Дизайн Сотворение нового Героя! Тайная История рождения [Гайвера]. -Рисование [Биобуст Брони Гайвера], а также получившийся дизайн, вы можете рассказать нам об этом побольше? Это было во время начала выхода Ежемесячника Сёнэн Кэптэн в январе 1985, в то время редактор попросил меня [нарисовать историю про героя] и это был тот момент, когда всё началось. Главным образом, на первых порах, в течении первого года, каждый последующий месяц мы так и считали, что это будет непродолжительная публикация! И сейчас, через 11 лет... Время безусловно летит быстро. Если бы всё тогда и закончилось, я как-то для себя решил, что следующим, чем бы я занялся, была бы [Хентайная любовная комедия]. -Мы бы хотели это увидеть (смеётся) Вместе с тем, в то время я продумывал идею Металлического Героя, назвав его [Мегадайвер]. Позже, всё это утвердилось как [Высокооснащённый костюм, моментально трансформирующий тело] и вытекло в Гайвера. Если подумать, эта концепция - это то, с чего всё началось. Однако, перед тем, как я начал делать прототип, мне захотелось чего-нибудь более гротескного. Великая публикация!! Это место, где работает Такая-сэнсэй! В этом месте родилось немало сцен из [Биобуст Брони Гайвер]. -Можете нам рассказать о происхождении имени [Гайвер]? Как бы то ни было, я подумывал о чём-то [запоминающемся и коротком, об имени, которое бы подходило герою]. Я не стал делать никаких ссылок на что-либо. Исходил из того крепко закрепившегося в уме [Мегадайвера], что был упомянут чуть раньше. Если вы уберёте из него [Ме] и [Да], то получите [Гайвер] (смеётся). [Мегасмашер] тоже из той же сферы. Усиление Гайвера!! Рождение основной идеи Гигантика. В самом начале арки "Гора Минаками" я уже подумывал об [Усилении Гайвера]. С такими врагами, постепенно становящимися всё сильнее, до появления, в конце концов, Алканфеля. Будучи обычным Гайвером у него не было возможности скрестить с ними шпаги. Учитывая это, я подумал, что пришло время подключиться новой силе. Только, я не хотел никаких лёгких усилений. Также, я не хотел отходить от дизайна Гайвера 1. Я думал в таком направлении: [С аннигиляцией Гайвера 1, новая мощь будет достигнута]. Вместе с тем, идея [двойного биобуста] вылилась в биобуст Гайвера 1, но это, всё же, оставалось сложным. Было сложно объединить [Дизайн силуэта Гайвера, отличного от Гайвера 1] с тем, что уже было. С Навигационной комнатой корабля-Реликвии и системой Гигантских Контрольных Металлов, которые являлись Навигационными Металлами, основываясь на этом появилась идея о соединении традиционного Контрольного Металла с Двойным Контрольным Металлом и формирования двойного гало. Всё ещё было сложно, в то время я нарисовал то, что я считал, должно быть на его голове. Позже, это вылилось в то, каким получился инцидент с фальшивым гигантиком. В тот день МАКС Ватанабэ позвонил мне, когда я развлекался на своём рабочем месте, примерно за 10 минут до его прихода я нарисовал имитирующий дизайн. После того, как я рассказал ему о [трёх Высоко Частотных Мечах на одной руке, трёх Гравитационных Контроллерах, двигателе корабля-Реликвии на спине], всё это было неклёво и печально (смеётся). Как только мы прекратили испускать шутки, мы погрузились в честное завершение этого дизайна. Творение Ёсики Такая, Дизайн арт [Зоаноида]. В память о первом Танкобоне. Действительно, различные испытания и ошибки дали рождение этой работе. Первый пример - это Грегол. В целом кто он такой - не понятно. Вы ощущаете это сильное чувство ассоциации с изображением динозавра и демона. Даже хотя и Вамор был утверждён имеющим дизайн [Зоаноида обладающего лучевой пушкой], он распознаётся как что-либо конкретное не легко. Три главы спустя, обычный Рамотис сочетает в себе элементы волосатого, большеухого и маленького создания с лицом как у летучей мыши. Эта концепция поменялась с появлением Команды Гипер Зоаноидов 5. Чтобы подать отличительные черты Гипер Зоаноидов, все их тела пронизаны основной идеей определённых созданий. Зэкстол - жук-олень. Элеген - электрический угорь. Дазерб вызывает это массивное-плотное ощущение. Но если вы приглядитесь внимательно, простой взгляд на их изображения не даёт представления о том, что здесь нет полного набора частей этих созданий. У электрического угря лицо совсем не такое (смеётся). Гастал и Танкрус близки и исходной концепции дизайна. Я должен был волноваться и об остальных, потому что в те времена было сильное дизайнерское влияние со стороны знаменитых [Чужих], вот что было у меня в мыслях. Ах да, было кое что, что меня удивило. Если незадолго до начала публикации вы читали журнал Сёнэн Джамп, купленный в вечернем магазине, вы бы установили связь с [Бао: Посетитель] от Араки Хирохико! Читая это вы сразу распознаете [историю героя, у которого есть живое оружие]. Беспокоясь о сознательном попадании под его влияние, я не читал этот Танкобон. Я знал об Араки-сан по его работе [Demon Boy Bifi], которую я читал ранее. Я думал, что это всё очень интересно, даже если мы выходим на одну и ту же арену! Это что-то, что стало явью, чего я боялся. Слава богу, что история и атмосфера совершенно разные, но в то время я был действительно испуган. Кстати, потом было время, когда я насладился чтением танкобона [Бао: Посетитель]. Не обращая на всё это внимания, Ежемесячник Сёнэн Кэптэн был издан, и затем началась публикация [Биобуст Брони Гайвер]. |