Добрый дядя Лёша
|
|
« Ответ #1357 : 05 Октября 2010, 17:48:06 » |
|
А вот и остальная часть этого ревью.....В это время в Метрополисе другая напасть продолжает сводить с ума Кларка. У этой напасти жуткая машинка с розовыми прибамбасами. А еще она изучила новые правила перевоза пассажиров в транспортных средствах, потому что сразу предоагает воспользоваться ремнем безопасности. Кларк взирает на этот предмет так, будто впервые видит. Тут играет что-то с испанским перебором, появляется НЕКТО с красным "глазиком", в длинном плаще и ОЧЕНЬ эффектно отправляет пулю в полет. Последующие события доказывают, что пристежные ремни - чушь, и нифига они не помогут, если вас решать с машинкой отправить в металлом. Хорошо у Кларка с реакцией все в порядке. А дура-блондинка даже не задает обычный для "Смолвиля" вопрос: "Как у тебя получилось?"
Пуля в руках Кларка доказывает, что он опять упер улику с места преступления. Кстати, как же быстро эту пулю нашли. Судя по виду Кэт, она даже умяться не успела, а полиция уже извлекла пулю из мотора взорванной машины! Куда же спрятать бедняжку? В саое безопасное место на земле: квартирка над Тэлоном! Сколько она (квартирка) уже перевидала! Ничего, и эту дуру потерпит. Только Кларк не учел, что в этой квартирке Оливер обыск проводить будет в поисках улик, которые умная Хлоя оставила на каждом шагу. У Оливера, видимо, всегда при себе рюкзачок с комтюмом Зеленой Стрелы (или на всякий случай в шкафу хранится. Ведь, насколько я помню, это все же квартира Лоис, а у той в шкафу куча всякого маскарада. Кстати, почему Лоис хранит фото с полуодетой Хлоей?), потому что он ОЧЕНЬ быстро переодевается. Или Кэт очень медленно идет от входной двери до стола. Сцена с Кэт и Стрелой наглядно демонстрирует нам, что вся эта самооборона - полная чушь. А еще ребята из Отряда Самоубийц скинули Кэт MMS с пытками Оливера на пивзаводе. Чтобы Оливеру проще их было найти.
Кларк внаглую роется в досье сотрудников в кабинете своего начальства, прекрасно осознавая, что начальство в лице Тесс от него и не такое стерпит. Кларк тем временем решил временно заменить Хлою на Тэсс, и буквально навязал ей задание по поиску покушавшегося на Кэт. Раньше Хлоя усаживалась за комп искать подозреваемых, теперь это делает Тэсс. (А Кларк хорошо устроился! Не он работает на босса, а босс на него) Тэсс мгновенно вычисляет убийцу. Она же знает всех снайперов в лицо и по имени!
Чтобы мы не заблуждались, на кого же все-таки охотится Снайпер, нам на весь экран демонстрируют пулю с надписью Кларк Кент.
Кэт тем временем исповедуется Кларку во всех своих грехах. У нее, оказывается, и сынишка есть, а она прячется от его отца, даже имя сменила (и когда это "Смолвиль" успел превратиться в мелодраму? Или они городом ошиблись. Я такие диалоги, помнится, в сериале имени города "Санта-Барбара" слышала). Кларку приходится уйти. Кэт боиться оставаться одна - а вдруг в ее девичью спальню ночью опять Стрела свалится! Но тут - оппа!- не зря же это квартира Лоис - на вешалке вместо шапочки висит парик. Вот у вас дома в прихожей висит парик? У меня тоже нет. А у Лоис висит. потому что как иначе на улицу выйти? Вот Кэт и решила в нем выйти.
Лоис и Картер где-то в Африке побеседовали с бутылкой бренди. Актеры, правда, выглядят до неприличия трезвыми, странно тем более, что Эрика играет пьяную Лоис не впервой. Ну, да ладно. Лоис и русских генералов перепить может. Но все свои секреты она Картеру уже успела доложить. Картер, видимо, тоже разболтал все, что мог. Напоследок он дает Лоис почитать книжечку (после бутылки бренди на ночь глядя самое то книжки читать ) и грузит Лоис своей автобиографией. Так хорошо грузит, что сам загрузился до глюков. Понятно, мужик по жене скучает, вот она ему и мерещится. Но лезть с поцелуями к Лоис... Фу! Тоже мне, герой, даже пить не умеет! С полбутылки - и такие глюки. Но Лоис его быстро остудила.
