Спасибо
Следжи за рецензию.
Пока выложу второй, а то никто даже не собирается комментить.
Пролог В колбе, заполненной зеленоватой, слегка фосфоресцирующей жидкостью, в словно подвешенном состоянии находился человек. Его нельзя назвать красавцем, но и уродом, пожалуй, тоже. Эдакий средний житель среднего города среднеразвитой страны – короткие каштановые волосы, средний рост, подкачанные мышцы, пара шрамов на руках. Словом, он ничем особенным не выделялся. К разным частям его тела были подсоединены провода, похожие на тонких, впившихся в плоть змеек. Было видно, что объект эксперимента находится без сознания – его глаза были закрыты, лицо не выражало ничего, кроме усталости, мышцы лишь изредка, в дань рефлексам, подергивались. Вокруг этой колбы суетились люди в белых халатах: несколько человек проводили настройку оборудования, двое что-то творили с панелью.
Если оглядеться по сторонам, то можно заметить, что колба находится в большом зале, наполненном такими же устройствами, только внутри них находились монстры и люди на различных стадиях трансформации. Около них тоже были люди, похожие на лаборантов, но в меньшем количестве. Похоже было на то, что они просто что-то проверяли. На выходах из этой ”лаборатории” находились люди в синей обтягивающей, похожей на комбинезон, одежде и белых шлемах, оставлявших открытой только нижнюю половину лица – словом, охрана, следившая за порядком. Выглядели все довольно буднично, проводя эти операции каждый день, в отличие от людей около колбы с ”новичком”.
Один из пары, возившейся с панелью, подошел к одному из ”охранников”:
– Передайте начальству, что все готово для процедуры.
Охранник, кивнув в ответ, приложил руку к шлему. В вылезший сбоку микрофон он произнес:
– Все готово. Приступаем к процедуре, сэр.
– Приступайте, – ответил голос.
Убрав микрофон, он кивнул ждавшему сигнала лаборанту у панели управления, и тот нажал несколько кнопок. Раздавшийся было гул стих за несколько секунд до монотонного тихого шума.
– Все. Процедура зоаморфинга объекта началась. Все показатели в норме. – Первый лаборант, внимательно взглянув на соседа-охранника, задумчиво произнес:
– Наверное, у вас к нему счеты? Уж слишком уж пристально вы на него глядели, капитан.
Охранник снял шлем. Под ним оказалось лицо человека, словно сошедшего с обложки комикса: суровые, словно вырезанные из камня, черты лица, коротко стриженные, стоявшие торчком, словно проволока, волосы, карие, вечно прищуренные, словно стремящиеся просверлить собеседника насквозь, глаза. Он был на порядок выше остальных, и поэтому, не видя его лица, казалось, что он смотрит свысока на всех, кто проходил мимо.
Лаборант, увидев, что с его собеседника ручьями стекает пот, вытащил из кармана халата платок и протянул ему. Утерев лицо, залитое потом, тихо произнес, прочищая горло:
– Кхэ-кхэ. Спасибо. Да, есть. Еще какие счеты. Но он получил свое. - Затем, одев шлем обратно, он громко произнес, обращаясь уже непосредственно к заточенному в колбе для зоаморфинга человеку:
– Добро пожаловать в наш мир, ублюдок!
Глава 1. – Думаю, ты догадываешься, зачем я тебя позвал, Джонни, – начал с довольно избитой во многих боевиках фразой разговор старик, сидевший в кресле за большим столом, заваленным кипой бумаг. За его спиной находилось закрытое жалюзи окно, сквозь щели которого с трудом пробивались лучи света. Всё убранство кабинета состояло из пяти забитых файлами и папками шкафов и, собственно, стола с креслом, за которым сидел старичок.
Сам старичок производил впечатление этакого дедушки-одуванчика – благообразная седина, с приличной залысиной, гордая осанка, морщинистое, делавшее его на вид добродушным, лицо. На взгляд давали ему обычно от шестидесяти до семидесяти, но, точного возраста никто точно не знает. Одет он был в некое подобие кимоно, даже находясь в офисе.
