Форум Guyver World Манга, аниме и фильмы Гайвер
19 Апреля 2024, 04:39:00
Приветствуем Вас на форуме аниме и манги Гайвер. Пожалуйста, вoйдитe или зaрeгиcтpирyйтeсь.

 
  Guyver World   Форум   Правила F.A.Q. Wiki RPG Поиск Войти Peгиcтрaция  
Страниц: [1] 2   Вниз
 
Автор Тема:

Игра по Гайверу - Guyver-2D

 (Прочитано 5892 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sledgy
16 - Глава Федерации
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3132

Регистрация: 16.07.2007
Пользователь №: 12


« : 03 Ноября 2008, 17:35:23 »

Кто не видел еще, посмотрите, оцените. Она конечно любительская, но есть на что поглядеть.

7 уровней. Жанр типа action-puzzle, не то чтоб много думать, но надо найти способ пройти уровень.


--> http://jift.narod.ru/invis/Guyver_2D_7_lev.rar (4,61 Мб)

Пишите отзывы. Есть ли смысл делать продолжение?
Mephistopheles
Ненавистник школаты
Глобальный модератор
16 - Глава Федерации
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2748


Сколько в бутылку не лезь, джином не станешь.

Регистрация: 03.09.2008
Пользователь №: 346


« Ответ #1 : 03 Ноября 2008, 18:48:24 »

Попробывал сыграть. игра не сбалансирована. не прошел и первого уровня. sm2

«Это невозможно» - сказала Причина.
«Это безрассудно» - заметил Опыт.
«Это бесполезно» - отрезала Гордость
«Попробуй» - шепнула Мечта…


Sledgy
16 - Глава Федерации
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3132

Регистрация: 16.07.2007
Пользователь №: 12


« Ответ #2 : 03 Ноября 2008, 19:01:03 »

Первый уровень самый легкий - жмешь рубильник (пробел) и двигаешь ящик вправо...

Почему не сбалансирована?
Mephistopheles
Ненавистник школаты
Глобальный модератор
16 - Глава Федерации
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2748


Сколько в бутылку не лезь, джином не станешь.

Регистрация: 03.09.2008
Пользователь №: 346


« Ответ #3 : 06 Ноября 2008, 12:12:57 »

на первом уровне мачить мона?

«Это невозможно» - сказала Причина.
«Это безрассудно» - заметил Опыт.
«Это бесполезно» - отрезала Гордость
«Попробуй» - шепнула Мечта…


Mephistopheles
Ненавистник школаты
Глобальный модератор
16 - Глава Федерации
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2748


Сколько в бутылку не лезь, джином не станешь.

Регистрация: 03.09.2008
Пользователь №: 346


« Ответ #4 : 06 Ноября 2008, 15:58:03 »

Как олько начали появлятся мужики в шлемах комп начал выдавать ошибки.

«Это невозможно» - сказала Причина.
«Это безрассудно» - заметил Опыт.
«Это бесполезно» - отрезала Гордость
«Попробуй» - шепнула Мечта…


Sledgy
16 - Глава Федерации
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3132

Регистрация: 16.07.2007
Пользователь №: 12


« Ответ #5 : 07 Ноября 2008, 01:42:42 »

Опана... На всех компах не проверял. Какая-нибудь программа конфликтует или DLL-ки.

У тебя Windows XP (Service Pack 2)?
Mephistopheles
Ненавистник школаты
Глобальный модератор
16 - Глава Федерации
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2748


Сколько в бутылку не лезь, джином не станешь.

Регистрация: 03.09.2008
Пользователь №: 346


« Ответ #6 : 07 Ноября 2008, 02:26:19 »

там выдает "cannot open file weapon1b.bmp

«Это невозможно» - сказала Причина.
«Это безрассудно» - заметил Опыт.
«Это бесполезно» - отрезала Гордость
«Попробуй» - шепнула Мечта…


Kongo
09 - Зоалорд
*********
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184


жду второго сезона!!!

