Гайвер аниме и манга - Guyver-World.ru

| Новости | Галерея | Обои | Фанарт | Персонажи | История | База данных | Скачать | F.A.Q. | Форум | Гостевая | RPG | Разное | Ссылки |
| Голосования и тесты | Карта фанатов | Height Chart | Гайвер онлайн | Баннеры | Календари | Интересное | Интересное 2 | Интересное 3 |

Виджет Callback: чем он полезен для бизнеса?

Виджет Callback – часть сайта, который благодаря SIP-телефонии помогает мгновенно выйти на связь с юзером. Юзер сохраняет свой номер для звонка в виде обратной связи, и виджет машинально отправляет звонок незанятому сотруднику организации и далее связывает с тем, кто оставил номер телефона. К примеру, сервис Callback от Ringostat кроме быстрого соединения с потенциальными клиентами умело управляет связью с ними и анализирует поступающую информацию о звонках.

Как Callback помогает бизнесу?

За счет формы обратной связи виджет позволяет практично взаимодействовать с покупателями.

Обратный звонок с сайтаКомпании с помощью данного виджета эффективно ведут борьбу с конкурентами за привлечение клиентов:

  • Дополнительный канал связи. Callback является дополнительным каналом связи. Всякий канал – ресурс заявок потребителей, поэтому виджет будет еще одной результативной системой привлечения клиентов, проявивших интерес к услугам или товарам организаций.
  • Повышение лояльности клиентов. Еще одна из положительных сторон сервиса Callback – это улучшение лояльного отношения клиентов к организациям. Репутация компании складывается из ее позитивного представления в глазах потребителей. Клиенты будут рады тому, что не надо искать номера телефонов, ждать сотрудника на линии ожидания, а также тратить деньги на звонки.
  • Увеличение продаж. Форма обратной связи помогает подтолкнуть потенциального клиента к покупке выбранного товара или услуги той или иной компании. Обычно номера телефонов оставляют заинтересованные покупатели, вследствие чего опытные операторы без проблем направят их на правильное русло для совершения покупки.
  • Сбор аналитических данных. Чаще всего, у системы Callback есть функция сбора данных о том, с каких источников идет привлечение покупателей. Преимущество виджета Callback от Ringostat в том, что система автоматически анализирует данные звонков и проводит их статистику. Исходя из этого, можно в любое время определить с какого канала связи и какое количество звонков было совершено.

Процесс подключения к сервисам обратного звонка предельно прост и не занимает много времени. Например, подключить обратный звонок Calltouch просто – достаточно перейти в личный кабинет и потратить пару минут.

Чем Callback полезен клиентам?

Сервис Callback намного упрощает связь потребителей с представителями фирм. Как правило, большинство покупателей выбирают заполнение формы обратной связи, чем личный звонок в ту или иную фирму.

  • Возможность оперативно получить консультацию. Бывают случаи, когда покупатель не может определиться с выбором товара или найти необходимую информацию о нем. Благодаря виджету Callback клиент может оперативно получить ответы на возникшие вопросы, за счет этого он останется на сайте фирмы, тем самым минимизируется вероятность перехода его на сайты конкурентов.
  • Бесплатная связь с представителем компании. Пользователям практично использовать форму обратной связи, так как они экономят свои финансы на звонок в компанию, потому что оператор сам связывается с потенциальными покупателями.

В процессе коммерческой деятельности необходимую роль играет борьба за клиента. Благодаря данному виджету эта борьба обречена на успех.