Форум Guyver World Манга, аниме и фильмы Гайвер
30 Октября 2020, 02:33:56
Приветствуем Вас на форуме аниме и манги Гайвер. Пожалуйста, вoйдитe или зaрeгиcтpирyйтeсь.

 
  Guyver World   Форум   Правила F.A.Q. Wiki RPG Поиск Войти Peгиcтрaция  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
 
Автор Тема:

Ваши покупки

 (Прочитано 6674 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Miraya
14 - Гайвер Верховный Зоалорд
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 733


[ Guyver Alfa ]

Регистрация: 21.11.2012
Пользователь №: 1593


« Ответ #30 : 09 Января 2014, 16:25:34 »

Ōnami поздравляю с ваком) это кажется новая ветка Бамбу так обновилась) краем глаза видела обзор у них ещё стилусы хранятся с тыльной стороны планшета кажется.

Медная Всадница. Вот как всадит вам гравитационной сферой промеж глаз… вот и будите знать…. как гравитация действует на мозг.(с)
***

– Первый раз вижу, чтобы девушка ТАК дралась!
– Чего только не сделаешь ради того, чтобы заметили, что ты девушка >:Ъ
Kazimir
17 - Верховный Создатель
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4127


Абсолютно миролюбивый Абсолютный Разрушитель

Регистрация: 02.06.2008
Пользователь №: 282


« Ответ #31 : 09 Января 2014, 21:02:53 »

Kazimir покупай книгу с e-link экраном, мою Pocketbook 613 я заряжал раз 6-7 за 2 года, от компа и всего часа 2. полезная вещь и мозг не долбит
Просто у меня как раз Тач 2. Просто хотел узнать разницу. Электронная бумага действительно вешь sm36 sm36

Мечты. У каждого есть мечты. Каждый хочет, чтобы они исполнились. Мечта мучит человека, но она наполняет его жизнь смыслом.И даже если мечта лишь разрушит его жизнь, человек всё равно не в силах отказаться от неё. В этом мире может ли человек обладать чем-то более прочным, чем мечты?

Глупо умирать из страха перед смертью. (Сенека)

Чем я тебя породил, тем я тебя и убью, — сказал Тарас и отошел от Андрия на три метра

 О мести говорят: она не вернет тебе утраченное. Но так говорят те, кто надеется, что ты не будешь им мстить после этих слов.

Бояться надо не смерти, а пустой жизни.

Во всём, что касается искусства, фразе " Лучше чем ничего" я предпочту "Лучше уж ничего"....
Когда умрет последнее дерево, высохнет последняя река, люди поймут, что деньги нельзя есть

Я пьяный без вина...
Eudj
17 - Верховный Создатель
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9999


Суръёзен и безжалостен!

Регистрация: 04.05.2009
Пользователь №: 698


« Ответ #32 : 10 Января 2014, 20:50:25 »

Купил себе нож Gerber Bear Grylls Folding Sheath Knife

http://www.gerbergear.com/Survival/Knives/Survival-Series-Folding-Sheath-Knife_31-000752
Осталось придумать на чём его испытать. sm146
К ножу также поставлялось небольшое пособие по выживанию в дикой природе, включая изготовление различных простых охотничьих ловушек. Надо немного попрактиковаться, буду на работе ставить. sm52

Еnzayn
Самый Крутой
16 - Глава Федерации
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3636


Регистрация: 25.10.2010
Пользователь №: 1187


« Ответ #33 : 11 Февраля 2014, 12:13:40 »

Купил себе эту хрень.

