Такс пару мыслей по игре (могут кому пригодится по прохождению):
1. Бронежилет у Шустрого заказывать за 40к нет никакого смысла.
2. Экзоскелет лучше заказывать, когда достанете все 3 комплекта инструментов и отдадите их Кардану.
Кардан и только он сможет сделать спец. модификацию экзоскелета - возможность в нём бегать, что чрезвычайно полезно. А носить с собой 25 кг не очень комфортно.
3. Лучше носите с собой экзоскелет и севу. Севу для исследования аномалий, экзоскелет - для всех остальных случаев.
4. Улучшать оборудку в первую очередь на надёжность.
5. Лучший пистолет: УДП Компакт. У него есть последнее улучшение - автоматический режим огня, что превращает его просто в Аццкое устройство. Становится круче Гадюки-5.
6. Появился пулемёт. Подержал в руках... сурьёзный аргумент
. Но на практике оказался не настолько эффективным насколько хотелось бы. Если вы без экзоскелета, лучше и не носить.
7. Арт - "золотая рыбка" лучше не продавать. Вам он очень пригодится во второй половине игры
. Так что 2штуки у вас всегда должны быть. (Я беса прогнал, продал одну. Теперь жалею.)
8. Не продавайте арты, дающие + к восстановлению сил и вытягивающие радиацию.
9. Арты дающие + к защите от аномалий вам не нужны. Наличие с собой севы успешно решает вопросы с аномалиями (в сами анлмалии вы ведь не полезете
).
10. Не стоит улучшать всё подряд. Улучшайте оружие, которым планируете пользоваться напротяжение всей игры. Вот вам пример оружия, которое очень актуально улучшать (в названиях могу ошибаться):
Пистолеты: УДП Компакт (и можно автоматом и не пользоваться)
Штурм. винтовки: Шквал (гром но под калибр 5,45), автомат со встроенным прицелом, пулемёт, бесшумный автомат (не винторез), коричневый такой автомат под патрон 5,56 (непомню названия).
Снайперки: только обычный Драгунов. Укороченную версию нет смысла улучшать.
Броники: Первый броник, Сева, Экзоскелет.
Дробовики: ... не знаю, я с ними не бегал.
(оружие, которое я видел)
11. Броники (кроме экзоскелета) лучше все улучшить на снижение веса, максимум переносимого и прочность. Очень пригодится.
12. Тщательно выбирать, что будете улучшать. Всё улучшить нельзя и за ошибку прийдётся расплачиваться временем и большим количеством средств (а иногда даже и смертью).
13. Арты на заживление ран и т.п. вам не пригодятся. Если заработаете достижение Сыщик, проблем с медикаментами у вас не будет никогда
.
14. Лучше не воевать с мутантами типа: химера, такая буйда на двух лапах и хрыч управляющий гравитацией. Это очень больно, долго и очень затратно. А вознаграждения никакого. Вступайть в бой, только в случае необходимости... и желания
.
15. Встретили контролёра, хватайте ствол потяжелее с бронебойными патронами и постоянно по нему стреляйте, как можно быстрее подходя поближе, ныкаясь за преградами.
16. Медикаменты повышающие статы (кроме геркулеса) пока не пригодились и я ними во всю торговал. И неплохо на этом зарабатывал.
17. Самая лучшая еда - консерва Завтрак туриста. Вот с ней и бегайте в количестве 3-5 штук. Хлеб, колбаса и т.п. вам не нужны.
18. Водка... только для фана. Я бегаю с артами, вытягивающими радиацию. Да и с противорадиационными препаратами у вас не будет проблем. Если сыщика заработаете, у вас с медикаментами вообще проблем не будет.
19. В Припяти поосторожней с выпрашиванием патронов у военных. Я допросился, что теперь мне уже не дают. К примеру есть 60 патронов на Драгунов, а ним я не пользуюсь.
20. Носите с собой анабиотик. Так на всякий случай.
Вот так кратенький обзор. Потом ещё подредактирую. В целом игруха понравилась, хотя можно сделать было и получше. Побольше мутантов, заданий, аномалий.