Кстати по поводу стелса. Камера просто нервирует. Плюс в игре топорная анимация. К примеру анимация ГГ. Оно бегает будто действительно перенёс операцию на мозге. Красться тут нужно, но поскольку нельзя выглядывать из-за угла, плюс напряги с камерой портят всю картину. В общем из всех игр со стелсом, действительно стелс мне нравился в Деус Эксе новом. В большинстве остальных - не торт.
Система прицеливания. Не думал, что скажу это, но в 4м резике и то удобнее было целиться. Возьмём к примеру арбалет. Ничего, что при прицеливании у игрока арбалет идёт как раз поперёк линии прицеливания, перекрывая её почти наполовину.
Также порой камера находится слишком близко к персонажу. Итого, персонаж перекрывает порой до трети экрана. При прицеливании из арбалета и дробовика - до 50%.
Также игра слишком прожорлива как на такую графику, что свидетельствует о её оптимизации.
Плюс в игре просто разочаровывают твои напарники. К примеру очкарик - сразу видно японский подход. Не бегают в США такие очкарики в полиции.
Толку кстати от него, впрочем как и от остальных немного. До девки с нового Биошока им как от червяка до леопарда.
Сюжет... я уже бегаю по 6му эпизоду, я вообще не понимаю, что происходит. Сюжетной линии - только непонятная кривая. Всё происходит... просто чтобы происходить. Никакого смысла в происходящем я пока не вижу.
Но и положительных сторон хватает.
-РПГ, за неё плюс. Ну я ещё понимаю, что за счёт какой-то мозговой жидкости он улучшает меткость, живучесть и т.д. Как оно увеличивает урон от оружия и т.д. правда непонятно. Плюс не нравится, что редкие очки мозгожидкости надо тратить также на увеличение боезапаса. Нельзя персонажу по сюжету просто дать рюкзак или ещё что?
Но в целом за прокачку плюс.
-За то что это хоррор так вообще плюсище!
-Атмосферность - супер.
-Плюс за оружие.
-Враги - на уровне. Правда некоторые откровенно удивляют, как подобие кровососов из сталкера.
Пока игра радует, пройдём посмотрим.