Тот, кого он назвал Джонни, был среднего роста молодым человеком в шерстяном свитере и толстых мешковатых штанах. Его ершистые каштановые волосы, непослушно торчавшие в разные стороны, были отчасти воплощением своего хозяина – по жизни он обладал горячей головой и таким же горячим сердцем, то есть часто влипался в неприятности.
Он ожидающе переминался с ноги на ноги. Похоже, стоял он долго, и стоять ему уже надоело – стульев для посетителей в этом кабинете явно не предусматривалось.
– Думаю, да. Но лучше поясните, – нетерпеливо произнес его собеседник.
– Эх, Джонни, как ты нетерпелив. Эта нетерпеливость тебя погубит, попомни мои слова. – На этой ноте он немного подался вперед, подперев подбородок. – Но я тебя вызвал не для того, чтобы учить тебя жизни. Ты же работаешь по совместительству в Max Pharmaceuticals, так? Причем не кем-либо, а довольно неплохой шишкой. Глава отдела информационной безопасности?
– Не совсем, но что-то типа того. Вам надо, чтобы я что-то украл оттуда?
Старик хитро посмотрел на Джонни. И без слов было ясно: его собеседник попал в точку. Достав из стола папку, забитую бумагами, он протянул ее своему наёмнику.
– Здесь вся информация по твоему делу, – сказал он, отдав документы. – Оплата – как обычно.
– Сделаю. Не так уж и сложно. Только, боюсь, из компании мне придется уйти… – протянул Джонни, словно намекая на что-то.
– Это очевидно, и поэтому можешь рассчитывать на место у меня. Местечко теплое, заработок побольше, чем в Max Pharmaceuticals. Договор уже, – старик многозначительно похлопал по тумбочке, – готов. Дело за росписями, да дату проставить, где надо.
– Шикарно. – довольно ухмыльнулся его собеседник, внимательно, словно что-то прикидывая, глядя в глаза старику. – Так каковы сроки?
– Как можно скорее. Не мне вам, профессионалу, (”широко известному в узких кругах” – ехидно подумал наниматель) указывать, что и как делать, но уложитесь в две недели. Это очень важно для нас.
– Будьте уверены – я справлюсь. Принесу то, что вам нужно по-быстрому, и дело с концом.
Старик после этих слов слегка нахмурился. Что-то в словах собеседника ему явно не понравилось.
– Эх, Джонни, похоже, погубит тебя не только нетерпеливость, но и твоя безграничная самоуверенность.
– Не волнуйтесь, – хитро подмигнул Джонни, засунув папку под мышку. – Все будет в шоколаде. – И он направился к выходу, на ходу поправляя грозившиеся выпасть из папки бумаги.
“Вот молодежь нынче пошла,” – подумал старик, откинувшись на спинку кресла и глядя на только что захлопнувшуюся за посетителем дверь. “Но молодежь молодежью, а сохранить фирму он мне поможет.”
“Вот на сей раз он какой-то занудный,” – размышлял Джонни, спускаясь по лестнице к приемной. “Надо пойти домой и все обмозговать. Благо, у меня весь уик-энд впереди.”
Выйдя из приемной на улицу, он поднял вверх голову. Ярко светило солнце, на небе не было ни облачка, деревья блестели от недавно прошедшего дождя и лужи начали понемногу подсыхать. Подойдя к своему “Порше”, заметил про себя, озабоченно оглядев свой автомобиль: “Надо бы шины поменять – сезон-то уже прошел.” Нашарив ключи в своей видавшей виды куртке, он открыл дверь и сел за руль. “Пора уж наконец-то и домой,” – с этими мыслями в его голове медленно, но верно, созревал план.
Глава 2. – Мда, сэр. Умеете вы задать задачку, но ваше задание выполнено. Держите, здесь все, что вы просили, – с этими словами тот, кого старик называл Джонни, положил кейс на стол и открыл его. Глазам работодателя предстали различные документы, папки и несколько дискет.
В глазах нанимателя застыло удивление. Ещё бы: справился наёмник быстро, в течение недели, пачка документов была весьма приличной. Едва пролистав их, у старика затряслись руки – финансовые отчеты, списки спонсоров, заказчиков и прочее, – все то, что конкуренты хотят знать друг о друге.