Придёт 17го числа, стоит дешево, а сколько воспинаний. круто короче

Sega Magistr Titan 2


Враг мой бойся меня,
друг мой не отрекайся от меня
Нелюбимая, прости меня,
любимая - люби меня...
Еnzayn
Самый Крутой
16 - Глава Федерации
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3636


Регистрация: 25.10.2010
Пользователь №: 1187


« Ответ #34 : 29 Мая 2014, 15:41:06 »

Купил себе Iain Sinclair Cardsharp 2

http://img-sotmarket.ru/1200x1200/img/raznoe/iain_sinclair/f03_nozh_kreditka_iain_sinclair_cardsharp_2.jpeg
http://img-sotmarket.ru/1200x1200/img/raznoe/iain_sinclair/f03_nozh_kreditka_iain_sinclair_cardsharp_2_1.jpeg

Прикольная хрень, увидел акцию, что дают наушники за покупку дороже 500р и решил. Единственное, что могу сказать по нему, он маленький и очень острый, можно юзать как канцелярский, пока ты его достанешь и соберешь, тебя уже хлопнут.

Враг мой бойся меня,
друг мой не отрекайся от меня
Нелюбимая, прости меня,
любимая - люби меня...
Еnzayn
Самый Крутой
16 - Глава Федерации
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3636


Регистрация: 25.10.2010
Пользователь №: 1187


« Ответ #35 : 25 Сентября 2014, 14:15:52 »

Купил в свою хату,обычный телик с норм диагональю и FullHD без 3D и прочей хни
Philips 40PFT4109
18000р




клевый телик, подрубил к компу через dvi-hdmi, красивая картинка, мало ГЦ у телика, но смотреть на нем интернет телевидение и фильмы сойдет.

--

и уши для компа, ещё хочу купить звуковую карту
Audio-Technika ATH-M50x
8000р


афигенные, на голове их не чувствуешь, уши не устают, как от моих соневских ну и вообще ничего не слышно что твориться снаружи. У меня телефон разрывался, а я не слышал

---
Не помню говорил или нет, зимой продал джетту и купил VW Tiguan "Sport&Style" 1.4 AMT (150hp) c DSG АКПП. Двиг как и на моей джетте. Доплатил пол миллиона.



1) https://dl.dropboxusercontent.com/u/19815458/%D0%B2%D1%81%D1%8F%D0%BA%D0%BE%D0%B5/2013-12-17%2019.28.41-1.jpg
2) https://dl.dropboxusercontent.com/u/19815458/%D0%B2%D1%81%D1%8F%D0%BA%D0%BE%D0%B5/2013-12-26%2019.19.01.jpg

Враг мой бойся меня,
друг мой не отрекайся от меня
Нелюбимая, прости меня,
любимая - люби меня...
Еnzayn
Самый Крутой
16 - Глава Федерации
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3636


Регистрация: 25.10.2010
Пользователь №: 1187


« Ответ #36 : 10 Декабря 2015, 22:45:52 »

Продал Tiguan и купил Ford Focus 3 рестайлинг 1.6л (125 h\p) в комплектации Titanium, кузов седан. Доволен как слон))







К нему ещё докупил уйму всего, от сигнализации Starline A94 и фордовских 16ых литых дисков на Nokian Hakka (которые стоят на фото) до человеческого домкрата и ключа балонника.

Враг мой бойся меня,
друг мой не отрекайся от меня
Нелюбимая, прости меня,
любимая - люби меня...
Еnzayn
Самый Крутой
16 - Глава Федерации
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3636


Регистрация: 25.10.2010
Пользователь №: 1187


« Ответ #37 : 09 Августа 2017, 12:00:38 »

