Sledgy
|
|
« Ответ #150 : 25 Мая 2009, 11:28:03 » |
|
Sho и Sean... Ну вообще ты прав, японский-китайский языки далеки от наших... Возможно, это просто совпадение. У них же там своя какая-то система, не как у Европы.
Что проще? В спец-конструкторе можно легко стратежку создать. А в рпг надо еще сюжет прописывать и много чего другого. Но дело не в том, что проще - а что интересней!
|
|
|
|
|
Mephistopheles
Ненавистник школаты
Глобальный модератор
16 - Глава Федерации
Offline
Пол:
Сообщений: 2748
Сколько в бутылку не лезь, джином не станешь.
Регистрация: 03.09.2008
Пользователь №: 346
|
|
« Ответ #151 : 25 Мая 2009, 12:16:45 » |
|
Для стратегии вселенная гайвера не подходит, а вот для РПГ в самый раз
|
«Это невозможно» - сказала Причина. «Это безрассудно» - заметил Опыт. «Это бесполезно» - отрезала Гордость «Попробуй» - шепнула Мечта…
|
|
|
Гость
|
|
« Ответ #152 : 25 Мая 2009, 13:02:20 » |
|
А в рпг надо еще сюжет прописывать и много чего другого. Но дело не в том, что проще - а что интересней!
Стратежка — это чисто для лулзов. Например, там будет юниты с акустическим оружием под кодовым названием «Мицуки». Собираешь пачку мицук, подводишь к вражескому зданию и — здание разрывает на куски от дикого ора :D Если что посерьезней, то рпг. Интересней, конечно, это заделать. Правда, непонятно много моментов, игровых и организационных: - кто чем будет заниматься
- место действий в игре и квесты
- насколько должна быть игра похожа на мангу? (я бы все выбросил за исключением идеи гайвера и, может, имена еще оставить)
- система прокачки. Что можно прокачивать? Гайвер вообще плохо подходит для прокачки. Он уже полностью готовое орудие для убийства, только нужно научится им пользоваться (а это буквально несколько навыков).
|
|
|
|
Eudj
|
|
« Ответ #153 : 25 Мая 2009, 14:40:52 » |
|
Помимо этого существуют несколько видов RPG, к примеру jRPG. Что это за RPG будет? В UFO тоже есть хорошая RPG составляющая. Как будем управлять? Как в варкрафте, как в обливионе, в фалауте 2,Tactiks, или же как в The Tribes? Если у гайвера всё есть, то мы будем отталкиваться от того, как он будет уметь всем этим пользоваться. Прокачивать ведь можно не только оружие: 1. Ближний бой - новые прийомы и удары в ближнем, комбинации ударов 2. Разум - знание зоаноидов, умение находить слабые места зоаноидов 3. Ловкость - реакция, увёртливость, скорость 4. Выносливость - позволяет выдержать больше повреждений, меньше шанс что потеряешь сознание
|
|
|
|
Mephistopheles
Ненавистник школаты
Глобальный модератор
16 - Глава Федерации
Offline
Пол:
Сообщений: 2748
Сколько в бутылку не лезь, джином не станешь.
Регистрация: 03.09.2008
Пользователь №: 346
|
|
« Ответ #154 : 25 Мая 2009, 14:45:08 » |
|
кто чем будет заниматься не понял вопроса. место действий в игре и квесты ну допустим пусть это будет токио будующего (что-то вроде как в Ghost in the shell). А квесты? Ну это хз. система прокачки. Что можно прокачивать? Ну можно сделать как в игре Ночной дозор - чем чаще юзаешь тем она дешевле и сильнее бьет. Так что можно сделать так - чем чаще юзаешь тем дешевле становится абилка, а при повышении уровня ее можно усилить и увеличить площадь и точность.
|
«Это невозможно» - сказала Причина. «Это безрассудно» - заметил Опыт. «Это бесполезно» - отрезала Гордость «Попробуй» - шепнула Мечта…
|
|
|
Sledgy
|
|
« Ответ #155 : 30 Мая 2009, 18:18:08 » |
|
под рпг-ху наверно надо тему соотв создать, или это всё пока теории?