Кларк с Тэсс выясняют, на кого же все-таки охотится Снайпер. Наконец авторы объясняют нам, откуда взялось название серии: щитом должен стать Кларк (впрочем, ему не привыкать). У Кэт уже где-то следящее устройство запрятано (Тэсс достойная преемница Хлои, у той тоже юыла мания слежения за всеми вокруг). Кларк тут же бежит отрабатывать название серии.
А в Метрополисе непорядки со временем суток. Когда Кларк расстался с Кэт в Смолвиле и рванул к Тэсс складывается впечатление, что на дворе вечер (как-то уж в комнате темно), при разговоре Кларка с Тэсс за окном красноватый свет, как будто закат. Но на автовокзале Метрополиса -ясный день. Загадка! Кстати, добралась Кэт до Метрополиса почти одновременно с Кларком. То ли тот медленно бежал, то автобусы у них быстрые... Но Снайпер (он же Дедшот) тоже шустрый. Кэт от него по автовокзалу бегает-бегает, а он медленным шагом ее везде настигает. И тут красивый такой знак метра в 3 в диаметре. И Кларк бежит. Мне все было интересно: каким методом на этот раз он будет пулю останавливать. Что он с ними только не делал: и плавил в полете, и спину подставлял, и пальцами ловил... Он выбрал последнее, попутно заметая следы, воткнул ее в жилет Кэт. Чтобы вопросов не было. Но Кэт вопросы не задает, ее эта ситуация ничуть не удивляет: она же уже записала Кларка в разряд "нормальных".
Тут появляется МЕТКА. Одну заработал Кларк и даже не почувствовал, другую получил Картер, когда с похмеля умывался. Ой, а какие у этой "Зухры" глаза знакомые! Где-то мы их уже видели! Кто не вспомнил - смотрит дальше.
Оливер забил стрелку нехорошему парню на пивзаводе. Как они договорились встретиться или это была случайная встреча - это за кадром, мы же зрители умные, сами догадаемся. Оливеру делаеют ПРЕДЛОЖЕНИЕ, от которого он отказывается, попинав для видимости ногами нехорошего парня. Тот обиделся, и сказал, что Хлоя умерла. Пусть теперь и Оливеру станет хреново.
В СБ Оливер раскладывает все по полочкам для Кларка. Одно только не понятно: если бутылек с антидотом был в Смолвиле, то как Хлоя его приняла? Или как Оливер догадался, что Хлоя его все-таки приняла. Я бы, например, предположила, что она хотела его принять, но флакончик дома забыла. Ну ладно, примем вариант событий в изложении Оливера, на веру. А Кларк наконец раскололся о шлеме доктора Судьбы. Не мог раньше сказать! Все тайны крутят. Меня вот тоже удивило, почему Кларк ничего не предпринял, когда Хлоя только собиралась надеть этот шлем. Но Кларк, видимо, сильно ушибся, когда падал, потому что у него теперь навязчивая идея: "Мы должны все доверять, какую бы дурь они не совершали".
Вы еще не догадались, кто эта таинственная девушка в Африке? Смотрим сцену в тюрьме и убеждаемся, что это Пластик! Быстро девушка двигается. Только что в Африке была, а уже на другом конце света. У них там все суперскоростью от Кларка заразились, что ли? Заодно мы узнаем, что эти меточки - неспроста.
Где-то в Африке сильно виноватый Картер извиняется перед Лоис за вчерашнее, а заодно учит ее уму-разуму, попутно цитируя Нитцше. Кстати, кто не помнит, именно с Нитцше началось наше знакомство с Ланой. Помните, Кларк книжки рассыпал, а она ему : "Ты человек или Супермен?". Почти двести серий спустя нам все-таки ввернули эту идею немецкого философа. А Лоис торжественно произнесла "Супермен" (кстати, по английски она произнесла это слово во множественном числе!).
Вот и финал! Продюсеры посчитали, что трогательная сцена Кларка на могиле Джонатана на фиг нам нужна, и вырезали ее. Вместо этого Кларк мужественно выходит на крышу Дейли Плэнет в... как бы помягче сказать...новом прикиде. Своей тяге к красно-синему он не изменил, плюс фетишистская склонность всех героев одеваться в кожу. Ну а прическа... Ну, они же не виноваты, что Супермену положено волосы назад зализывать! Стремятся к идеальному сходству с комиксом. С геройским видом взирая на Метрополис, Кларк отправляет полетать билеты до Египта. А сам...А сам он летать пока не умеет.
|