


Я слежу за грехи твоя..

Регистрация: 17.04.2010
Пользователь №: 1042


« Ответ #251 : 04 Марта 2013, 19:48:42 »

В RPG основанных на AD&D нет такого бреда  sm146


Ōnami
Urahara Shōten
17 - Верховный Создатель
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9784


Поклонник аниме, знающий несколько слов по-японски

Регистрация: 22.03.2009
Пользователь №: 616


« Ответ #252 : 20 Марта 2013, 20:36:10 »

OMG, симулятор сережина хирурга.





Не знал, что простое прикосновение к грудине взрывает рёбра и отрывает лёгкие. Нормальных видео не нашёл, народ чисто балдеет, управляя онемевшей рукой Сережина.



I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai? (Urahara Kisuke)

В анимэ нет ни разврата, ни пошлости. Думаю, что многие современные подростковые книги, выпущенные в православных издательствах только улучшили бы свой дизайн такими иллюстрациями. (свящ. Даниил Сысоев)
Eudj
17 - Верховный Создатель
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9999


Суръёзен и безжалостен!

Регистрация: 04.05.2009
Пользователь №: 698


« Ответ #253 : 20 Марта 2013, 21:07:36 »

Ахах, наш Серёжин тоже так операции делает? sm64

Ōnami
Urahara Shōten
17 - Верховный Создатель
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9784


Поклонник аниме, знающий несколько слов по-японски

Регистрация: 22.03.2009
Пользователь №: 616


« Ответ #254 : 20 Марта 2013, 21:23:17 »

Чувак выпотрошил пациента, сбросил сердце внутрь со словами "Eat that shit", и что бы думали? Surgery Complete. Looks fine to me, I'm sure he'll live facepalm



I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai? (Urahara Kisuke)

В анимэ нет ни разврата, ни пошлости. Думаю, что многие современные подростковые книги, выпущенные в православных издательствах только улучшили бы свой дизайн такими иллюстрациями. (свящ. Даниил Сысоев)
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 30   Вверх
 
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © Simple Machines