Искал системки моего компа когда покупал его, вспомнил что писал его сюда. Ну и чет мои картинки машины полетели, поэтому Мартину выложу из того что под рукой. Кстати сигнализацию дооснастил модулями GPS GSM чтобы можно было с телефона управлять сигнализацией (автозапуск, gps трекер и тд) через приложение Старлайна. Уже треснула лобовуха (как оказалось стекла с подогрвом крайне хрупкие) от камня на трасе, ну и соседушка парковался удачно немножечно меня притер + я однажды в сугробе не заметил угол ограждение и не хило царапнул вследствии чего у меня перекрашены 2 двери и крыло + установлена железная защита картера потому что пластиковую я разбил одним прекрасным летним днем. А по технике если кто будет себе брать, я бы не советовал покупать автомобили с АКПП "Powershift" это робот с двумя сухими сцеплениями, это по сути тоже самое что DSG у VW. У него есть своим плюсы это экономия топлива и работает он очень плавно и тихо, а из минусов это относительно низкий ресурс и чрезвычайно дорогой ремонт + после покупки я узнал, что дерганием для него это нормально поскольку коробка является роботизированной и этот робот постепенно должен подстраиваться под стиль вождения водителя, а я например не редко езжу по трассе, а по городу я могу тащится как валенок, а могу топить от светофора до светофора потому что у меня может быть ох*&нное настроение или я куда-то тороплюсь, вот и коробка постоянно пытается под меня подстроиться и не понимает мое настроение, отсюда толчки. Толчки также от длительного толкания в пробке, она перегревается и тоже кранит.
А так двигатель двигает, подвеска подвешивает все работает мягко плавно. Очень хороший автомобиль. Выбрал бы его еще раз только в 2ух литровом исполнении и на обычном автомате если конечно такая вариация существует (по отдельности точно). Не планирую менять авто пока из Мартины кишки не полезут, лет 5 должна еще мою жирную жопу повозить. У Форда есть предложение, продлить гарантию еще на 2 года за какие-то 12к, поэтому я наверно так и поступлю. Все планирую по мело дооснастить каким-нибудь круиз контролем, камерой заднего видения (хз зачем), ну стекло надо поменять и я хочу саб поставить небольшой чтобы чуточку в уши подолбиться, перешить салон в кожзам с охуевшей строчкой. 

Мартина: у каждого автомобиля должно быть имя, женское. Форд приобрел Эстон Мартин и они сейчас фирменную рожу Эстонов на все свои тачки пихают, у фокуса реально морда копия Эстон Мартина и по началу я называл Эстон, потом начал называть Мартиной. хуле делать








Враг мой бойся меня,
друг мой не отрекайся от меня
Нелюбимая, прости меня,
любимая - люби меня...
Mort093
01 - Человек
*
Offline Offline

Сообщений: 8

Регистрация: 02.08.2017
Пользователь №: 1917


« Ответ #38 : 27 Ноября 2017, 14:14:14 »

НЕ  давно  купил   очень  хороший телефон,  доволен  безумно,  и цена  нормальная  он  такой  запакованный  железо отличное  вот  его  обзор city.com.ua/catalog/smartphones/oneplus/ все  очень  подробно описано.
ваферданос
12 - Верховный Зоалорд
**
Offline Offline

Сообщений: 419


на преичах

Регистрация: 12.01.2016
Пользователь №: 1885


« Ответ #39 : 05 Декабря 2017, 17:17:39 »

Еnzayn, а, так Астон Мартин их купил? А то я думал, что Форд уже совсем ниже плинтуса упал, по примеру китайщины копирует *%альники более дорогих сотоварищей.


Чёт пц приуныл с поиском тачки, хочется себе ламповый ждм, потому что новые тачки пошли нах, *#аный конвейер говна, в идеале - слепыша, а ведь-таки х найдешь. Решил забить на слепыша и брать какую-нибудь ждмную приблуду из детства, то, что в первой подземке было. Эклипс я про#*ал, 230-я Целка - не тру-ждм, как и дцпятая Интегра, в общем, по всем фронтам то же уныние. Нашёл вроде тру-интегру, а она дс1, с ссаным зц, а нах он мне упал, спрашивается? Думал взять её и сразу свапнуться на туперный b18c, а он сто тыщ стоит, проще уж себе Рыксу 8-ю взять да покупать ей движки каждые пару лет по тому же ценнику. Самый топовый ждм в области и в ближайших окрестностях продан, да и жалко было бы в качестве первой машины брать седьмую Рыксу или Супру - я же их разъебу, а их итак мало.

