Гайвер аниме и манга - Guyver-World.ru

| Новости | Галерея | Обои | Фанарт | Персонажи | История | База данных | Скачать | F.A.Q. | Форум | Гостевая | RPG | Разное | Ссылки |
| Артбук VDF | Анатомия | Био-броня | Кронос | Секретный отчёт | Создатели | Интервью | Ёшики Такайа |
| Ёсики Такая | Кацухито Акияма |

Интервью с Ёсики Такая - дизайн

Специальное интервью с создателем Гайвера - Ёсики Такая. Yoshiki Takaya Special Interview.
| страница 1 | страница 2 | страница 3 |
Дизайн

Сотворение нового Героя! Тайная История рождения [Гайвера].

-Рисование [Биобуст Брони Гайвера], а также получившийся дизайн, вы можете рассказать нам об этом побольше?

Это было во время начала выхода Ежемесячника Сёнэн Кэптэн в январе 1985, в то время редактор попросил меня [нарисовать историю про героя] и это был тот момент, когда всё началось. Главным образом, на первых порах, в течении первого года, каждый последующий месяц мы так и считали, что это будет непродолжительная публикация! И сейчас, через 11 лет... Время безусловно летит быстро. Если бы всё тогда и закончилось, я как-то для себя решил, что следующим, чем бы я занялся, была бы [Хентайная любовная комедия].

-Мы бы хотели это увидеть (смеётся)

Вместе с тем, в то время я продумывал идею Металлического Героя, назвав его [Мегадайвер]. Позже, всё это утвердилось как [Высокооснащённый костюм, моментально трансформирующий тело] и вытекло в Гайвера. Если подумать, эта концепция - это то, с чего всё началось. Однако, перед тем, как я начал делать прототип, мне захотелось чего-нибудь более гротескного.
Рабочее место Ёсики Такая
Великая публикация!! Это место, где работает Такая-сэнсэй! В этом месте родилось немало сцен из [Биобуст Брони Гайвер].
Тогда я подумал о костюме с оборудованием, контролируемым живым существом, слившимся с героем. Так Гайвер и был рождён. Дизайн существа, используемого как основную идею, был взят из [Пугающего до смерти] фильма [Syngenor]. Позже, осталось только наименование контролирующего оборудования металлического героя.

-Можете нам рассказать о происхождении имени [Гайвер]?

Как бы то ни было, я подумывал о чём-то [запоминающемся и коротком, об имени, которое бы подходило герою]. Я не стал делать никаких ссылок на что-либо. Исходил из того крепко закрепившегося в уме [Мегадайвера], что был упомянут чуть раньше. Если вы уберёте из него [Ме] и [Да], то получите [Гайвер] (смеётся). [Мегасмашер] тоже из той же сферы.



Усиление Гайвера!! Рождение основной идеи Гигантика.

В самом начале арки "Гора Минаками" я уже подумывал об [Усилении Гайвера]. С такими врагами, постепенно
становящимися всё сильнее, до появления, в конце концов,
Алканфеля. Будучи обычным Гайвером у него не было возможности скрестить с ними шпаги. Учитывая это, я подумал, что пришло время подключиться новой силе.

Только, я не хотел никаких лёгких усилений. Также, я не хотел отходить от дизайна Гайвера 1.
Я думал в таком направлении: [С аннигиляцией Гайвера 1, новая мощь будет достигнута].
Вместе с тем, идея [двойного биобуста] вылилась в биобуст Гайвера 1, но это, всё же, оставалось сложным. Было сложно объединить [Дизайн силуэта Гайвера, отличного от Гайвера 1] с тем, что уже было.

С Навигационной комнатой корабля-Реликвии и системой Гигантских Контрольных Металлов, которые являлись Навигационными Металлами, основываясь на этом появилась идея о соединении традиционного Контрольного Металла с Двойным Контрольным Металлом и формирования двойного гало. Всё ещё было сложно, в то время я нарисовал то, что я считал, должно быть на его голове.

Позже, это вылилось в то, каким получился инцидент с фальшивым гигантиком. В тот день МАКС Ватанабэ позвонил мне, когда я развлекался на своём рабочем месте, примерно за 10 минут до его прихода я нарисовал имитирующий дизайн. После того, как я рассказал ему о [трёх Высоко Частотных Мечах на одной руке, трёх Гравитационных Контроллерах, двигателе корабля-Реликвии на спине], всё это было неклёво и печально (смеётся). Как только мы прекратили испускать шутки, мы погрузились в честное завершение этого дизайна.



Творение Ёсики Такая, Дизайн арт [Зоаноида].

Первый танкобон
В память о первом Танкобоне. Действительно, различные испытания и ошибки дали рождение этой работе.
Концепция с самого начала и по сей день не изменилась. Основным принципом является: [не ограничиваться существующим и оставлять в тайне то, с каким конкретным животным это связано]. Например, я не буду делать Человека Кота или Человека Медведя или Человека Собаку.

Первый пример - это Грегол. В целом кто он такой - не понятно. Вы ощущаете это сильное чувство ассоциации с изображением динозавра и демона.

Даже хотя и Вамор был утверждён имеющим дизайн [Зоаноида обладающего лучевой пушкой], он распознаётся как что-либо конкретное не легко.

Три главы спустя, обычный Рамотис сочетает в себе элементы волосатого, большеухого и  маленького создания с лицом как у летучей мыши.

Эта концепция поменялась с появлением Команды Гипер Зоаноидов 5. Чтобы подать отличительные черты Гипер Зоаноидов, все их тела пронизаны основной идеей определённых созданий. Зэкстол - жук-олень. Элеген - электрический угорь. Дазерб вызывает это массивное-плотное ощущение. Но если вы приглядитесь внимательно, простой взгляд на их изображения не даёт представления о том, что здесь нет полного набора частей этих созданий. У электрического угря лицо совсем не такое (смеётся). Гастал и Танкрус близки и исходной концепции дизайна.

Я должен был волноваться и об остальных, потому что в те времена было сильное дизайнерское влияние со стороны знаменитых [Чужих], вот что было у меня в мыслях.

Ах да, было кое что, что меня удивило. Если незадолго до начала публикации вы читали журнал Сёнэн Джамп, купленный в вечернем магазине, вы бы установили связь с [Бао: Посетитель]
от Араки Хирохико! Читая это вы сразу распознаете [историю героя, у которого есть живое
оружие].

Беспокоясь о сознательном попадании под его влияние, я не читал этот Танкобон. Я знал об
Араки-сан по его работе [Demon Boy Bifi], которую я читал ранее. Я думал, что это всё очень
интересно, даже если мы выходим на одну и ту же арену! Это что-то, что стало явью, чего я боялся. Слава богу, что история и атмосфера совершенно разные, но в то время я был действительно испуган. Кстати, потом было время, когда я насладился чтением танкобона [Бао: Посетитель]. Не обращая на всё это внимания, Ежемесячник Сёнэн Кэптэн был издан, и затем началась публикация [Биобуст Брони Гайвер].





Перевод с английского by Cannibal.
Интервью из артбука Visual Data Files. Русский сканлейт этого интервью.

| страница 1 | страница 2 | страница 3 |
| Ёсики Такая | Кацухито Акияма |
| Артбук VDF | Анатомия | Био-броня | Кронос | Секретный отчёт | Создатели | Интервью | Ёшики Такайа |
| Новости | Галерея | Обои | Фанарт | Персонажи | История | База данных | Скачать | F.A.Q. | Форум | Гостевая | RPG | Разное | Ссылки |