Форум Guyver World Манга, аниме и фильмы Гайвер
24 Октября 2020, 23:52:23
Приветствуем Вас на форуме аниме и манги Гайвер. Пожалуйста, вoйдитe или зaрeгиcтpирyйтeсь.

 
  Guyver World   Форум   Правила F.A.Q. Wiki RPG Поиск Войти Peгиcтрaция  
Страниц: [1]   Вниз
 
Автор Тема:

ReBoot\Компьютерные войны\Перезагрузка. 1й 3D - мультсериал.

 (Прочитано 5925 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AleXounDirector
Подстрекатель MVO
17 - Верховный Создатель
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4164


Ну да - создал AlSoDi Project, хз зачем

Регистрация: 04.07.2010
Пользователь №: 1105


« : 07 Октября 2011, 11:06:52 »

История сериала



Процесс использования компьютерной графики в индустрии мультипликационных фильмов немного запаздывал по сравнению с "обычными" картинами. Так, в конце 80-х годов прошлого столетия всего две студии, Pixar и Disney Studios, развивали свои познания в области создания трёхмерных мультфильмов. Но, если короткометражки Pixar служили, в первую очередь, для демонстрации возможностей анимационной студии и привлечения сторонних клиентов, то Disney ни для кого ничего не делала, поэтому все её "in-house"-проекты создавались лишь для неё самой.

Первая попытка этой студии внести элементы трёхмерного моделирования была осуществлена в короткометражке "Чёрный котёл" ("The Black Cauldron"), вышедшей в 1985 году.

Уже в следующем году студия создала первый полнометражный мультфильм, в котором была использована трёхмерная графика и анимация - "Великий мышонок детектив" ("The Great Mouse Detective"). В нём новомодное в то время 3D присутствовало в качестве дополнения к рисованной анимации, и использовалось для создания шестерёнок и часовых механизмов. Выход "Великого мышонка детектива" спровоцировал появление в студии нового подразделения, главной задачей которого являлось дальнейшее совершенствование двухмерной и трёхмерной графики, а также их слияние в мультфильмах Disney. Созданный отдел принимал непосредственное участие в последующем создании картин "Оливер и компания" ("Oliver and Company"), "Русалочка" ("The Little Mermaid") и "Спасатели 2: Спасатели в Австралии" ("Rescuers Down Under"), который, кстати, является первым двухмерным мультфильмом, нарисованным с использованием компьютера (1990 год).

Все эти картины были созданы с помощью системы CAPS (Computer Animation Paint System), разработанной совместными усилиями девяти программистов Disney и Pixar. CAPS позволила значительно ускорить процесс создания двухмерной графики, а также её анимации и пост-обработки. В 1992 году эта система принесла обеим студиям награду "Academy Scientific and Engineering Award".

CAPS была использована во время создания мультфильма "Красавица и чудовище" ("Beauty and the Beast"), выпущенного Disney в декабре 1991 года. Именно его принято считать первой анимационной лентой, использующей компьютерную графику в больших, как для рисованного мультфильма, количествах. Существование множества сцен в "Красавице и чудовище" было бы попросту невозможным без применения компьютеров.

Мультфильм содержал множество трёхмерных объектов, правда, все они были нетекстурированы и разукрашены в яркие цвета, благодаря чему не выделялись среди окружающей их двухмерности. Главной же особенностью картины стала сцена в бальном зале, содержавшем трёхмерные люстры и 158 независимых источников света для их эмуляции.

Бальный зал - яркий образец прихода трёхмерной графики в мультфильмы

Применение компьютерной графики в мультфильмах получило дальнейшее развитие с выпуском в июле 1994 года картины "Король лев" ("Lion King"). Сотрудники студии Disney анимировали бегущее стадо антилоп Гну и интегрировали их с рисованным двухмерным задним планом.

Трёхмерные модели бегущих животных были обработаны в системе CAPS для органичного совмещения с двухмерным миром.






Моя муза упорхнула, надоело вдохновлять. (с) AleXounDirector до интернета
AleXounDirector
Подстрекатель MVO
17 - Верховный Создатель
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4164


Ну да - создал AlSoDi Project, хз зачем

Регистрация: 04.07.2010
Пользователь №: 1105


« Ответ #1 : 07 Октября 2011, 11:09:29 »

С выходом "Красавицы и чудовища" и "Короля льва" приход компьютерной графики в индустрию мультипликационных фильмов можно было считать состоявшимся. Но оба мультфильма, как и их сородичи, упомянутые выше, являлись двухмерными картинами. И лишь по прошествии восьми лет со дня выпуска Disney в 1986 году мультфильма "Великий мышиный детектив" возможности компьютерной графики и анимации, в содружестве с "сумасшедшими" идеями и упорством сотрудников студии Mainframe Entertainment Inc. (далее Mainframe), позволили создать первый в истории полностью трёхмерный мультфильм, вернее, целый сериал. Знакомьтесь - "Перезагрузка"!