В общем, подбор тру-машины, которая бы радовала меня (все машины от года эдак восьмого - убогое говно), да ещё и была бы купе - это полный пц.
Еnzayn
Самый Крутой
16 - Глава Федерации
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3636


Регистрация: 25.10.2010
Пользователь №: 1187


« Ответ #40 : 07 Декабря 2017, 13:30:25 »

ваферданос лол, Астон Мартин с 93 принадлежал Ford. Ща почитал, на вики написано, что они уже продали их Даймлеру (мэрс). Не, Ford делает ох*&нные машины. К слову мой Фокус, модель, признана лучшим автомобилем в России потому что на самом деле он самый пдатый. (лучше рио, соляры, джетты, коровы). Куга ох*&нная машина на самом деле, а Ford Mondeo новый в черном цвете мега пдато выглядит, я просто теку.

 Ну и то что они просто не возят кучу мега топовых тачек типо пацанского мустанга, эксплорер, ф150 раптор и прочие карго. Ну как по мне, я из тех для кого лучше новая лада, чем старый мерседес, японотачки и тд)))
имея 300 рублей и не имея вообще ни одной машины, я бы купил гранту в минималке и просто в х бы не дул с тачкой. если бы у меня была гранта, которая является хорошей машиной и будучи новой будет возить в любое время года без любых напрягов и у меня были бы еще деньги, то уже можно брать ждм типо ох*&нного 33 скайлайна. Машина это просто транспорт, переплачивать или &*аться с ней ради понтов такое себе удовольствие..

Враг мой бойся меня,
друг мой не отрекайся от меня
Нелюбимая, прости меня,
любимая - люби меня...
ваферданос
12 - Верховный Зоалорд
**
Offline Offline

Сообщений: 419


на преичах

Регистрация: 12.01.2016
Пользователь №: 1885


« Ответ #41 : 11 Декабря 2017, 17:58:19 »

Еnzayn, да х знает, просто мне хочется, чтобы машина выглядела так, как она будет радовать меня, именно по внешке, и по итогу осталось буквально несколько вариантов: Импреза (очень вряд ли, потому что второе поколение не в ссаном универсале не найти, плюс оппозит), Интегра, именно в кузове дс1/2 (что тоже проблемно, ибо на б18с дс-вторых Интегр в Рашке мало, а ДС1 на *#аном карбюраторе, а свап с отсосного зц на божественный б18с стоит 100к только за мотор, без коробаса и работ по свапу), Эклипс, который с непонятным двиглом (что г63т, что отсосный Крайслер вызывают вопросы, все-таки г63т Затмения и г63т Копья - разные вещи, судя по опыту товарища), ну и Целика с отсосным 2зз. Блять, почему в дс5 Интегре что в овоще, что в тупере норм двигло, а в дс1 убожество какое-то.

