Форум Guyver World Манга, аниме и фильмы Гайвер
29 Марта 2024, 16:20:44
Приветствуем Вас на форуме аниме и манги Гайвер. Пожалуйста, вoйдитe или зaрeгиcтpирyйтeсь.

 
  Guyver World   Форум   Правила F.A.Q. Wiki RPG Поиск Войти Peгиcтрaция  
Страниц: 1 ... 55 56 [57] 58 59   Вниз
 
Автор Тема:

RPG

 (Прочитано 91217 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Добрый дядя Лёша
Горящий Череп
17 - Верховный Создатель
*******
Offline Offline

Сообщений: 5430


Регистрация: 09.08.2010
Пользователь №: 1138


« Ответ #840 : 01 Декабря 2010, 14:02:31 »

Смотри не провали,мы в тебя верим. sm36

Viva la Enzayn. I'm first member of Enzayn party
I have 30500 enzov on my account. F*#k Yeah!!!

Zeezer
Враг форума©
17 - Верховный Создатель
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6014


Детские игры кончились, Пикачу

Регистрация: 11.11.2009
Пользователь №: 900


« Ответ #841 : 03 Декабря 2010, 01:01:00 »

Дядя Лёша, ты думаешь над боевой системой, а? sm4

У меня же всего 2 предложения:

1) Оставить в игре только массовые сражения, которые отыгрывает ГМ. Или 2 ГМа, по одному на каждую сторону. У каждого тогда, соответственно, по набору персонажей, как НПС, так и игроков, которые участвуют в махаче. Как массовые сражения проходят — я не знаю, но с этим можно не мудрить.
  А стычки между отдельными персонажами и группами персонажей решать как «убежал — не убежал/(или что-то наподобие)».

2) Оставить возможность драк и стычек 1*1 и выше, но разработать более жестокую систему боя. Мне в голову ничего, кроме образов на основе системы D&D 3.5, как-то так, не идёт.
  Всё время получается танцевать только от печки — от системы характеристик. Сила, ловкость, выносливость, удача и т.д. Ясно, что ограничением до 20 единиц для характристик мы не обойдемся(Дерзерб, например, в 60 раз сильнее человека — придется обходиться 100гранными кубиками при обсчёте входящего дамага sm38), да и, пожалуй, одинаковым потолком для характеристик тоже, поэтому характеристики предлагаю делать стандартными для каждого типа существ в нашей ролевой. Это будет сложно, так как данных мало в нашем бестиарии — артбуке и датафайлах в главах.
  В ходе моих зверских выдумок пришло только введение 2х характеристик: ловкость(Л) и удача(У) — для использования расчета попадания по противнику.
  Что влияет, собственно, на попадание по противнику? Множество факторов, которые вам даже Юдж не перечислит. sm38 Состояние каждого из противников, условия окружающей среды,  ну и немного везения — всё, что пришло в голову мне. За условно называемое «состояние персонажа» отвечает ловкость, за «везение» — удача, за «условия окружающей среды» — бросок кубика ГМом или игроком.
  Собственно, расчитывается попадание по такой формуле:


  Значение Попадания = Лn*(Модификатор.1(см. пояснение))+Уn*(Модификатор.2(см. пояснение))+(Бросок кубика n)*(Модификатор.3(см. пояснение)),


  а затем значения сравниваются — у кого больше выйдет, тот и попал.
 Пояснение: Модификатор — это коэффициент, характеризующий наличие дополнительных условий, изменяющих стандартные показатели при расчете. Условия могут быть разными — туман, болото, веселящий газ, вброс адреналина, и т.п. У этих условий должно быть прописано, на какой параметр как они влияют. Пример:(1, 0.8, 1.2). Модификатор.1 — это первый параметр условия, Модификатор.2 и Модификатор.3 — второй и третий соответственно.

 Знаю, довольно сыро вышло, но, думаю, от этого можно оттолкнуться. sm38




---
-Who would cross the Bridge of Death, must answer me these questions three.
-'Ere the other side he see.
-Ask me the questions, bridgekeeper. I'm not afraid.
-What is your name?
-My name is Sir Lancelot of Camelot.
-What is your quest?
-To seek the Holy Grail.
-What is your favourite colour?
-Blue.
-Right. Off you go.
Добрый дядя Лёша
Горящий Череп
17 - Верховный Создатель
*******
Offline Offline

Сообщений: 5430


Регистрация: 09.08.2010
Пользователь №: 1138


« Ответ #842 : 03 Декабря 2010, 07:38:02 »

В параметрах предлагаю поставить несколько усреднённых показателей.

