Hellraiser
04 - Гипер Зоаноид
Offline
Пол:
Сообщений: 31
GitS
Регистрация: 15.06.2008
Пользователь №: 297
|
|
« Ответ #61 : 27 Сентября 2009, 16:37:43 » |
|
Почитал тему и ужаснулся. Я конечно понимаю, что большинство тут школота (не по дури, по возрасту), но насколько надо быть недальновидным, что бы засирать этот фильм. Многие его посмотрели вообще недавно. О каком качестве речь то? Зла не хватает. Дети, вы не выросли на фильмах вроде Гайвера, и не вам судить, говно это или нет. В своё время фильм был ох*&нен чуть менее чем полностью. Ну а сравнивание с мангой или аниме это вообще лол. Знайте что такое Голливуд? Видимо нет.
Фильм отличный. Копирну свою рецензию с кинозала:
Гайвер — весьма оригинальный НФ боевик, с интересным подходом к главному персонажу. Он не крутой коп, не супермен, у него нет никаких врожденных способностей. Но зато у него есть кое-что другое…
По сюжету манги (на основе которой, было снято аниме, а затем и фильм), много миллионов лет назад, на Землю прибывают пришельцы, называющие себя Uranus (Создатели, в обиходе фанатов). Они задались целью вывести существ, которые могли бы стать послушными солдатами, но терпели неудачу за неудачей. Были попытки использовать в экспериментах даже динозавров, но все они заканчивались плачевно: динозавры, не смотря на свои внушительные габариты, были слишком глупы, и не могли приспосабливаться к изменяющемуся климату. Используя метеоритный удар, Создатели меняют атмосферу Земли, и выводят новую форму жизни — человека. Люди являются своего рода оболочкой для биооружия — Зоаноидов. Зоаноид — это человек прошедший генетическую «операцию», который может по своей воле, превращаться в «монстра», увеличивая свою физическую силу во много раз, и получая новые способности. Для управления армией зоаноидов был создан Зоалорд, получивший имя Алканфель.
В наши дни, Корпорация Кронос (на деле являющаяся рассадником зоаноидов), находит разбившийся корабль Создатели, в котором обнаруживает блок био-брони. Он представляет собой организм-паразит, который позволяет своему владельцу «одеваться» в живой защитный костюм. Один из ученых, работающий на корпорацию Кронос, понимая, что если Зоалорд получит в свое распоряжение блок, то станет непобедимым, и дни всего человечества будут сочтены, похищает его. Скрываясь от преследования, он прячет блок в куче старой рухляди. Ученого настигают и убивают, а блок находит молодой студент, занимающийся каратэ (без особых успехов, стоит отметить), по имени Шон…
С этого и начинается собственно сам фильм. Главному герою предстоит разобраться, что же такое он нашел, и со временем, он оказывается втянут в войну с корпорацией Кронос. Что бы обойтись без спойлеров, на этом о сюжете закончу.
Идея экранизации манги и аниме, достаточно рискованное предприятие, особенно в то время, да еще и в США. Но к счастью, фильм был тепло принят как в самой Японии, так и на Западе.
Повторюсь, что на мой взгляд, концепция фильма весьма оригинальна для своего времени. Гайвер смотрится буквально на одном дыхании: скучать зрителю не приходится. Сюжетные повороты местами предсказуемы, чаще нет. Персонажи запоминающиеся, обладающие харизмой, да и подборка актеров весьма не плоха (один только Марк Хэмилл чего стоит).
Постановка боевых сцен очень понравилась. И не только акробатическими этюдами, но и по части оружия самого Гайвера (хотя в отличие от той же манги или аниме, в фильме нам не демонстрируют все способности главного героя). Спецэффекты даже по нынешним меркам сработаны классно, это в большинстве своем не компьютерная графика, в которую даже с современными технологиями, бывает проблематично поверить, а использование костюмов, «кукол» и т. д. Превращение человека в зоаноида весьма впечатляет, как и трансформация Гайвера.
Саундтрек (а особенно его главная тема), создает атмосферу погружения, музыка тщательно подобрана под сцены. Режиссер и оператор тоже постарались на славу.
Конечно, современным подросткам, которые выросли совсем на других фильмах и героях, Гайвер скорее всего, не понравится, но мы то с вами знаем, чего на самом деле стоит эта вселенная, и фильмы непосредственно. Данная картина — хороший образчик качества и трепета, с какими снимали в 80-ых — 90-ых годах прошлого века, чего многим современным фильмам весьма не хватает.
10 из 10
|