Ну и я лично считаю, что в старых тачках есть душа, которая пропала из них году в 2002, потому что смотришь на новые машины - ну какие-то они клоны, ну неинтересные, не вызывают никакого отклика в душе. Даже если взять топовые модели разных лет, тот же Мустанг - вариант 90-х (я даже не говорю про классические масл-кары) мне нравится больше последнего дизайна, который кочует с минимальными изменениями лет десять. Тот же Скайлайн - он достиг своего пика в 34-м кузове, и 35-й выглядит как что угодно, только не как Скай, они потом даже горизонт из названия убрали, ибо нех. Взять новый Эклипс, превратить охеренное турбовое купе в паркетник - на такое способны только дауны, блять. Не знаю, может у меня так ностальгия в очке зудит, хочется погонять на культовых машинах, о которых я в детстве мечтал, но реально, просто 99% новых авто - конченый мусор. Батискаф поменял свой Аутлендер 10-го года на нового Хитрилу, ну блять, мало того, что машина пц не утилитарная, она еще и непроходимая них, я понимаю, что в паркетниках от внедорожников ничего не осталось, даже габариты поменялись, но блять, Хитрила всегда был внедорожником, а сейчас там всего две комплектации, вроде, на 4вд, что это, блять? *%ал рот всех у%$ков от мира дезигна новых авто, Родина вам охерительные концепты старых машин дала, нет, хочу жрать говно, хочу весь модельный ряд превращать в один и тот же автомобиль в разном кузове и размерах. В семнадцатом году Мурано, Хтрейл и Кашкай - один и тот же автомобиль, они как *#аная матрёшка - один чуть меньше другого, это них не норма. То же говно было и в десятом, Лансер, АСХ и Аутлендер - одно и то же, про корейцев я вообще молчу. А в 90-е у японцев даже разные комплектации могли внешне меняться очень сильно, вот это был подход. Вообще, я когда-нибудь себе РХ-7 куплю, пушо это вообще самый красивый автомобиль эвер, никакие Феррари близко не валялись, но проблема даже не в том, что его х найдешь, а в том, что мир автомобилей продался *#аным богам маркетинга и превратил авторынок в сраное говно.

Знатно бомбануло.
Еnzayn
Самый Крутой
16 - Глава Федерации
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3636


Регистрация: 25.10.2010
Пользователь №: 1187


« Ответ #42 : 12 Декабря 2017, 01:59:37 »

ваферданос йоу ты не прав. Если раньше автомобиль был у единиц, то сейчас это массовый продукт, оно из роскоши стало обыкновенным транспортом, повседневной вещью. Поэтому бюджетные автомобили и выглядят, как клоны бездушные, они и не позиционируют себя, как что-то этакое. Раньше понятия не имели об экологических нормах, понятия не имели об аэродинамике, об экономии топлива и тд. Поэтому старые американские седаны имели раму как у газона и двигатель в 6 литров с потреблением 100 км на 100 литров (ну, грубо говоря), это были огромные кайфовые машины с самыми невообразимыми формами, просто гуляй дизайнера фантазия. Но люди поняли, что это не целесообразно, пришли к тому, что маленький двигатель с большим количеством оборотов и турбиной это лучше, чем огромный атмосферный двигатель. Атмосферник надежней за счет своей массивности и простоты, но он тяжелее, медленнее крутится, больше коптит и не выгодно это для производителя делать машины которые будут ездить миллионы км (что было нормой когда не у каждого второго была машина). Все бюджетные машины ездят 100 и потом сыпятся Но и сейчас есть вполне себе эксклюзивы, если хочешь машину которая будет роскошью, пожалуйста: представительский класс роллс ройс, бэнтли, мазерати; хочешь спорт бери феррари, ламборгини; хочешь родстер бери какой нибудь мэрседес, ауди;  хочешь внедорожник бери джип ранглер, гелик или лексус лх)) По внешке, в тюнинг ателье тебе из говна сделают твою самую мокрую детскую мечту, просто нужно злобно башлять и несусветно много (для примера запали какой-нибудь West coast customs). Сейчас вышка это немцы, касаемо всего просто, они задают тон. Какая нибудь бмв\мерседес\ауди может разгоняться за 4 секунды до сотки, дико вваливать боком, хрить лаунчи и при этом можно ездить в полном комфорте без единого постороннего шума с улицы, с расходом в 6 литров по городу, с кучей различных ох*&нных удобностей типо массажа спины, простаты, с просмотров тв и прослушиванием музыки. Последий новый мерседес E класса это просто невообразимо крутой аппарат, я истек слюной, а новая ауди а7 это просто потрясающе красивая и дорогая машина. вот это действительно уровень, но и стоит это огромных денег, а не 300к на авито.
Нельзя купить одну машину и при этом комфортно ездить на ней по городу, на трассе, в огород и на офроуд, лучше иметь несколько, как для меня по городу это только гибрид, например bmw i3, эгоист стайл, потрясающая маленькая красивая машинка с мильчайшим расходом топлива, с ох*&нным внутренним комфортом, что еще нужно чтобы в комфорте и без скуки тошнотить в пробке, она достаточно быстрая, тихая и редко надо заправляться, проездишь ты через на ней 100 км, сдашь в трейд ин и купишь себе новую модель, по моему это круто, зачем ездить всю жизнь на одной машине. А для всех остальных дел лучше Тойоты Прадо еще ничего не придумали, для дальняка, для офроуда, для небольших грузов, для дачи это машина подойдет для всего кроме урбанистического города. Для души\детских воспоминаний надо иметь вторую или третью машину, ну так, чтобы она стояла в гаражике и не рассчитывать на нее особо, восстанавливать и писать длиннопосты на drive2. Ну это, как по мне.