Самое главное - будет ли кто-то в это играть?
|
|
|
|
Mephistopheles
Ненавистник школаты
Глобальный модератор
16 - Глава Федерации
Offline
Пол:
Сообщений: 2748
Сколько в бутылку не лезь, джином не станешь.
Регистрация: 03.09.2008
Пользователь №: 346
|
|
« Ответ #156 : 30 Мая 2009, 18:54:37 » |
|
Если опчинка стоит выделки - почему бы не сыграть
|
«Это невозможно» - сказала Причина. «Это безрассудно» - заметил Опыт. «Это бесполезно» - отрезала Гордость «Попробуй» - шепнула Мечта…
|
|
|
Eudj
|
|
« Ответ #157 : 30 Мая 2009, 20:21:00 » |
|
На самом деле это всё очень печально. Сегодня зашёл на сайт фан-клуба игры Арканум. За 7 лет, они смогли зделать только небольшое дополнение к уже готовой игре. Поклонников её хватает. Вы же хотите делать игру с нуля, к тому же за... 2 года не имеете ни определённого сценария, ни даже стиля игры. Что это будет? РПГ, ФПС? С такими тэмпами, вы её будете делать лет 15 . Я бы помог, но по компьютеру, я всего лишь обычный пользователь. Единственное, что могу помочь зделать, так это помочь написать сценарий, в общем "бумажной" работой.
|
|
|
|
Mephistopheles
Ненавистник школаты
Глобальный модератор
16 - Глава Федерации
Offline
Пол:
Сообщений: 2748
Сколько в бутылку не лезь, джином не станешь.
Регистрация: 03.09.2008
Пользователь №: 346
|
|
« Ответ #158 : 30 Мая 2009, 20:24:24 » |
|
я тоже только по сценарию, могу помочь. Плюс если РПГ будет то могу что нить подсказать с уровнями. Кстати можно попытаться сделать игру на движке первого Сакрида
|
«Это невозможно» - сказала Причина. «Это безрассудно» - заметил Опыт. «Это бесполезно» - отрезала Гордость «Попробуй» - шепнула Мечта…
|
|
|
Eudj
|
|
« Ответ #159 : 30 Мая 2009, 20:39:57 » |
|
Найболее хорошо подходит, как я уже писал: Маскарад вампиров: Линия крови. Будет и графа (движок халфы2), и РПГ составляющая качественная, и творчества фанов по ней хватает с обильными изменениями (два участка города добавили с новыми квестами, кланами и т.д.). Так что знающие люди думаю смогут найти материальчик по игре. Движок уже готовый, его даже переделывать не надо. Думаю можно реализовать всё очень хорошо.
|
|
|
|
Kazimir
|
|
« Ответ #160 : 31 Мая 2009, 00:43:02 » |
|
Лучше всего было бы замутить что-то в стиле Dark Messian. Ураганный action от первого лица с большим количеством рукопашных атак и заломов, ну и нелинейным сюжетом соответственно . Там правда были элементы РПГ, но можно сделать вместо прокачки( понимаю, что бред) открытие новых возможностей в прохождении игры...Сейчас объясню. Т.е. накапливая опыт будешь получать ,как бы это правильно сказать, новые биотехнологии. По окончании основной сюжетной линии заходишь в настройки и создаёшь своего персонажа ( зоаноида, гиперзоаноида, Lost Unit-а, даже зоалорда) и начинаешь игру за него. В зависимости от того, насколько сильным получился персонаж, в начале новой игры будут появляться более сильные виды врагов, а также их количество будет увеличено. И чтобы сложность влияла только на ИИ врагов и их количество. Врагами пускай будут полиция будущего, челы в экзоскелетах, мутанты, мало чем похожие на зоаноидов. Количество получаемого опыта должно зависеть от того, насколько сложные комбинации рукопашных и дистанционных атак провёл игрок( что-то подобное есть в Necrovision, только там комбо повышают уровень ярости)...Во, вспомнил.В Devil May Cry 4 такая система- чем выше показатель комбо, тем больше уровень получаемого опыта...
|
Мечты. У каждого есть мечты. Каждый хочет, чтобы они исполнились. Мечта мучит человека, но она наполняет его жизнь смыслом.И даже если мечта лишь разрушит его жизнь, человек всё равно не в силах отказаться от неё. В этом мире может ли человек обладать чем-то более прочным, чем мечты?
