SERP (Search Engine Result Page) – это страница, которая выдаётся при поисковом запросе. Это не случайно сформированные ответы на пользовательские запросы, а сложный алгоритм. Чаще всего при поисковом запросе показывают ссылки, сайты и документы, реже – видео и изображения. Из чего состоит SERP?SERP состот из следующих позиций: Выдача ссылок на сайты и документы – те самые результаты поискового запроса.
Настройка поисковой выдачиЧтобы при поисковом запросе выдавались только нужные ответы, пользователь может настроить SERP под себя. Сделать это можно в разделе с настройками, которые могут находиться в верхней или нижней части поисковой выдачи. В настройках можно отфильтровать критерии поиска, отключить мешающие функции, или же наоборот, включить необходимые. Можно сохранить историю поиска, чтобы в следующий раз поисковая выдача опиралась на посещаемые чаще других ресурсы. Поиск с нулевым кликомЧасто пользователю сразу выдаётся ответ на его запрос, даже не нужно переходить по ссылкам на сайт. Это случается в ситуациях, когда серп Яндекс или Google считает, что в данном случае нужно выдать максимально быстрый ответ с целью облегчить поиск. При желании, можно сделать так, чтобы собственный сайт мог стать результатом поиска с нулевым кликом. Для этого нужно создать контент, который станет точным ответом на частые запросы в интернете. SEO-специалисты, как раз занимаются актуализацией и оптимизацией информации на сайтах. Они подстраивают её под пользователей, которые станут потенциальными посетителями сайта. Главные функции поисковой выдачиГлавным элементами поисковой выдачи являются заголовки, описание и адреса. Это то, на что пользователи обращают больше всего внимания. Создав правильные заголовки и описания, можно привлечь на сайты большее количество посетителей. Часто Google самостоятельно подбирает описания и названия сайтов, но не стоит забывать про важность этих элементов, ведь они приводят на сайт большинство пользователей. Описания стоит делать оптимальных размеров, чтобы всё читалось комфортно. Можно включить призыв к действию, это привлечёт дополнительное внимание. Чем больше сайт будет отвечать запросам поиска с нулевым кликом, тем больше посетителей у него будет в дальнейшем. |