Enzayn
|
|
« : 04 Сентября 2010, 20:23:31 » |
|
Какой должна быть идеальная игра по вашему мнение, ну кароче ваша идеальная игра. Предложите краткий сюжет, способности перса, может будет в Кэйн и Линч как будто с мобы снимают...кароче всё!
О своей я потом напишу, ща мне лень
|
|
|
|
|
Cannibal
Администратор
17 - Верховный Создатель
Offline
Пол:
Сообщений: 8065
Noisecore.ru
Регистрация: 28.01.2007
Пользователь №: 1
|
|
« Ответ #1 : 04 Сентября 2010, 20:36:51 » |
|
Идеальная игра - это безглючная игра в стиле Операция Флэшпоинт с идеальной графикой и при этом с системными требованиями в рамках существующего топового железа. Самое главное в этой игре - это редактор миссий, карт и моделей. В игре должны быть реалистичные повреждения транспорта, объектов и ландшафта. Основной картой должен быть земной шар со всеми населёнными пунктами, крупными объектами и населением.
|
|
|
|
Alkanphel-lord
13 - Гайвер Зоалорд
Offline
Пол:
Сообщений: 610
Регистрация: 12.09.2008
Пользователь №: 353
|
|
« Ответ #2 : 04 Сентября 2010, 20:47:31 » |
|
Cannibal есть ещё по круче аналог твоей игры, называется Joint Operations Typhoon Rising, с ней уж точно не соскучишься.
|
|
|
|
Ōnami
|
|
« Ответ #3 : 04 Сентября 2010, 21:29:48 » |
|
1. Очень нелинейный сюжет с over 9000 концовками. 2. Можно красть корованы.
|
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai? (Urahara Kisuke) В анимэ нет ни разврата, ни пошлости. Думаю, что многие современные подростковые книги, выпущенные в православных издательствах только улучшили бы свой дизайн такими иллюстрациями. (свящ. Даниил Сысоев)
|
|
|
Gq11
14 - Гайвер Верховный Зоалорд
Offline
Пол:
Сообщений: 798
Регистрация: 10.03.2007
Пользователь №: 41
|
|
« Ответ #4 : 04 Сентября 2010, 22:53:39 » |
|
2. Можно красть корованы. Это самое главное в игре. Интересный сюжет и разнообразные миссии меркнут перед возможностью красть корованы А если серьезно то для меня самое важное в игре это сюжет. Если сюжет уг то какой бы разнообразный небыл бы геимплей хорошей игры не получится.
|
僕が新世界のカミだ
|
|
|
Cannibal
Администратор
17 - Верховный Создатель
Offline
Пол:
Сообщений: 8065
Noisecore.ru
Регистрация: 28.01.2007
Пользователь №: 1
|
|
« Ответ #5 : 04 Сентября 2010, 23:05:52 » |
|
Cannibal есть ещё по круче аналог твоей игры, называется Joint Operations Typhoon Rising, с ней уж точно не соскучишься.
К сожалению, мне она совсем не понравилась Сейчас уже не смогу описать - почему, играл давно, сразу после выхода. Кстати - это первая игра, в которую я поиграл в мультиплеер. И кстати, именно в то время я был полностью поглощён созданием миссий во флэшпоинте. EDIT: Ну не то, чтобы совсем не понравилась. Это я преувеличил. Просто на фоне Флэшпоинта она мне показалась вообще не серьёзной, однако сама по себе была увлекательна. И наверно, я в неё поиграл недостаточно долго.
|
|
|
|
Alkanphel-lord
13 - Гайвер Зоалорд
Offline
Пол:
Сообщений: 610
Регистрация: 12.09.2008
Пользователь №: 353
|
|
« Ответ #6 : 04 Сентября 2010, 23:45:58 » |
|
Cannibal не знаю, но лично у меня эта игра до сих пор в топе. Когда у меня хороший комп, от безделья так и тянуло в неё играть.