Глупо умирать из страха перед смертью. (Сенека)
Чем я тебя породил, тем я тебя и убью, — сказал Тарас и отошел от Андрия на три метра
О мести говорят: она не вернет тебе утраченное. Но так говорят те, кто надеется, что ты не будешь им мстить после этих слов.
Бояться надо не смерти, а пустой жизни.
Во всём, что касается искусства, фразе " Лучше чем ничего" я предпочту "Лучше уж ничего".... Когда умрет последнее дерево, высохнет последняя река, люди поймут, что деньги нельзя есть
Я пьяный без вина...
|
|
|
Eudj
|
|
« Ответ #161 : 31 Мая 2009, 08:44:50 » |
|
Не представляю такую игру для одного. Это скорее будет похоже на ММОРПГ.
|
|
|
|
Kazimir
|
|
« Ответ #162 : 31 Мая 2009, 16:40:26 » |
|
Не представляю такую игру для одного. Это скорее будет похоже на ММОРПГ.
Почему?
|
Мечты. У каждого есть мечты. Каждый хочет, чтобы они исполнились. Мечта мучит человека, но она наполняет его жизнь смыслом.И даже если мечта лишь разрушит его жизнь, человек всё равно не в силах отказаться от неё. В этом мире может ли человек обладать чем-то более прочным, чем мечты?
Глупо умирать из страха перед смертью. (Сенека)
Чем я тебя породил, тем я тебя и убью, — сказал Тарас и отошел от Андрия на три метра
О мести говорят: она не вернет тебе утраченное. Но так говорят те, кто надеется, что ты не будешь им мстить после этих слов.
Бояться надо не смерти, а пустой жизни.
Во всём, что касается искусства, фразе " Лучше чем ничего" я предпочту "Лучше уж ничего".... Когда умрет последнее дерево, высохнет последняя река, люди поймут, что деньги нельзя есть
Я пьяный без вина...
|
|
|
Power
|
|
« Ответ #163 : 31 Мая 2009, 20:05:54 » |
|
Имею богатый опыт онлайн-игр. Можно построить игру по типу dwar. Не в смысле анимационного боя, а в смысле двух рас: гайверы и зоонойды. Их можно сделать одинаково сильными в бою, например, у зоонойдов больше здоровья, а у гайвера сильнее удары и т.д. Но гайверов ведь по легенде мало, значит, не прокатит. Тогда можно сделать так, что регишься человеком, проходишь ряд квестов, два вида пути может быть: гайвер и зоонойд. Квесты проходишь - получаешь блок-гайвер или мутацию. Ну и т.д. в таком духе. Только квесты должны быть длинными и сложными, можно даже за реал, потому что гайверами должны становиться не все, кто попало. Шмот тоже мона - у гайверов разные комплекты с разными параметрами: 1,2,3, как по мульту, у зоонойдов от вида мутанта и его вооружения. прокачивать навыки можно тоже в двух направлениях: физические параметры: ловкость ,здоровье, сила удара, и вооружение: сила выстрела, умение пользоваться лезвиями, знания и мудрость (для умения пользоваться оружием), поток сжатого воздуха и т.д. Я бы в такую игруху поиграл бы
|
|
|
|
VenoM
11 - Красный Гигант
Offline
Пол:
Сообщений: 325
Регистрация: 28.02.2008
Пользователь №: 186
|
|
« Ответ #164 : 31 Мая 2009, 20:08:31 » |
|
ну ты замутил
|
|
|
|
|