Viva la Enzayn. I'm first member of Enzayn party
I have 30500 enzov on my account. F*#k Yeah!!!

Ōnami
Urahara Shōten
17 - Верховный Создатель
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9784


Поклонник аниме, знающий несколько слов по-японски

Регистрация: 22.03.2009
Пользователь №: 616


« Ответ #843 : 03 Декабря 2010, 07:55:23 »

Цитировать
Модификатор — это коэффициент, характеризующий наличие дополнительных условий, изменяющих стандартные показатели при расчете. Условия могут быть разными — туман, болото, веселящий газ, вброс адреналина, и т.п.

Он украл мою идею, он украл её! sm38

Цитировать
  Значение Попадания = Лn*(Модификатор.1(см. пояснение))+Уn*(Модификатор.2(см. пояснение))+(Бросок кубика n)*(Модификатор.3(см. пояснение)),

Можно аппроксимировать эту громоздкую формулу: Значение Попадения ~ Пафосперс.

Если серьезно, зачем использовать кубик? Это атрибут реальных настолок, а в компьютерных ролёвках есть решение получше. Почему бы дамаг не обсчитывать по какому-нибудь неравномерному распределению вероятностей, мы же взрослые люди, все учили ТВиМС?

Надо взять нормальное распределение как самое нормальное распространнённое.

Цитировать
Нормальное распределение часто встречается в природе, нормально распределёнными являются следующие случайные величины:

    * отклонение при стрельбе
    * ошибки при измерениях
    * рост человека

Кубик даёт равномерное распределение результатов, а это неправильно. Потому что критический удар перс может сделать заметно реже, чем средний удар, так же как и промах.

Сила удара задаётся двумя величинами: средним значением μ и дисперсией σ (разбросом). Появляется возможность сделать разные "классы" персонажей: у одного критический удар очень силён, но разброс велик, у друрого - разброс мал, зато результат удара стабилен.



(красный график демонстрирует малый разброс, а синий — большой)

Сравнивая с формулой Зизера, эти две величины заменяет Лп, Уп и Бросок кубика. Если учесть идею Зизера-Онами с его модификаторами-артефактами, то эти штуки будут влиять на σ и μ. Например, туман будет увеличивать расброс.

С результирующим уроном тоже возможно извратиться, например: определить классы атак и сопротивляемость от них. Это уже чуть ли DII получается.

Learn you mathan for Great good!



I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai? (Urahara Kisuke)

В анимэ нет ни разврата, ни пошлости. Думаю, что многие современные подростковые книги, выпущенные в православных издательствах только улучшили бы свой дизайн такими иллюстрациями. (свящ. Даниил Сысоев)
Eudj
17 - Верховный Создатель
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9999


Суръёзен и безжалостен!

Регистрация: 04.05.2009
Пользователь №: 698


« Ответ #844 : 03 Декабря 2010, 12:17:10 »

Боже, как же давно это всё было! Я всю теорию вероятности позабывал, точнее весь этот раздел. sm38

Zeezer
Враг форума©
17 - Верховный Создатель
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6014


Детские игры кончились, Пикачу

Регистрация: 11.11.2009
Пользователь №: 900


« Ответ #845 : 03 Декабря 2010, 13:07:56 »

Цитировать
Модификатор — это коэффициент, характеризующий наличие дополнительных условий, изменяющих стандартные показатели при расчете. Условия могут быть разными — туман, болото, веселящий газ, вброс адреналина, и т.п.

Он украл мою идею, он украл её! sm38
Ага, все така говорят.  sm38




---
-Who would cross the Bridge of Death, must answer me these questions three.
-'Ere the other side he see.
-Ask me the questions, bridgekeeper. I'm not afraid.
-What is your name?
-My name is Sir Lancelot of Camelot.
-What is your quest?
-To seek the Holy Grail.
-What is your favourite colour?
-Blue.
-Right. Off you go.
Zeezer
Враг форума©
17 - Верховный Создатель
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6014


Детские игры кончились, Пикачу

Регистрация: 11.11.2009
Пользователь №: 900


« Ответ #846 : 05 Декабря 2010, 19:10:40 »