"Перезагрузка" ждёт тебя!"

Мечты и реальность

История создания "Перезагрузки" уходит своими корнями в далёкие 1980-е, когда трио аниматоров, Ян Пирсон (Ian Pearson), Гэвин Блейр (Gavin Blair) и Дэвид Троссел (David Throssell), сотрудники небольшой компании Rushes, анимировали примитивные "блочные" модели для клипа "Money for Nothing" группы Dire Straits (1984 год). Уже тогда в умах Пирсона и Блейра зрели идеи по созданию целого мультфильма, рисованная от руки двухмерная анимация в котором была бы заменена компьютерной трёхмерной. Позднее к двум мечтателям присоединился аниматор Фил Митчел (Phil Mitchell), предложивший не сидеть, сложа руки, а воплощать мечту в жизнь.

С тех пор началась работа по планированию и организации проекта. Как всегда, сразу же всплыли "подводные камни". Главным из них были компьютеры 80-х, не обладавшие, по мнению аниматоров, необходимой производительностью. К тому же инвесторы, поиск которых был начат незамедлительно, не захотели отдавать свои кровные у.е. в руки людей с "нездоровой психикой", обещавших им "гигантский скачок в индустрии и громадные прибыли" В результате, переход от стадии "проектирования в уме" к реальным действиям состоялся лишь в начале 90-х гг. прошлого столетия, когда и Silicon Graphics Inc. (SGI) выпустила быстрые и сравнительно недорогие графические станции, и нашлись инвесторы в лице операторов кабельного телевидения.

Для демонстрации своих возможностей четвёрка аниматоров (называвшаяся "хаб" ("hub")), теперь состоявшая из Пирсона, Блейра, Мичела и Джона Грейса (John Grace), создала небольшую демонстрационную анимацию, на которую, как на живца, они выловили Кристофера Брауга (Christopher Brough), известного деятеля в телеиндустрии США.

Несмотря на ограниченные возможности программ для трёхмерного моделирования и анимации того времени, Брауг был впечатлён результатом работы "хаба", и сразу же занялся организацией новой студии, а также поиском финансового обеспечения.

В 1986 году, именно тогда Кристофер взялся за дело, аниматоры, наконец, решили, что они, собственно, хотят. "Когда мы впервые обсуждали мультсериал, созданный полностью на компьютере, технология в те времена делала лишь первые детские шаги", - говорит Ян Пирсон, - "Мы решили поместить героев в мир внутри компьютера, благодаря чему было бы значительно легче скрывать "блочность" моделей, а также их неестественное механическое движение. Кроме того, у нас изначально имелся ответ на вопрос: "Почему в "Перезагрузке" нет теней?"

Перед стартом работ (начало 1993 года) аниматорам пришлось переехать из Лондона, бывшего ранее их прежним местом проживания и работы, в канадский Ванкувер. Этот шаг был продиктован слишком большими затратами, необходимыми для пересылки в Европу дорогих рабочих станций SGI и высококлассного видеооборудования. К тому же, Канада - сосед США, а Великобритания - заморская даль.

Созданная анимационная студия Mainframe Entertainment Inc. (корпуса которой на сегодняшний день занимают площадь в 12 тыс. квадратных метров) сразу же начала подбор кадров: художников, аниматоров и программистов. Вначале их число было небольшим - всего пятнадцать сотрудников, но процесс найма не прекращался, и на сегодняшний день Mainframe собрала под своей крышей более 170 человек.

Изначально все расходы студии взяли на себя BLT Productions (Ванкувер, Канада) и Limelight Productions (Великобритания). Со временем, когда у последней начался финансовый кризис, её заменила Alliance Communications (Торонто, Канада). Видя, как хорошо продвигаются дела у Mainframe, "опекать" студию согласились ITV (Великобритания), ABC (США), Polygram International Video, YTV и Telefilm Canada. Список инвесторов приличный; приличной оказалась и сумма, потраченная на производство первого эпизода "Перезагрузки". Так, каждая из начальных серий (содержащая 200 000 финальных кадров) создавалась на протяжении 18 недель, и стоила от 400 000 до 500 000 долл. США.

Если учесть, что в первый сезон входило 13 серий... к тому же, самое современное и дорогое оборудование, ПО, плата сотрудникам... Но не будем останавливаться на цифрах и последуем дальше.



