Привет всем любителям гайвера. Я здесь новичёк пока. Отнеситесь с пониманием, пожалуйста.
onami Привет глупый новичёк, сразу скажу, что нет никакой 27 серии
Дальше новичёк выразил своё право голоса, ну или как там, право на свободу слова или как там эта фигня называется, да в конце концов - кому какая разница? И написал админу в Личкера
Хотя я новичок и много здесь не знаю, а вы адменистратор ресрса, но я хочу сказать, что вы меня очнь оскорбили своим высказыванием.
обратите внимание, как пыжытся новичёк, даже наделал ошибок, но админ ударит по этому безобразию своими житейскими проблемами и правдой-маткой чуть позже.
Вы должны понять меня как администратора. Ко мне таких как вы ломится по 10 человек в день и все с одними и теми же вопросами. Иногда такое ощущение появляется, что это один и тот же человек ко мне ломится, а у меня ведь ещё и реальная жизнь есть: учёба, работа, жена, дети, домашние дела, дача, огород, занятия спортом, благотворительность, выплата кредитов, судебные дела, проблемы с законом. А вы тут со своей 27 серией
Короче, сначала сами добейтесь, а потом мне вас просто жаль.
Дда, администратор-сама, я очень хорошо понимаю ваше положение, хотя никогда в нём не был. Зато у меня хорошее воображение. Например, если представить, что грязный пылесос это ваша, в смысле, моя жена... А, ладно. Уф, я немного нервничаю. Я хочу сказать вот что: да, я хотел спросить про недостающую 27-ую серию, но я ведь не спросил ещё! Ваше негодование, как бы точнее выразиться, предвосхитило мой пост. А в нашем обществе принято негодовать после появления причины негодования, как-то так. По-моему, вы поступили несправедливо.
Не нравится - не скачивай
Да и в конце концов посмотри на СВОЁ и на МОЁ кол-ва сообщений и номер пользователя! Была бы карма, вы бы и на неё ещё посмотрели и на свою, вот вот.