|
|
|
|
Enzayn
|
|
« Ответ #7 : 04 Сентября 2010, 23:53:55 » |
|
Идеальная игра по моей версии с прекраснейшей графикой и сюжетом. Например, я задумывался почему нету хороших игр о драках чисто на магии, я сейчас играл в Гарри Поттера и Принц Полукровка, там были дуэли которые мне жутко понравились, там для экспилиарумуса нужно было крутить мышку в лувую сторую, для "Остолбеней" левую кнопку мыши, "Протего" правую. Кароче я был оооооочень хотел поиграть в игру к примеру за парня выдержанном в стиле Неро (не обязательно седовласый) который молодой маг в ордене магов или гос. боевой маг и учиться там, его посылают на миссии и он развивается. Были бы способности к телепатии, телекинезу и 5 стихий как базовые умения и потом чары как в Гарри Поттеры, типо убивающие заклятие, кароче что-то нейтральное, которым чтобы научиться нужно искать древние свитки или что-то подобное. Очень важно чтобы если ты качаешь магию огня было реально видно, что ты становишься сильнее, а не как в Обливионе, что вспышка, что огненная буря одинакого выглядят. Было бы классно не разрываться между стихиями и выбрать 1 самую сильную, другие затрачивали бы больше времени и сил, было бы классно увидеть, чтобы был файт к примеру как в Ninja Blade тоесть ты заряжаешь оружие своей магией и усиливаешь его, к примеру гетцуга как у ичижко, я бы сделал это особой способностью игрока, это типо древнее заклянание которому научил его отец и умер в муках(стандарт). Телекинез был бы как в Star Wars Unleashed, двери ломаешь силой, душишь, выкидываешь людей разные в стороны, кароче кто играл тот знает. Ещё к примеру если ты прокачал боевое исскуство и магия огня твой первоночальный тип, то ты можешь драться как Заку в Аватаре. В игре должна быть тёлка с которой ты долго тусуешься и потом его расчлиняют и ты становишься зверским парнем. Я бы в игре дал свободу как в Ассасине 2, давать рыскать где угодно но не слишком чтобы не уйти от сюжета. Хочу чтобы были такие фишки как тотальное уничтожение окружающей среды, потом возможность стать демоном и развивать ещё демоническую силу или стать ангелом.Вообщем нужно выбирать типо того Телекинез-база Телепатия-база Огонь, Вода, Земля, Молния, Ветер - выбераешь одно, но можешь качать и другие тока они будут хуже работать (Должны быть ооочеень реалистичны) Выбираешь, покупаешь заклинания, находишь учишься, сила крови типо шарингана Превращаться в Дракона, Превращаться в Грифона, Превращаться в зверей(медведи, волки, лисы) - тока одно Я передумал, должна быть свобода, но самое главное чтобы в мире было интересно как в ГТА 4 где можно превратившись в Дракона атаковать население. Используя магию Землю закопать страну и чтобы были ассасины которые хотят тебя убить, орден который будет охотится на тебя, но на этом игра не будет кончатся, а сюжетная линия продолжаться. К примеру если убить учителя игра не окончится, типа почему ты напал на комрада, тебя должны будут посадить, дать способ сбежать, дать шанс стать либо отшельником либо злодеем злодеев. По ходу сюжета должны представить шанс стать либо демоном либо ангелом. Можно было бы легко превращаться и также всё разрушать. Их тоже качать и спец способности, типо у демона пожирать души людей. И ещё я тока придумал, что можно будет стать челом который может заменять своё тело. К примеру понравилась рука у демона и ты её можешь забрать(будет точно Нерон), понравилось одно крыла или глаз, забирай после убийства. 1 - то, что все станут врагами потому что Демоны и Ангелы могли прикидываться людьми, а тут нет. Огромное количество всяких фракций который будут учить фирменным трюкам. Дальше углубляться в сюжет я не буду, дальше игрок сам пишет историю, а если всех слушаться, то...хз чё будет, я ещё не придумал. И всё это должно быть интересным, не сложным для понимания. Много уровней сложностей которые будут реально соответствовать названию, к примеру как в DMC4. Графика должна быть наисовершенная. Кст забыл сказать о большом колличестве особых артефактов.