Моя муза упорхнула, надоело вдохновлять. (с) AleXounDirector до интернета
AleXounDirector
Подстрекатель MVO
17 - Верховный Создатель
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4164


Ну да - создал AlSoDi Project, хз зачем

Регистрация: 04.07.2010
Пользователь №: 1105


« Ответ #2 : 07 Октября 2011, 11:18:30 »

Короче, статья слишком большая, чтобы целиком копи-пастить сюды. Дочитывать следуйте сюды - reboot-world.ru/reboot/history

Итак, к чему я создал эту тему : Данный сериал был в эфире "Общественного Российского Телевидения" \ ОРТ, в 1995\1996 годах - сезоны 1 и 2,
далее летом 2000 года был показан 3й сезон.
По заказу ОРТ, студией "Селена Интернешнл" был сделан полный дубляж 3х сезонов.
Который найден\оцифрован\сведён не весь - reboot-world.ru/community/links/ort , этот звук весь от JonEA, некоторые серии я уже после оцифровал со своих кассет, но мы всё ещё продолжаем поиски.
4й сезон, который был недоснят, так и не показали по нашему ТВ. К нему существуют субтитры, одноголоска и планы SkyeFilmTV сделать MVO.

Есть ли у кого-нибудь видеокассеты с записями этих 3х сезонов ???
Как оцифровать звук - этому я могу научить. Да так, что мало не покажется.



Моя муза упорхнула, надоело вдохновлять. (с) AleXounDirector до интернета
Surgeon
Админ guyver-world ВКонтакте. Украинизатор гайвера
17 - Верховный Создатель
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4317


Давненько чет я тут не появлялся

Регистрация: 22.03.2011
Пользователь №: 1331


« Ответ #3 : 07 Октября 2011, 11:19:45 »

смотрел когда то малым...3д топорное конечно,но тогда оно меня очень впечатлило sm36 щас уже и не помню...висит пару лет в to see списке sm3

AleXounDirector
Подстрекатель MVO
17 - Верховный Создатель
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4164


Ну да - создал AlSoDi Project, хз зачем

Регистрация: 04.07.2010
Пользователь №: 1105


« Ответ #4 : 07 Октября 2011, 11:24:57 »

Тогда добро пожаловать - http://vkontakte.ru/rebootmainframe ,
сейчас заливаю сезоны на инглише + осталось залить несколько дублированных серий, с качеством видео DVDRip.



Моя муза упорхнула, надоело вдохновлять. (с) AleXounDirector до интернета
Surgeon
Админ guyver-world ВКонтакте. Украинизатор гайвера
17 - Верховный Создатель
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4317


Давненько чет я тут не появлялся

Регистрация: 22.03.2011
Пользователь №: 1331


« Ответ #5 : 07 Октября 2011, 11:40:43 »

посмотрим sm36 вспомним детство baby sm204

Cannibal
Администратор
17 - Верховный Создатель
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7931


Noisecore.ru

Регистрация: 28.01.2007
Пользователь №: 1


« Ответ #6 : 05 Мая 2018, 12:38:44 »



ваферданос
12 - Верховный Зоалорд
**
Offline Offline

Сообщений: 415


на преичах

Регистрация: 12.01.2016
Пользователь №: 1885


« Ответ #7 : 05 Мая 2018, 14:21:02 »

Cannibal, откуда у тебя все эти картинки и зачем они тебе? sm146
Cannibal
Администратор
17 - Верховный Создатель
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7931


Noisecore.ru

Регистрация: 28.01.2007
Пользователь №: 1


« Ответ #8 : 02 Августа 2018, 17:40:47 »


ваферданос
12 - Верховный Зоалорд
**
Offline Offline

Сообщений: 415


на преичах

Регистрация: 12.01.2016
Пользователь №: 1885


« Ответ #9 : 02 Августа 2018, 21:31:03 »

Cannibal, реквестирую прошлый вопрос sm146
Cannibal, откуда у тебя все эти картинки и зачем они тебе? sm146
Cannibal
Администратор
17 - Верховный Создатель
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7931


Noisecore.ru

Регистрация: 28.01.2007
Пользователь №: 1


« Ответ #10 : 03 Августа 2018, 11:01:06 »

С Девиантарта. А розовые из фэйсбука, но я думаю они и на ДА есть. Я сохраняю картинки на компе, вот текущая оперативная папка: https://c.radikal.ru/c41/1808/65/0ebac1aa6a68.jpg
 sm146

ваферданос
12 - Верховный Зоалорд
**
Offline Offline

Сообщений: 415


на преичах

Регистрация: 12.01.2016
Пользователь №: 1885


« Ответ #11 : 03 Августа 2018, 12:32:08 »

Cannibal, когда я на своём предыдущем компьютере собирал коллекцию хентая (а там было довольно много тридцать четвертого руля), папок было всё равно меньше. А моя коллекция висела почти 7 гб, и это только картинки! sm146
Cannibal
Администратор
17 - Верховный Создатель
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7931


Noisecore.ru

Регистрация: 28.01.2007
Пользователь №: 1


« Ответ #12 : 21 Сентября 2018, 14:45:32 »


Страниц: [1]   Вверх
 
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © Simple Machines