Если предположить, что Данте бессмертен
данте далеко не бессмертен.у него регенерация как у рассомахи тока он при этом стареет.В DMC3 он 1 один раз чуть не умер осталось 1 удар зделать и всё но вергилий оставил его в живых. и потом када они как бешенные рубили друг друга потом ели как стояли на ногах и истекали кровью.И его родной брат близнец который по моему мнению сильнее его умер ведь как то.
щас я вытащу из игры эти ролики и загружу Вконтакт-ссылки потом выложу
Алукарда бессмертие строится только на количетве душ
он может востановить всё что осталось и потом прибавить души.А Данте тока умеет тупо рубить мечом.Если он конечно не изрубит его до порошка
наконец найдётся противник, с которым можно повеселиься. Кстать, полудемон-получеловек сильнее демона, а т.к. в Данте большей частью человек, почему бы ему не выполнить необходимое условие убийства Алукарда(чел)?
но он всё таки ещё и демон значит условее уже не выполняется.
Мне кажется, здесь идёт просто битва нравов и каждый защищает своего любимца.
Если честно Данте мне больше нравится если бы не нравился я бы не проходил игру 6 раз.А Hellsing Овы и начал читать мангу но потом надоело.Алукард конечно классный но Данте намного смешней и круче.Мне нраится наруто но я же не будду даже сравнивать его с Алукардом или Данте.
в DMC4 Данте такое с Ямато проделывал, что страшно становилось.
он им тока врата разрубил и всё.Ну и в чуть махался в игре.
После DMC4 я вынужден в этом утверждении усомниться.
Ямато и Мятежник обычные мечи тоесть у них нет уникальных способностей.
Думаю, что после попадания ИК-лазера Ватт эдак на 800-900, Алукарду будет по крайней мере неприятно.
Я думаю Данте не дагодается такое сотровить.
Хочешь сказать, что они с лёгкостью уделают Данте?
Нет конечно.Обычных упырей Данте легко завалит а вот Алукард далеко не обычный упырь
Ты имел ввиду сверхзвуковые?
Ну тот Вампир из Братьев Валентай мог так бегать а он был обычной подделкой.Алуард так запросто может и может наверно даже быстрее.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Алукард_(Hellsing)#.D0.A1.D0.BF.D0.BE.D1.81.D0.BE.D0.B1.D0.BD.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.B8