Вроде всё, я бы играл в такую игру всегда. А вам как?
Много будет минусов, много харда, жирный комп нужен. Тем более разработка такого прокта займёт много лет, в то время как графика будет совершенствоваться, значит наисовершеной графика уже не будет, тем более я не думаю что кто-то сможет такое сделать. Если тока объединятся команды, но ради меня они это делать не будут
|
|
|
|
Cannibal
Администратор
17 - Верховный Создатель
Offline
Пол:
Сообщений: 8065
Noisecore.ru
Регистрация: 28.01.2007
Пользователь №: 1
|
|
« Ответ #8 : 05 Сентября 2010, 00:07:24 » |
|
Вроде всё, я бы играл в такую игру всегда. А вам как?
... Флэшпоинт и только Флэшпоинт Я ни когда не играл в что-то подобное достаточно долго, не очень люблю рпг. ---- Ещё я был бы доволен, если бы сделали просто новую часть Кармагеддона с крутыми повреждениями и графой и вообще в стиле второй части.
|
|
|
|
Enzayn
|
|
« Ответ #9 : 05 Сентября 2010, 00:29:21 » |
|
Это не РПГ, а ... Devil May Cry 4 тока с более большой системой прокачки, взаимодействием с людьми и существами (Я всё не могу решить надо ли туда реплики или нет),свободой действий и сюжетом. Думаю нет т.к. я не люблю думать в играх. В обычных РПГ драки выглядят очень скушно, а тут было бы как в голливудском фильме, тока круче и надо управлять героем. Кароче это жанр обливиона без реплик. Место реплик за тебя будет говорить твоя репутация типо если ты жрёшь людей в облике дракона, то ты будешь разговаривать как грубиян ну типо плохой и также тока наоборот и будет это выглядеть как красочный ролик. Во, я блин всё-таки гений. думаю граммар-наци разживётся на моём предыдущем посте
|
|
|
|
Alkanphel-lord
13 - Гайвер Зоалорд
Offline
Пол:
Сообщений: 610
Регистрация: 12.09.2008
Пользователь №: 353
|
|
« Ответ #10 : 05 Сентября 2010, 00:39:41 » |
|
Для меня идеальная игра должна быть с красивой графикой, с отличной музыкой и интересным сюжетом. Но главное что меня интересует в играх, - это режим онлайн, без него я не считаю идеальную игру.
|
|
|
|
Vaferdanos
Мстящий Боксер
16 - Глава Федерации
Offline
Пол:
Сообщений: 3517
я пушистее чем Enzayn
Регистрация: 21.08.2009
Пользователь №: 803
|
|
« Ответ #11 : 05 Сентября 2010, 06:02:12 » |
|
В идеальной игре: а) Должны быть бабы с сиськами; б) Естественно, возможность грабить корованы; в) Это должна быть РПГ; г) Там должна быть туева хуча всякоразных перков, как в Фоллауте. Типа Эксперт Экстрагирования Экскрементов, или Порн-звезда, или Жиголо, и прочее; д) Там должна быть убогая 2D-графика, как в Фоллауте, Аркануме и Дьябло; е) Сеттинг должен быть либо фентези, либо пост-апокалипсис; ё) Там должен быть гигантский игровой мир, и чтобы не просто гигантский мир, а чтобы он заселен еще был, а не карта 10х10 км, на которой есть 2 города и 3 инвалидских поселка, как это было в Фоллауте 3; ж) Там должна быть возможность ужраться алкоголем до состояния в "полный кабздец", и чтобы когда ты пьяный, то можно было бы наблевать или обгадиться; з) В игре должна быть возможность заниматься проституцией, убивать детей, нарушать законы и творить прочие непотребства; и) Главное, что должно быть в идеальной игре - если ты уберзлодей, то в игре должны быть специальные города для такого персонажа, и квесты свои. Ибо во всех играх, если ты дьявол во плоти, доступ к большинству локаций для тебя закрыт, и торговцы с тобой не торгуют; й) Музыка должна быть безжалостно спизжена украдена из Блича, Обливиона и еще откуда-нибудь; к) Еще в идеальной игре должна быть туча вского лута, чтобы не было такой хрени, как в большинстве игр - как бы ты не проходил игру, все равно в конце все твои персы будут ходить как клоны одетые в одинаковую броню и с одинаковым оружием; л) Там должно быть дофига квестов; Пока все.