Регистрация: 27.04.2008
Пользователь №: 247


« Ответ #7 : 07 Ноября 2008, 06:22:03 »

Жаль что дратся нельзя, зато таска, хоть было бы проше на Flashe(наверное)

Ты великий gameстройер !!!! sm146

Реально Молодцом!
Mephistopheles
Ненавистник школаты
Глобальный модератор
16 - Глава Федерации
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2748


Сколько в бутылку не лезь, джином не станешь.

Регистрация: 03.09.2008
Пользователь №: 346


« Ответ #8 : 07 Ноября 2008, 11:30:05 »

А какое там вообще управление?

«Это невозможно» - сказала Причина.
«Это безрассудно» - заметил Опыт.
«Это бесполезно» - отрезала Гордость
«Попробуй» - шепнула Мечта…


Kongo
09 - Зоалорд
*********
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184


жду второго сезона!!!

Регистрация: 27.04.2008
Пользователь №: 247


« Ответ #9 : 07 Ноября 2008, 13:27:13 »

А как там пройти то, после первого Ензайма, там один зеленый декобраз, и ензайм внизу возле рочыга...?

Мануал бы написал!)
Sledgy
16 - Глава Федерации
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3132

Регистрация: 16.07.2007
Пользователь №: 12


« Ответ #10 : 08 Ноября 2008, 18:02:02 »

ну вы даёте...  Ладно по порядку.

Guyver 3,14, cannot open file weapon1b.bmp - не может открыть данный файл. Кинь игру в папку попроще, например - C:\Guyver2D. Может быть, в пути папок есть всякие символы типа #, % и тд - некоторые проги из-за этого не работают (например. если эта прога лежит в C:\#soft\far.exe - она может не запуститься)

Управление:
 ходить - влево-вправо,
 жать рычаги, заходить в двери, брать вещи - пробел или Enter (не помню)
 
Особое управление (типа как стрелять, как стрелять мегасмэшером) пишется на соотв. уровнях - внизу экрана. В общем, трудно не заметить.

Основного управления нет, т.е. оно придумывалось находу придумывания уровней.


Kongo, ну многое хотелось туда добавить, но я неопытный "игростроер", лишь любитель. Так бы я анимацию мутил, OpenGL использовал, 3д-эффекты всякие...

Мануал... Ну в этом-то и фишка этой "квест-аркады", или как любого паззла - что надо понять как чё делать и тд и тп. Есть видеопроход (со звуком), где-то я на форуме его кидал, в теме "Игры by Sledgy" вроде... Ниже в скрытом тексте даю проход по памяти...


  1 уровень - жмёшь кнопку (пробел), двигаешь ящик вправо
  2 уровень - пихаешь ящик до конца вправо. Ждёшь когда ублюдок внизу встанет прям под ящик и жмёшь рычаг. Идешь влево, спускаешься вниз, идёшь вправо.
  3 уровень - О, экшен появляется. Быстренько беги к лестнице и лезь вверх. Берешь ключ (пробел вроде). Заходишь в дверь (где-то там дверь есть). Появляешься внизу, жмёшь рычаг (активируется кнопка вверху). Прёшь назад и жмёшь эту кнопку и давишь монстра дверью (не зелёного, а энзайма)(весело)) Можно несколько раз его подавить. Потом спускаешься вниз и идешь мимо его трупа.
  4 уровень - Менты. Ну не менты, а солдаты Кроноса, но чем-то напоминают ментов. Короче, жмешь рычаг, чтобы открыть дверь. Быстренько подстраиваешься под нижнего мента, идешь прямо шаг в шаг, как он, чтобы он тебя "не видел". Ага, тупые боты. Ну и так доходишь до двери справа. Смотришь, чтобы вверху мент (который чуть выше) был тоже возле двери (ну или спиной, может быть), чтобы тебя не убил короче. Когда этот момент наступает, заходишь в дверь и оказываешься на этаж выше. Снова подстраиваешься под мента и ходишь с ним, как дурак, пока мент на 3 этаже не будет близко к лестнице. Как только он близко или спиной, быстренько летишь мимо него (ну или шаг в шаг с ним) и добираешься до выхода слева (подняться вверх).
  5 уровень - О, начинается что-то крутое, по крайней мере, более похожее на "Гайвера". Справа берёте красную батарею - это энергия для Мегасмэшера.