– Сынок... Ты… Ты не представляешь, как ты мне помог… – на глазах старика застыли было слёзы, но, быстро смахнув их рукавом, продолжил:
– Как это у тебя получилось, Джонни? У них серьезная система безопасности, куча охраны… Как у тебя получилось?
Довольно ощерившись, Джонни продолжил:
– Да? Значит, вы либо переоценили их, либо недооценили меня. Подобрать пароль к центральному узлу было неожиданно просто. “Basc” или ”Bacc”, как-то так. Получив доступ, я просто отключил камеры в нужном кабинете, пришел и забрал все, что там было. Охрана – около входов, внутри только около кабинета директора. Словом, никто ничего и не заподозрил. Может, сейчас и всполошились, а так – лопухи лопухами, – самодовольно и взахлеб рассказывал удачливый наёмник своему немного ошарашенному нанимателю.
– Так, значит, задание выполнено, – подытожил старик, кладя чемодан под стол. – Значит, пришла пора платить. Сейчас достану договор, – с этими словами он нагнулся к тумбочке. ”Всё хорошо, что хорошо кончается,” – довольно думал он, ища этот договор. ”Хотя что-то слишком просто всё получилось.”
Тем временем Джонни, пользуясь занятостью старика, достал пейджер и нажал несколько кнопок, отправив сообщение. Его лицо на доли секунды осветила злодейская улыбка, предвещавшая недоброе.
– Ну вот и твой договор. Теперь будешь работать на меня, как и договаривались.
– Прошу прощения, Салли, – неожиданно произнёс Джонни, назвав старика по имени, – но я уже работаю. На Кронос!..
– Что за Кро… – начал говорить старик, но, осекшись на полуслове, в ужасе сделал шаг назад, упершись в окно, закрытое жалюзи.
С Джонни начало происходить что-то странное. Согнувшись, словно от сильной боли в животе, он захрипел. Раздался звук рвущейся одежды, и Джонни, упав на колени, стал увеличиваться в размерах и изменяться прямо на глазах. Буквально через десяток секунд перед столом на месте Джонни на коленях стояло чудовище, по виду абсолютно непохожее на человека. Оно встало, и тонкий лучик света, падающий от жалюзи, ярко выделил его зеленого цвета чешуйчатую кожу. Примерно на уровне его плеч находилась голова, слегка покачивавшаяся на длинной и толстой шее, словно монстр внимательно рассматривал старика, находящегося напротив, своими желтыми и круглыми, как плошка, глазами. Голову и хребет украшали роговые выросты – один на лбу между глаз и остальные, парами идущие вдоль позвоночника. Вся эта картина довершалась очень мощным, развитым торсом и конечностями. Своими выростами эта тварь воткнулась в потолок, когда вставала с колен. Теперь на голову и плечи сыпалась штукатурка, окрашивая голову, шею и плечи из зелёного в белый.
– Д.. Д.. Джон-ни, т-ты…
– Вот что сделали со мной мои новые ”работодатели”, Салли. Я провалил задание, и ... Кха-а-а-а!!
Внезапно монстр, когда-то бывший Джонни, схватился лапами за голову и застонал, словно что-то причиняло ему боль.
– Они уже… здесь… Убивать… всех… – на улице раздался сильный взрыв. Старый Салли, не удержавшись на ногах, упал.
– Ты… Тоже… Умереть… Прости… И… Прощай… – с этими словами бывший Джонни, убрав руки от головы, тяжелой поступью подошёл к столу, за которым лежал старик. Одной рукой отшвырнув единственное мешавшееся препятствие до цели в сторону, он схватил Салли за горло и приподнял в воздух. Напрягшись, он раздавил жертве горло и, сорвав жалюзи, вышвырнул тело в окно. Через секунд труп шлёпнулся во дворе.
– Молодец, – раздался голос в его голове. – А теперь – умри!
Из горла Джонни вместе со сгустками крови вырвался хрип. Беспомощно взмахнув руками, он упал, наполовину вывесившись в окно. Дёрнувшись в агонии пару раз, он затих и начал разлагаться, и через пару минут от него не осталось ничего, кроме крови под окном и сгустка разлагающейся материи. Всё было кончено.
***
Ждём-с.