Вообще душа это такое дело, для меня мой штампованный фокус это девочка по имени Мартина, я с ней и разговариваю и извиняюсь на ямах и переживаю, как за живую. К слову, раньше машины собирались в ручную, а сейчас все придумывают и собирают немецкие педанты которые полностью безошибочны и точны, это раньше мастер мог набухать и про&*аться и конструкция была далека от безошибочной точности (особенно, что касается карбюратора) поэтому у каждой машины мог быть характер. У каждой русской машины есть и душа и характер, у любой русской техники, там только с матюгами, пдюлями и мольбами когда прижмет и ведь заводится и едет хотя все говорит о том, что это физически невозможно, прямо как у Орков из Вахи.
И что касается обвесов, на любую особенно стоковую машину есть куча кит обвесов и с современными возможностями можно внешность изменить просто как угодно.

скайлайн каждый год достигает своего пика в лице ниссан гт-р. Были "гражданские" скайлайны, а были спорт исполнения с шильдиком гтр. 35 скай был только в рядовом исполнении, ниссан вообще скайлайн убрали из названия и начали делать просто грт. Жопа, что у новых гтр, что у 34 почти не изменилась. видно прекрасно шильдик

какой нах рх7, говно роторное. Исчерпает себя этот ротор, можешь нах выкинуть ключи и пдовать пешком. Да и выглядит оно, как-то посредственно, замыленная детская игрушка, даже лысый из форсажа на американскую классику променял эту рх7. Самые красивые автомобили делали американцы в свою золотую эпоху автомобиле строения. Вот очень красивый автомобиль: https://auto.ru/catalog/cars/lamborghini/urus/20917086/20917131/

Враг мой бойся меня,
друг мой не отрекайся от меня
Нелюбимая, прости меня,
любимая - люби меня...
ваферданос
12 - Верховный Зоалорд
**
Offline Offline

Сообщений: 419


на преичах

Регистрация: 12.01.2016
Пользователь №: 1885


« Ответ #43 : 12 Декабря 2017, 13:20:35 »