Да-да... Кстати, эпилог к игре (который никто не видел) - Гайвер потерял всю свою силу и, ест-но, мочит какое-то отделение Кроноса (не суть важно). Важно, что потерял силу и постоянно её обретает с каждым уровнем. Т.е. каждый новый уровень круче предыдущего (ну это в идеале).

Ну так вот... Видите слева телепортатор ?.. )) Это телепортатор! Залазеем туда и появляемся вверху. Теперь если пойти на дверь, она автоматически откроется, пройдете пару шагов вправо - вас крякнет мент.

Ну можно начать этот уровень заново (т.е. не с 1 уровня)), при запуске игры заметили поди Менюшку с кнопочками Level1, Level5 и тд... Проходишь уровень - открывается доступ. Но не все уровни открываются, а только те что в Менюшке. ...

Так, снова к теме. Мегасмэшер у нас появился, и появились кнопки внизу. S - палить из мегасмэшера. Держишь S - чтобы набралась всякая там энергия в, пардон, "сиськи", в общем накопление воздуха и всяких молекул... прямо как Саб-Зиро в МК свою заморозку набирал. Ну и вот держишь S и ждешь когда герой сам выстрелит из своей суперпушки. Можно сделать только ТРИ выстрела. нам нужно всего два - т.к. монстров два. А третий - запасной. Если профукаешь выстрелы, можешь сразу играть уровень заново - потому что уже не пройдешь.

Тут снова на скорость фишка. Короче надо вовремя выстрелить, чтобы замочить гадов. С первого раза вряд ли получится, но после небольшой практики лично у меня быстро всё выходило. Короче идешь ты в эту автоматическую дверь, мент на тебя О_О глаза лупит. Надо подойти еще чуть поближе, два шага что ли сделать (главное, чтобы он не стрелял, а то убьет же )). Ну и как только пойдете назад влево, мент превратиться в монстра и погонится на вас - а это кабздец. Поэтому короче быстро прёте влево (к телепортатору), поворачиваетесь (кнопку поворота - смотрите внизу, возле "S") и жмёте "S". Причём сразу S может не сработать (глюк какой-то), т.е. надо выждать милисекунду ))) и нажать её. Пока монстр гонится в вашу сторону, вы его пробьете Лазером / Сокрушителем. Он почти добежал до вас, но... не добежал. Обычно получается эта байда в последний момент, что аж сам не веришь, что успел :D Но это реально, делал несколько раз. Просто надо быть быстрым, и понять систему так сказать. Тут вообще все уровни построены на том, что надо "просечь фишку" и тупо пройти уровень. Помните, как подстраивались под ментов? Вот, везде своя хитрость.

Ладно хватит базара. Подходим к двери справа. Она неактивна, пока вы не убьете монстра-мента (нижнего). Ждём, когда вверху монстр отойдет вправо подальше, чтобы вы успели в него пальнуть. Тут надо рассчитать. Заходите и жмёте "S" - в лучшем случае от зоаношки не остаётся и следа, в худшем - от вас... В случае удачи, идём вправо.

  6 уровень - А этот мой любимый. В начале смотрим ролик (пропустить ролик - ESC). Затем когда враг уходит вправо, идём вниз. Жмём рычаг-кнопку (она должна открыть двери в самом низу). Пока они открыты, быстренько бежим между ними - чтобы спастись от кое-кого. И вот приходит кое-кто. Валим вправо и жмём другую кнопу - она делает врагу "сюрприз". Всё, уровень почти пройден. Но незадача - почему-то не получается выйти - дверь вверху справа посылает вас на три буквы. Идём к трупу, берём его пушку. Внизу появляется хелп как стрелять. Поучитесь пока стрелять, постреляйте. Там одна кнопка прицелиться, а другая стрелять. Прям как в Flashback, если кто играл. Ну так вот с пистолетом вас тоже "выход" не пропускает. Поэтому снова идём к трупу и жмём пробел... ну действие короче. Увидите что будет. Идём к выходу.

