1. Насчёт хаоса ты не прав. У хаоса самая мощная атакующая магия в игре. А Драконы так это вообще итить вещь. Купил одного
и становишься таким довольным!
2. А если играть за нежить, то там тактика тоже достаточно не сложна: достать 5ю никромантию и ты в ажуре! Вместо скелетов и т.п. тебе начинают давать вампиров. Насобирал так штук 150 и ты крут!
Жизнь. Довольно хитрая нация. Есть три путя развития:
-максимум урона на дистанцию. Строишь фабрику баллист и на монахов. И у тебя в армии трое видов войск стреляют. Жалко что замедления у них нет.
-максимум ближнего. Копейщики и рыцари. Копейщики довольно хитрые войска. Ну а рыцари мне не нравятся, не смотря на их двухкратный урон. У них с жизнями не сильно, как для своего уровня. Да и в плане защита/нападение тоже не очень.
-смесь. Ну тут я думаю, вместо баллист взять копейщиков. И вблизи не плохо и с дистанции тоже.
3. Природа. Деревянный замок! Чтобы построить здание на эльфов, необходимо собрать более 30 ед. дерева в начале игры!
Ну а белых тигров строить нет особого желания. Лучше строить гнездо грифонов, чем единорогов. Грифоны получше будут.
Хитрость замка - портал. В портале можно нанимать самые различные войска, но желательнее сразу определиться, какие именно будешь нанимать. Ведь прирост идёт не по всем существам портала, а только по выбранному. Я бы остановился на элементах. Что выбрать я вам не скажу, поскольку тут есть у меня хитрая тактика, которую я вам раскрывать не буду
.
4. Нежить. Всё тоже просто. Постройте здание на царберебов, или призраков. Призраков лучше тем, что они:
-летают
-живучие
однако царберебы получше в плане атаки. Дальше строите особняк вампиров, ну а потом по усмотрению. Достигаете 5й никромантии и вы круты!
Продолжение следует...