Еnzayn
Не знаю, мне все эти свистоперделки типа раздельного подогрева полужопий не нужны. И даже большая скорость не нужна (хотя, наверное, классно на какой-нибудь старенькой импрезе врхсти рвать со светофора новенькую бэху). Мне нужен дизайн авто и его душа. Вот серьёзно - вчера смотрел объявления, наткнулся на распил Супры. И хоть мне никогда Супра не нравилась внешне, на фоне современных авто она даст любому из них в ценовой категории, скажем, до 10 лямов фору в сто очков. И даже если оглядываться на мнение других людей (нах?), то та же Супра в хорошем состоянии привлечёт гораздо больше внимания, чем какая-нибудь седьмая бмв, которая выглядит как говно из деревенского сортира.
И даже комфорт мне не нужен, я же хотел взять себе Эклипс, а в нём были такие уебищные полуковши, что я даже сесть и встать не мог, да и сидеть в них было, будто я посадил мать на пики. Но и Эклипс выглядит со своими уже да, устаревшими формами куска детского мыла куда интереснее и приятнее любого Мерседеса, кроме, разве что, классики. И ведь в девяностые авто уже не были роскошью, а какой-нибудь Лансер Эво не был чем-то прям недоступным, особенно для жителей белых стран. И при этом по сути довольно народная машина даже сейчас во всём - начиная от дизайна и заканчивая ходовыми характеристиками - лучше топовых моделей крупных автоконцернов. Это странная хня. Что касается тюнинга - автомобиль должен с завода выглядеть так, чтобы ты хотел его купить, а не допиливал напильником ещё пару лет за стоимость этого авто. Так можно и реплику купить, вон, у нас в Иркутске типы Порш на Мазде собрали: https://irkutsk.drom.ru/mazda/mx-6/28231731.html
Не знаю, у нас с тобой просто разные взгляды на авто. Но дай мне безлимитное количество средств на закупку авто, и я бы набрал себе несколько гаражей японской легенды типа той же Супры, Рыксы, и прочих Туперов с Эвиками. Потому что эти автомобили навсегда останутся в сердцах, а какая-нибудь ф60-я бээнвэ уже давно забылась и никому не упала. Они как ойфон - пока они последние в своём модельном ряде, все их хотят и дрочат на них, но стоит выйти новой модели, как старая мгновенно выкидывается в помойку. А со старыми японцами не так. Пушо есть душа.
Еnzayn
Самый Крутой
16 - Глава Федерации
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3636


Регистрация: 25.10.2010
Пользователь №: 1187


« Ответ #44 : 12 Декабря 2017, 16:12:11 »