  7 уровень (последний). Их на удивление два. Один HARD, другой NORM. Различия между ними не только в понятии "сложность", но и вообще это почти два разных уровня. Попробуем сначала NORM, потому что его легче пройти. Подходим к двум ментам, можно с ними "поболтать" (пробел). Встаём в ряд с одним из них (т.е. "вместо него") и мочим другого. Теперь мочим этого. Всё, здесь закончили, проблем меньше. А то потом на выходе они могут вас убить, а учитывая то, что вам придётся пройти на втором этаже, это будет полный ахтунг.

Идём наверх. Всё тихо и спокойно, пока вы не выстрелите в кого-то или не подойдете к Капсуле с гайвером справа. На ней еще японскими буквами написано "Гайвер" ^_^ С титров аниме срисованы. Короче, там ваш биокостюм. Жмём пробел и начинаются проблемы. В общем сразу приготовьте пистолет (прицельтесь) и ждите гостей с ОБОИХ сторон. На самом деле, всё очень просто. Надо лишь поворачиваться влево и вправо (вспомните кнопки, что использовали в 5 уровне) и стрелять. Стрелять надо быстро и резко реагировать. Убить всех реально, лишь постараться. А последний монстр появляется со случайной стороны (или слева или справа), так что его надо будет подождать (он Рамотит вроде). Ну всё, его убили, конец саге. Идём к Капсуле снова и берём Гайвер-блок, он чё-то не работает пока. Там же жмём кнопку, чтобы открылась дверь внизу. Всё, идём к выходу.

После этого советую пройти HARD уровень, т.к. по сути это альтернативный 7 левел.

Внизу также убиваете гадов. Идёте наверх. Тут ходят человеки. Можно в них стрельнуть или разбить Капсулу - результат один. Но они моментально убивают, тут нужна хитрость. Их трое, вы один. Надо короче, моменты ловить. Например встать "вместо одного" (как с ментами внизу), убить двух других, а потом этого загасить. Или использовать "скоростное перемещение" (внизу написаны кнопки) или просто быстро пробежать мимо пули - бывало, помогало, но редко. Здесь в общем нет одной тактики, тут надо свою придумать. Я разными способами их побеждал, иногда просто фантастическими, а местами просто везло. Фишка тут том, что когда менты уходят "за кадр", они как бы вас не видят. Поэтому пока нет одного, вы можете мочить других. Но только вот он рано или поздно вернётся и надо успеть его убить. А-ля вестерн.

HARD я проходил несколько раз, не с первой попытки, конечно, но с пятой-шестой где-то так. Т.е. пройти реально. Потом также берёте блок и топаете к выходу.

  8 уровень (отсутствующий) - заключительный уровень эпизода, там босс короче должен был быть.


Вот и всё. Надеюсь, никому этот "солюшн" не испортит впечатление от этой скромной игры  sm64
Kongo
09 - Зоалорд
*********
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184


жду второго сезона!!!

Регистрация: 27.04.2008
Пользователь №: 247


« Ответ #11 : 09 Ноября 2008, 11:50:50 »

СПООСИБОО!
Ну таска такта хоть что-то!!!
Круто! мне понравилось !Гы! sm146
Sledgy
16 - Глава Федерации
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3132

Регистрация: 16.07.2007
Пользователь №: 12


« Ответ #12 : 09 Ноября 2008, 19:06:40 »

Kongo, чё прошел уже? ))
Murokami
15 - Создатель
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1870


Регистрация: 03.12.2008
Пользователь №: 462


« Ответ #13 : 09 Декабря 2008, 15:05:24 »

Ай Sledgy ...хвала автору...игруха поинтереснее всякой Контры..)))) полный улет...особенно 7 лвл....бурные авации...!!!! sm36 sm36 sm36

Viva la Enzayn. I'm the second member of Enzayn party!
I have 5500 enzov on my account. I borrowed 2500 enzov to my friend Cannibal. I forgave him 1250 enzov of dept. He still owes me 1250 enzov ... F*#k Yeah!!!!
trollface
Sledgy
16 - Глава Федерации
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3132

Регистрация: 16.07.2007
Пользователь №: 12


« Ответ #14 : 11 Декабря 2008, 02:46:58 »

Спасибо  sm3
Страниц: [1] 2   Вверх
 
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © Simple Machines