Форум Guyver World Манга, аниме и фильмы Гайвер
22 Ноября 2024, 19:14:53
Приветствуем Вас на форуме аниме и манги Гайвер. Пожалуйста, вoйдитe или зaрeгиcтpирyйтeсь.

Guyver World   Форум   Правила F.A.Q. Wiki RPG Поиск Войти Peгиcтрaция  
Страниц: [1] 2   Вниз

Автор Тема:

Диалог админа-знатока с глупым-новичком

(Прочитано 3115 раз)
Cannibal
Администратор
17 - Верховный Создатель

Noisecore.ru

« : 22 Декабря 2010, 21:01:47 »

Привет всем любителям гайвера. Я здесь новичёк пока. Отнеситесь с пониманием, пожалуйста.

onami Привет глупый новичёк, сразу скажу, что нет никакой 27 серии sm64

Дальше новичёк выразил своё право голоса, ну или как там, право на свободу слова или как там эта фигня называется, да в конце концов - кому какая разница? И написал админу в Личкера sm64

Цитата: onami
Хотя я новичок и много здесь не знаю, а вы адменистратор ресрса, но я хочу сказать, что вы меня очнь оскорбили своим высказыванием. confused2
обратите внимание, как пыжытся новичёк, даже наделал ошибок, но админ ударит по этому безобразию своими житейскими проблемами и правдой-маткой чуть позже.

Цитата: Cannibal
Вы должны понять меня как администратора. Ко мне таких как вы ломится по 10 человек в день и все с одними и теми же вопросами. Иногда такое ощущение появляется, что это один и тот же человек ко мне ломится, а у меня ведь ещё и реальная жизнь есть: учёба, работа, жена, дети, домашние дела, дача, огород, занятия спортом, благотворительность, выплата кредитов, судебные дела, проблемы с законом. А вы тут со своей 27 серией
sm36 Короче, сначала сами добейтесь, а потом мне вас просто жаль.

Цитата: onami