|
главный по войне, сиськам и мстящий боксер в одном лице
|
|
|
Zeezer
|
|
« Ответ #12 : 05 Сентября 2010, 11:45:46 » |
|
В идеальной игре: а) Должны быть бабы с сиськами; б) Естественно, возможность грабить корованы; в) Это должна быть РПГ; г) Там должна быть туева хуча всякоразных перков, как в Фоллауте. Типа Эксперт Экстрагирования Экскрементов, или Порн-звезда, или Жиголо, и прочее; д) Там должна быть убогая 2D-графика, как в Фоллауте, Аркануме и Дьябло; е) Сеттинг должен быть либо фентези, либо пост-апокалипсис; ё) Там должен быть гигантский игровой мир, и чтобы не просто гигантский мир, а чтобы он заселен еще был, а не карта 10х10 км, на которой есть 2 города и 3 инвалидских поселка, как это было в Фоллауте 3; ж) Там должна быть возможность ужраться алкоголем до состояния в "полный кабздец", и чтобы когда ты пьяный, то можно было бы наблевать или обгадиться; з) В игре должна быть возможность заниматься проституцией, убивать детей, нарушать законы и творить прочие непотребства; и) Главное, что должно быть в идеальной игре - если ты уберзлодей, то в игре должны быть специальные города для такого персонажа, и квесты свои. Ибо во всех играх, если ты дьявол во плоти, доступ к большинству локаций для тебя закрыт, и торговцы с тобой не торгуют; й) Музыка должна быть безжалостно спизжена украдена из Блича, Обливиона и еще откуда-нибудь; к) Еще в идеальной игре должна быть туча вского лута, чтобы не было такой хрени, как в большинстве игр - как бы ты не проходил игру, все равно в конце все твои персы будут ходить как клоны одетые в одинаковую броню и с одинаковым оружием; л) Там должно быть дофига квестов; Пока все.
Фолл второй, штоле?
|
--- -Who would cross the Bridge of Death, must answer me these questions three. -'Ere the other side he see. -Ask me the questions, bridgekeeper. I'm not afraid. -What is your name? -My name is Sir Lancelot of Camelot. -What is your quest? -To seek the Holy Grail. -What is your favourite colour? -Blue. -Right. Off you go.
|
|
|
SerPenter
15 - Создатель
Offline
Пол:
Сообщений: 1493
Всем боятся! Я - Бэтмен!
Регистрация: 07.02.2010
Пользователь №: 985
|
|
« Ответ #13 : 05 Сентября 2010, 11:55:49 » |
|
ё) Там должен быть гигантский игровой мир, и чтобы не просто гигантский мир, а чтобы он заселен еще был, а не карта 10х10 км, на которой есть 2 города и 3 инвалидских поселка, как это было в Фоллауте 3;
Хочешь сказать, что в постапокалиптической пустыне должно быть дофига поселений, и каждое поселение должен быть так же густо населёно как и Нью-Йорк?
|
Я не знаю страха! Я не знаю боли!
|
|
|
Enzayn
|
|
« Ответ #14 : 05 Сентября 2010, 12:06:20 » |
|
Ну, это же его идеальная игра
|
|
|
|
|