ваферданос ну хз хз.
Бля тебе не нужны свистоперделки потому что ты не шаришь как это ох*&нно. Сесть зимой в тачку с автозапуском\вебастой, включить обогрев стекол (не воздушный, а с ниткой накаливания), обогрев руля, развалиться в кресле с массажем и ехать смотреть ютубчик, я так езжу постоянно и жалею, что у меня машина маленькая и я незавез какой-нибудь консольки чтобы играть еще стоя где-нибудь на парковке. Не спорю, круто купить драндулет, дышать парами бензина, скакать на ямах, терять слух от постоянного гудения, постоянно дрочить рячаг кпп потому что не автомат и гробить позвоночник в ковше, но это первые пару недель. Я в армии ездил на УРАЛе, это фан, но ехать на нем 50 км за рулем, не говоря уже о том каково ехать в кузове, это просто лютый ад. Часто хочется просто спокойно ездить, а не слышать как пердит движок, хрустит каробас и как гудят арки. Я как-то раз за день на тигуане проехал 1500 км, блять, там мне кресло не подходило как-то и я потом сутки лежал умирал от болей в спине. Когда появится машина захочется поехать куда-нибудь в другой город, перевозить что-нибудь (велик, лыжи я часто вожу) да и родителей, то ты сильно пожалеешь, что у тебя не кредитная, безликая, штампованная киа рио в которой это все есть. Люди же не дураки, раз соляры и рио так популярны, это не с проста. Бля супра уебищная тачка на повседнев, как и тот же пердящий эволюшн или субару врх с ее короткими передачами, епты, первая это спортивная машина, а вторые обе это раллийки, их делали для гонок, а в прошлом посте я говорил, что каждая тачка должна использовать по тому как ее задумали, ты же на ойфоне не будешь писать с++ или на андроиде не будет видосы рендерить это я к тому, что если ты не собираешься ездить месить говно или гоняться, а берешь только потому что она красивая, то ты не лучше ТП которые берут новый айфон  который по мощнее ПэКа только для того чтобы фотать свое *%ало и выкладывать в инстаграм и контач. Ты будешь привлекать внимание только мужской части, к тебе будут подходить просить сфоткаться и тд - да, но бля, ради этого ли покупают яркие машины, нет, все мы знаем для чего это и следовательно седьмая бмв которая выглядит как говно из деревенского сортира (нет) будет привлекать внимание ВСЕГО женского пола всех возрастов, поверь мне, бабы видят, что эта тачка стоит дорого, а деньги их возбуждают больше всего на свете. Не говоря уже о статусе этого авто. Для тех кто не шарит, что эклипс стоковый, что супра просто какае-то прикольная +- тачка из японии, а немецкий\итальянский\английский автопром это константа крутости. Я ездил на +- стоковом 33 скайлайне, блять, ну реально, это прикольно, но сидеть справа еще и блять постоянное дерганье, сидишь жопой на земле,салон дубовый, все хрустит пердит, все старое них нет; это круто, но в первые несколько раз либо постоянно на каком-нибудь треке, а не по городу в пробке, в городе это быстро заебет. Я еще молчу о том, что проходимость зимой у этих тачек дно из-за низкого клиренса и хрупких обвесов. Ну и стоковая бмв м-серии вы*%ет в рот с проглотом любую корчеванную японотачку, конечно если корч крайне злой, то на драге может и не выиграет, зато на кольце, в заносе, всех вы*%ет, лучшая машина серийная машина для круга ПРИ ЭТОМ, ты сможешь на ней выехать с трека и в ах*&нном комфорте поехать дальше по городу по делам, а корч надо будет реанимировать еще неделю не говоря уже о том, что от излишней мощности и спортивных настроек езда на такой тачке по городу невозможна.
Ты не прав еще потому что ибо чего только стоят культовые автомобили немецкой классики, любому человеку далекому от автомобилей скажи бумер и покажи пальцем он покажет на 7ку бмв из фильма балобанова. Скажи кабан, покажет на мэрс w140, а бандитская x5. А чего стоят всякие старенькие бмв е21, е34 и тд и тп. Это мечта любого подростка, потому что тачки дерзкие для молодых и всегда они такие были и будут. У БМВ всегда была душа, не надо тут, как и у новых она есть так и у старых. Это не стерильные безликие автомобили типо того что делает лада или киа с х*&ндаем, фольксы это уже не обоснованный наезд. Садишься в БМВ и ты сразу понимаешь, что это тачка требует от тебя чтобы ты ее *%ал, она дерзкая, резкая. На таких надо ездить и никто их не забывает, старые немецкие тачки лохматых годов насилуются по сей день, восстанавливаются просто до состояния, что весь кузов одна шпатлевка.

Да и время идет, тачка, японская надежность которая является мифом, все равно сыпится, как бы ты не старался, а старая машина которая хочет умереть - хуже этого нет. Но об этом  я уже когда-то говорил. Просто скажу что тачка для внутреннего кайфа берется второй или третьей для гаражных условий. Тачка на повседнев обязана быть удобной и убедить тебя в том, что в любую погоду и в любое время она исправно заведется и повезет твою жопу, быть транспортом. Даже в пиндоских фильмах, герой ездит на минивене, а в гаражике под тентом стоит какой-нибудь злой чарджер\гран торино\скайлайн, чтобы приходить садиться в нее и пить пивко получать кайф, а на выходных выезжать покрасоваться и поставить обратно).
Я понимаю, что инициал Д это дико ламповая анимеха, но японские машины это и не самые запоминающиеся тачки и не какие-то исключительные, есть крутые, но далеко не все, они все почти под копирку один в один не считая индивидов, если ты не задрот хуй ты отличить одну от другой, я сам путаю марки, сильвии, крауны и тд. но стоит приглядеться к другим машинам, я считаю я шарю, я ездил на многих машинах, сменил уже много машин и опыт вождения у меня 5 лет официально, максимализм лучше убрать и начать с чего попроще, поездить понять что тебе нужно от машины от дороги и как я не прекращу всем советовать - российский автопром.


Враг мой бойся меня,
друг мой не отрекайся от меня
Нелюбимая, прости меня,
любимая - люби меня...
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
 
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © Simple Machines