Ну так какие у кого предложения? Или их типа нет? sm4




---
-Who would cross the Bridge of Death, must answer me these questions three.
-'Ere the other side he see.
-Ask me the questions, bridgekeeper. I'm not afraid.
-What is your name?
-My name is Sir Lancelot of Camelot.
-What is your quest?
-To seek the Holy Grail.
-What is your favourite colour?
-Blue.
-Right. Off you go.
Добрый дядя Лёша
Горящий Череп
17 - Верховный Создатель
*******
Offline Offline

Сообщений: 5430


Регистрация: 09.08.2010
Пользователь №: 1138


« Ответ #847 : 05 Декабря 2010, 19:13:30 »

Предлагаю сделать один параметр-"Пафос".У кого он больше,тот и победил. sm38

Viva la Enzayn. I'm first member of Enzayn party
I have 30500 enzov on my account. F*#k Yeah!!!

Zeezer
Враг форума©
17 - Верховный Создатель
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6014


Детские игры кончились, Пикачу

Регистрация: 11.11.2009
Пользователь №: 900


« Ответ #848 : 05 Декабря 2010, 19:14:23 »

Не кради идею у онами, ниггер. sm38




---
-Who would cross the Bridge of Death, must answer me these questions three.
-'Ere the other side he see.
-Ask me the questions, bridgekeeper. I'm not afraid.
-What is your name?
-My name is Sir Lancelot of Camelot.
-What is your quest?
-To seek the Holy Grail.
-What is your favourite colour?
-Blue.
-Right. Off you go.
Добрый дядя Лёша
Горящий Череп
17 - Верховный Создатель
*******
Offline Offline

Сообщений: 5430


Регистрация: 09.08.2010
Пользователь №: 1138


« Ответ #849 : 05 Декабря 2010, 19:38:42 »

Я не чёрный,я красно-зелёный.

Эх,на старой роле по зелёным и прочим фонарям всё было проще.

Viva la Enzayn. I'm first member of Enzayn party
I have 30500 enzov on my account. F*#k Yeah!!!

Zeezer
Враг форума©
17 - Верховный Создатель
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6014


Детские игры кончились, Пикачу

Регистрация: 11.11.2009
Пользователь №: 900


« Ответ #850 : 05 Декабря 2010, 19:43:13 »

То ваши фонари, а то — Гайвер. trollface




---
-Who would cross the Bridge of Death, must answer me these questions three.
-'Ere the other side he see.
-Ask me the questions, bridgekeeper. I'm not afraid.
-What is your name?
-My name is Sir Lancelot of Camelot.
-What is your quest?
-To seek the Holy Grail.
-What is your favourite colour?
-Blue.
-Right. Off you go.
Eudj
17 - Верховный Создатель
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9999


Суръёзен и безжалостен!

Регистрация: 04.05.2009
Пользователь №: 698


« Ответ #851 : 05 Декабря 2010, 19:44:14 »

Эх,на старой роле по зелёным и прочим фонарям всё было проще.
Ролевая про электриков? trollface

Добрый дядя Лёша
Горящий Череп
17 - Верховный Создатель
*******
Offline Offline

Сообщений: 5430


Регистрация: 09.08.2010
Пользователь №: 1138


« Ответ #852 : 05 Декабря 2010, 19:48:14 »

Нет,про битвы между корпусами Зелёных,Красных,Синих и прочих Фонарей.

Viva la Enzayn. I'm first member of Enzayn party
I have 30500 enzov on my account. F*#k Yeah!!!

Eudj
17 - Верховный Создатель
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9999


Суръёзен и безжалостен!

Регистрация: 04.05.2009
Пользователь №: 698


« Ответ #853 : 05 Декабря 2010, 19:49:18 »

Ролевая про маляров-алкашей? trollface

Zeezer
Враг форума©
17 - Верховный Создатель
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6014


Детские игры кончились, Пикачу

Регистрация: 11.11.2009
Пользователь №: 900


« Ответ #854 : 05 Декабря 2010, 19:50:14 »

Про электриков, маляров и алкашей. trollface

Юдж, а тебе не кажется, что раса ПН в ролевой будет лишней?




---
-Who would cross the Bridge of Death, must answer me these questions three.
-'Ere the other side he see.
-Ask me the questions, bridgekeeper. I'm not afraid.
-What is your name?
-My name is Sir Lancelot of Camelot.
-What is your quest?
-To seek the Holy Grail.
-What is your favourite colour?
-Blue.
-Right. Off you go.
Страниц: 1 ... 55 56 [57] 58 59   Вверх
 
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © Simple Machines